Сегодня четверг. После того как мы пришли с Драко в большой зал на завтрак мы сели за свой стол и принялись кушать. И вот 9:00 начало урока. Мы сидим с Драко на нумерологии. Ничего примечательного на этом уроке не было, так что этот урок прошел по-обычному. Магловедение прошло, так же как и предыдущий урок. После прошедших двух уроков мы с Драко отправились на обед. После обеда мы с Драко чуть не опоздали на Древние руны, но все же неудача нас прошла стороной. После этого мы пошли на последний урок. Полеты на метлах. Мой любимый урок, где не надо ничего учить мысленно посмеялась я. Драко сегодня отлично выделился среди других ребят и его взяли новым ловцов в команду по Квидичу. После всего этого мы отправились в комнату, что бы переодеться в нормальную одежду. На людях Драко скрытый в чувствах самовлюбленный ублюдок. Но когда мы остаемся один на один в комнате он чувствует себя комфортно, так как с самого начала поступления в Хогвартс одна я смогла с ним подружится, и мы вскоре стали лучшими друзьями. Как только мы зашли в комнату Драко накинулся ко мне с объятьями и словами о том, как он рад что вступил в команду по Квидичу как я и стал ловцом в команде.
Д: Т/и я так рад!
Т/и: Поздравляю я за тебя тоже очень рада! Только у меня к тебе вопрос.
Д: Да конечно.
Т/и: Это все конечно хорошо, что ты вошел в команду только есть проблема. Кто же теперь будет седеть на трибуне и болеть за меня а? Ведь раньше до того как ты вступил в команду там сидел ты.
Д: И ты переживаешь по этому поводу?
Т/и: Не то что бы переживаю просто спрашиваю.
Д: Конечно же, я! Или ты думаешь, раз я теперь не на трибуне то я не буду поддерживать тебя. Ну, ты и насмешила, конечно. Мы теперь сможем друг друга поддерживать и праздновать победы над Гриффиндором вместе!
Т/и: Ха-ха, а ты что на столько уверен в наших победах, что уже готов их праздновать?
Д: Естественно.
Т/и: Если что про поддержку спасибо я рада, что у меня есть такой друг как ты.
Я улыбнулась и обняла Драко так крепко, как только могла. Что бы он не сомневался в нашей дружбе. Он так же крепко обнял меня в ответ. Но кое что меня на этом моменте смутило. Я почувствовала, как у Драко учащенно забилось сердце, когда я обняла его. Но я постаралась отговорить себя от той мысли, что Драко чувствует к мен не только дружбу. Переодевшись Драко прочитал мне пару нотаций, перед тем как я собралась идти к Снейпу на занятия, а сам пошел на ужин. И вот 21:50 я стою перед классом Зельеварения и нервно переминаюсь с ноги на ногу и выравниваю дыхание, что бы хоть как то успокоится и не показать Профессору, что я волнуюсь или же боюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»
FanfictionЭта история про злобного Профессора Северуса Снейпа "Грозы подземелий". И ученицу которую назначили ходить к нему на дополнительные занятия по Зельеварению. Но они оба поняли что между ними появилась искра. Но оба боятся признаться друг другу в этом...