— Ты снова выиграл! — кричу сыну, откинув джойстик в сторону, и схватив его обеими руками крепко - крепко сжимаю в объятиях. Я уже была в вечернем платье. Не спорю. Они выглядит на мне восхитительно, но такие откровенные наряды я перестала носить ещё лет 5 назад. Когда только-только родился Тим.
— Мама, мама! А ты поздно прийдёшь? Мне тебя подождать? - уточняет мальчик, и широко зевает. Мальчика уже тянет в сон. Я укутываю красавца в одеяло, включаю ночник и с поцелуем в лоб выхожу из комнаты.
— Нет, милый. Я буду поздно, но обещаю, что утром разбужу тебя на мультфильм!
Спустившись вниз я обнаружила Данила и Юлию. Пара ждала нас в гостиной. Громкие крики Егора доносились на первый этаж, поэтому сразу стало ясно, что ждут пока скандал будет решён.
— Привет, - здоровается брюнет, и вновь отвлекается на сообщение в телефоне. Юля же счастливой и радостной совершенно не выглядит.
— Прекрасно выглядишь.. - заговорила та. Я приветливо улыбнулась, в попытках затаить в себе все обиды за эти годы..
— Поехали! - заворчать Егор, и мы вчетвером уже были готовы к выходу.
Дорога была долгой. Мне совсем не хотелось ни с кем говорить. Разве, что слушать милый голос сынишки. Как бы я не глушила в себе, то пламя, которое не даёт мне закрыть на всё глаза у меня совершенно не получается! Я виню и Даню и Юлю.. Если бы они тогда только дали подсказку, что Егор жив я бы не убивалась каждую ночь. Тиму бы не приходилось слышать мои рыдания за дверью. Моё сердце бы не сжималось в клочья.. Но они молчали. Выбрали сторону Шипа. Это было ожидаемо от Данила, но от Гаврилиной-совсем нет.
— Т/и, ты чего молчишь? - докапывается Милохин. Я игнорирую его, и продолжаю пялиться в окно, размышляя о будущем. Я люблю это делать. Мне нравится представлять, как Тим и Егор бегают в саду и веселиться, а я в то время накрываю на стол, и всё это происходит в загородном домике, где-то в глухой деревне, где никто никогда нас не достанет. Только я, Шип, Тим и наш пёс Рой. Но это лишь мечты.
— Я взял тебя с собой не для того, чтобы ты сидела там с кислой миной, строя из себя обиженную даму, Кораблина, - ворчит на водительском Егор. Этот подонок ещё и смеет называть меня своей фамилией?! Кретин! Последний кретин!
— Я разве тебя об этом просила?! Моя болтовня тебя никогда не устраивала, как и моё молчание. Чего ты хочешь? Чтобы я строила из себя куклу, которую ты ебёшь каждую ночь? Я думала, что за все шесть лет ты уже понял, что этого не произойдёт. - возразила я, и в салоне тачки наступила гробовая тишина. Милохины не хотели влезать в эту ссору, и сделали вид, что чем-то заняты. Тишина стояла. Но не надолго.
— Ты хотела жить. Я поставил тебе условие. «Либо ты живёшь, но выходишь за меня замуж, или же исход будет печальным».. - Шип вновь не успевает договорить, как я перебиваю его.
— Ты вынудил меня! Я не хочу это продолжать. И строить из себя куклу я тоже не буду. Молился бы ты, чтобы мой язык держался за зубами, а то мало ли я ляпну, что брак
фиктивный - бесстрашно усмехаюсь я. Чёрт, и где же тот страх, который вселили в восемнадцатилетнюю Т/и, которая шугалась при любом слове или приказе того самого «Шипа». Тот самый Кораблин, к которому она попала в плен.
— Выебу, - незамедлительно слышится ответ. Да. Действительно, какой бы взрослый я не была мой организм также боялся этого тирана. Особенно,если это происходило без моей воли. Аргумент весомый.
— Пошёл ты, - прошептала я, и вновь отвернулась к окну. Буквально через пару минут машина парковалась у заведения. Громадный ресторан. Лишь роскошь, и ничего более. Больше смахивает на бордель. Красные оттенки, полуголые девушки, шесты и множество столиков. Да. Я была права. На первом этаже расположена гардеробная, где принимают вещи, на втором бордель, а на третьем и выше уже сам ресторан.
Натянув милую улыбочку, я беру мужа под руку и уверенно цокаю каблучками. Со многими из этих дядек я знакома. К сожалению. Здесь нет ни одного хорошего человека. Нет ни одного кто сделал хоть пару благих дел. Включая Юлю, Шипа и Милохина. Они не исключения. Собрание убийц будь оно не ладно!
— Т/и Кораблина?! - удивляется бывший шеф моего супруга. Михаил Борисович. Действительно очень неожиданная встреча. Этот мерзавец, из-за которого я выскочила замуж в 18 ещё жив. Довольно странно. Нажито ведь столько недругов.
— Здравствуйте, - мило приветствую деда, и протягиваю руку в знак рукопожатия, но тот нежно расцеловывает её. Шипу очевидно не понравилось это. Мужчина сжал рукой мою талию от гнева, от чего я вскрикнула.
— Шип со своей очаровательной супругой! - уже вырисовывается более молодая пара. Незнакомый мне шатен, роста примерно такого же, как и Егор, в сопровождении какой-то дамы. Выглядит она так себе. Явно оказалась тут также, как и я не по своей воле. Даже замазанные тональным кремом синяки под ярким красным светом выдают всю суть «игры».
— Чёрт! Мне мерещится или это действительно семья Кораблиных?! - окрикивает нас Аня. Твою мать! Покровская! Я очень рада видеть девушку. За шесть лет ничего не поменялось. Артур всё также сопровождает девушку.
— Да, не в полном составе, - заявил Шип. Я закипела злостью в объятиях старой подруги. Около ста человек аферистов, убийц и похитителей, а этот дьявол так легко намекает на нашего сына. Меньше всего я хотела бы, чтобы кто-то допустил мысль о том, что у Шипа есть наследник.
— О чём ты? - возразил кудрявый, и перевёл внимание на мой живот, как и все, кто находился за столом.
— Т/и беременна? Мои поздравления! - продолжает Артур. Я сижу рядом с Егором. Один мой взгляд даёт понять ему, что сейчас я разгрызу его в клочья! Идиот! Как можно было проболтаться про пятилетнего ребёнка?!
— Что?! Нет! - опровергаю новость, сделав глоток воды.
— О чём тогда наш Кораблин?
— У него есть сын. Ему пять. - заговорил Данил. Я была просто в бешенстве! Как он может доверять тайну о ребёнке так легко и просто?! Это пятилетний малыш! Прошлый раз обернулся нам похищением, и не очень
то и весёлым приключением.
— Серьёзно? Удивительно! - пробормотал один паренёк из-за стола.
***
Вечер проходил довольно скучно. Мужчины обсуждали либо задницы стриптизёрш тех, что танцуют на столе, развлекая почётных гостей, или же треплют языками , в основном разговоре о бизнесе.
— Егор? Ты куда? - останавливаю голосом парня, который выходил из-за стола. Его взгляд был устремлён на одной из девушек. Она словно заманивала его, а тот вёлся. Да, конечно я дико ревновала его, но кто я такая, чтобы держать его у себя под каблуком? Мать его сына? Разве что, да.. только мать наследника. Женщина, которой он зачал дитё, а потом бросил. Да уж тем более Шип никогда не будет примерным семьянином, а я ищу именно такого. Порядочного и верного. Противоположность супруга.
— Закурю. Сиди и не высовывайся, - приказным, грубым тоном даёт указания, и прихватив девчонку за талию скрывается из виду. Я едва режусь, чтобы не расплакаться прямо за столом.. Не смотря на то, что все знают чья я жена, и что я имею ребёнка в свои 23 года, я сумела словить все мужские похотливые взгляды. Все они по-прежнему жаждут опробовать меня в деле. Один из компаньонов Шипа не стесняется даже жены. В упор пялится на грудь, и пару раз даже шлёпнул по заднице. Я бы закатила скандал, если бы не потеряла этого урода в толпе. Все они красивы и мужественны, но я навеки остаюсь в руках Егора. Только он может бросать меня на кровать и творить всё, что только захочет, но этот баран трахает каждый божий день новую. И не раз.
— Т/и, спишь что - ли?! - размахивает рукой Анна. Я легко потряхиваю головой, и глупо улыбаюсь.
— Нет, задумалась. Я отлучусь на минутку.. — встав из - за стола я держу путь в уборную. Мне стоит привести себя в порядок, ведь я чувствую, что выдастся ещё пару нелегких часов.
Нагнувшись к раковине я провожу руками по лицу, а как только поднимаю голову вижу сзади того самого приятеля Шипа. Что он чёрт возьми забыл в женском туалете?!
— Вы ошиблись. Это женская уборная.- недовольным тоном бормочу, и тот тут же обхватывает ладонями ягодицы, сажая меня на раковину.
— Что ты творишь, подонок! - кричу, в попытках выбраться из хватки.
— Успокойся ты. Не визжи. Тебе понравится, уверяю. Муж ничего не узнает. Да и к тому же он сам ебёт в мужском туалете ту шлюху. Отомсти. Будь плохой девочкой. Шип — мерзкий уёбок, который думает лишь о сексе и себе. Ни о ком больше.
— Убери руки, идиот! Мне совершенно всё равно на него, и чем он занимается. Пусть трахает кого только хочет, но я на шлюху, которая ляжет под такого, как ты не смахиваю.
— Хах, как знаешь. Ну, если что ты знаешь, где меня искать. - мерзавец уже стоял у двери, тягая ручку, но дверь неожиданно открывается, и там отчётливо я вижу Шипа. Да. Да. Этого подонка.
____________________________
Подписываемся на тгк - egorshipx.
Ссылку скину в личку🥹💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик души
FanfictionДевушка, которая запуталась в своих чувствах.. Любит или Ненавидит? В один момент главной героине приходится делать выбор, от которого зависит жизнь её старшего брата. Она марионетка в его руках. Обычная забава или же его первая любовь? Он - бандит...