Уже около десяти часов вечера. Я смотрю новости на планшете, который одолжила мне Юля, пока она смотрит телевизор в гостиной вместе с Данилом. Егор где - то в доме, но я совершенно не знаю где именно. Вдруг дверь открывается и пропавший входит в свою комнату. Я перевожу слегка испуганный взгляд на него и отвожу обратно на гаджет. Парень берёт пульт от телевизора и ложится рядом.
Егор
Неделька у меня была напряжённой. Я убил 12 человек, и 4 из них за неуплату долга. Романов мог бы быть пятым, если бы не его очаровательная сестрица. Девушка пялиться на меня в думках, то ли что - то хочет спросить, то ли просто рассматривает лицо. Мне нет до этого дела. Я лишь думаю, как проведу завтрашний выходной. Утро субботы. Вдруг девушка прерывает тишину
— Егор.. - тихо окрикивает меня девушка, я лишь поворачиваю голову подперев её двумя ладонями сзади.
Т/И : мне нужно съездить домой - мямлит та, а я лишь издаю смешок и вновь отворачиваюсь. — что смешного, Егор? Отвези меня, пожалуйста завтра!
Егор : зачем тебе домой?! - немного раздрожённый неконтролируемый голос вырывается из моего рта. Девушка же упёрто отвечает
— я отдавала кулон на чистку! Этот кулон мамы, я храню его в память о ней. Будь человеком!
Егор : не смеши меня, а если хочешь получить что - либо от меня. Заплати за это. - уверенно отвечаю полностью понимая, что хочу расслабиться. Сил на секс у меня не будет, но если бы эта горячая штучка мне отсосала или станцевала, это был бы другой разговор.
Т/И : чем я могу тебе отплатить? Ты же знаешь у меня нет денег. - мой взгляд резко переводится на декольте красотки. Изумлённые глаза девушки заводят меня в разы сильнее. Я прикусываю губу и на миг поднимаю брови. — отсоси, и я сейчас же привезу тебе твой кулончик. Он ведь тебе так важен? - манипулирую прикусывая губу.
Т/И : нет.. - неуверенно отказывается девушка, и я смиренно вновь добавляю громкости на телеке. Красотка никак не уймётся и продолжает действовать мне на нервы.
Т/И : Егор.. я могу отплатить тебе другим способом? - спрашивает Романова, а я издаю не очень добрый смешок. — секс или отсос. На твой выбор - отвечаю я. Вновь отвернувшись к телевизору. Т/И понимает, что этот кулон ей так важен, и сидит в думках.
— твой ответ? - спрашиваю рассматривая её, которая сидит лишь в моей длинной футболке, которая едва доходит ей до колен. — нет! - даёт точный ответ девушка, но мой ствол уже твёрд, как камень. Я возбуждён и уже хочу трахнуть её, да и к тому же на кой хрен она нужна мне, если я не использую её в задуманных целях? Я хватаю пистолет с тумбочки и навожу на девушку, которая уже хотела встать.
Егор : на колени. - слышится приказ. Её зрачки стали шире, а сердце стало биться в разы сильнее. Девушка послушно встаёт на колени передо мной, но я оттаскиваю её за волосы к кожаному креслу со спинкой, на котором мне будет в разы удобней. Я вожу стволом по её скулам, щёчкам которые покрылись розовым румянцем. Не сдерживая себя девушка начинает плакать, что меня совершенно не волнует. — ну же! Приступай! - кричу я, в ожидании оргазма. Медленно расстёгивая ширинку на моих штанах все слёзы девушки оказываются на моём левом колене. Наконец - то расстегнув её, девушка снимает и чёрные боксеры. Я всё жду от неё, то чего хочу, но проходит минута, две и я начинаю злиться. — чёрт! Ну же! - кричу я схватив её за волосы. Упрямица всё равно не поддаётся и уворачивается, то налево, то направо.
Егор : Чёрт побери, заебала! - я засовываю ей ствол между губ и она сразу успокаиваться. Моментально. Слёзы начинаю литься водопадом. Она послушно и невинно стоит на коленях в ожидании моей жалости.
Егор : бери в рот! - ворчу надавливаю на её голову. Почувствовав, что она взяла член во всю длину слышится мой громкий стон. Я закатываю глаза откидываясь на спинку кресла, но стараюсь держать её в страхе, и не отводить пистолет от виска. Я совершенно теряю контроль и сажаю её задницу на член от чего она начинает орать, как резанная. Одного вида ствола хватает ей, чтобы образумиться. Я впиваюсь в её губы и вновь отсаживаю на колени. — не томи, давай! Как сейчас! Бери в рот - шиплю с ноткой злости и вновь надавливаю ладонью на её макушку. Я стону, как не в себя. Я сделал правильный выбор, эта горячая штучка умеет работать ротиком, достаточно лишь её как следует напугать. Я мычу, изгибаюсь, царапаю своими руками её и громко стону. Сняв с себя напряжение я понимаю, что ещё буквально 5 минут и мои желания увеличаться. Я вынимаю её рот и лишь поцеловав в губы отталкиваюсь на спинку кресла. Девушка встаёт с колен и бежит в ванную комнату. — ты омерзителен, Егор! - кричит та, с ванной комнаты.
— не в первый раз слышу - издаю смешок и вытираю руку. Спустя минуту т/и прибегает обратно.
— я сделала, то что хотел ты! Отсосала тебе, как последняя шлюха. Твой черёд! Ты сказал, что отсос будет стоить мне незамедленной поездке за вещами! - упёрта как баран. - проносится в мыслях.
Егор : завтра утром, как раз навесишь своего наркомана - я валю девушку на кровать и та с треском падает, как и я. — выключишь свет, - измотано утверждаю и девушка послушно выполняет поручение.
Девушка ложится на другой край кровати и побаивается меня, и не напрасно. Её испугало, то что под подушкой лежит ствол. Пистолет.*********
Как я это умудрилась написать? Меня нельзя сажать ночью за написание фанфика😂🤦🏻♀️Ну если вас нравится этот формат, то буду писать и так) 😂
Прода = 25🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик души
FanfictionДевушка, которая запуталась в своих чувствах.. Любит или Ненавидит? В один момент главной героине приходится делать выбор, от которого зависит жизнь её старшего брата. Она марионетка в его руках. Обычная забава или же его первая любовь? Он - бандит...