«Останься цел, Егор» - шепчу себе под нос. Уже через две минуты выстрелы остановились. Гробовая тишина. В моей голове пролетают все мысли одновременно. «Жив ли мой супруг?»
«Как выберусь из этого дома, если обстоятельства сложатся не самым лучшим образом»
«Отрубят ли мне бошку, Как жене Шипа»
Мои мысли прервал как раз таки и Егор. На его руках кровь этих ублюдков, но и сам Шип не отличается от них.
— вылезай, - тот протягивает мне руку и ставит на ноги. Его губа разбита, глаза полны огня, а толстовка разорвана на части. Помощь Данила бы сейчас не помешала, но тот отъехал на ближайшие три дня по делам, а вместе с собой взял и девушку.
— Что мы будем делать? - прерываю тишину, попав в прицел его зелено-серых глаз. В ответ тишина. Он уставился на одну точку и даже не двигается.
— Нам нужно уходить, они вернуться и не одни. - Егор хватает меня за руку и через трупы проходит в спальню. Брачная ночка запомнится нам навсегда. Пока Егор достаёт деньги, которые есть наличными и собирает всё оружие по дому я в темпе закидываю в сумку самые необходимые вещи на первое время. Я знала, что так будет! Знала, что клеймо «жена Шипа» не покинет меня никогда. Спортивная сумка была полна пачками денег и выпирала оружием. Одна пушка у Егора в руках. Осмотрев комнату он проверяет все вещи и выводит меня из дома. Сев в машину, тот даёт по газам. Мы мчимся на недопустимой скорости. Егор обзванивает приятелей, в том числе босса со словами «Они вернулись». Я ничего не понимаю.. Кто они? Кто были эти незнакомцы? За что мстят Шипу?
— Кто они? - Меня охватывает паника. Я берусь руками за голову и устремляю взгляд на Егора. Тот, словно окаменел.
— Кто это был? Почему они пришли? Почему ты так взволнован, Егор!
— Это плохие люди, т/и! Люди, которым я перешёл дорогу, когда получил звание «Главы мафии». Они добивались этого уже не первый год, а мне удалось получить этот титул всего за пару месяцев.
— Ты лжёшь мне!
— С чего ты взяла?! - мужчина ударяет кулаком по рулю и приковывает взгляд к дороге.
— Они говорили про тюрьму. Я слышала разговор! Я знаю, что тебя чуть не посадили. Знаю, что ты что - то забрал у них! - возмущаюсь на его ложь. Была бы эта другая дурочка, то сразу поверила его словам и закрыла рот, но не этот случай. Егор ничего не ответил. Проигнорировал меня. Во мне кипит не злость на него, а чувство страха. Боязнь чего - то.. Чего - то, что мне не известно. Смерть? Нет.. Насилие..? Возможно. Только сегодня я убеждала себя, что мол проблемы уменьшились, ведь я уже вышла замуж, но всё только начинается..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик души
FanfictionДевушка, которая запуталась в своих чувствах.. Любит или Ненавидит? В один момент главной героине приходится делать выбор, от которого зависит жизнь её старшего брата. Она марионетка в его руках. Обычная забава или же его первая любовь? Он - бандит...