— Господи, не квартира, а проходной двор какой - то! - ворчу и нажимаю на красную кнопку. Кирилл поднимается весь взволнованный, по вискам текут капли пота. Неужели что - то случилось? — Шип! - кричит парень и оттолкнув меня в сторону бежит в гостиную.
Егор : что случилось? - обеспокоено спрашивает виновник торжества.
— Д-Даня в больнице! - заикается шатен. Егора, как прорвало. Он вылетает из квартиры, а следом и Кирилл. Из окна можно наблюдать, как машина быстро трогается с места. Лёше и Вале было сказано выметаться из квартиры, а мне запереть дверь. Что мне делать тут одной? Что вообще происходит у Егора? Каждую ночь он сидит в думках отмахиваясь фразой «всё нормально». На работу идёт, как на ковёр. Я доставляю ему проблемы, также как и он мне. Я сбегу, пока он загружен Даней и своими проблемами. К Лёше я тоже больше никогда не вернусь. Исчезну бесследно. Перееду в Сочи, где живёт моя двоюродная сестра Ксюша.Егор
— в какой чёрт возьми он больнице?!- узнав, что люди Глеба творят с моими друзьями я впервые за столь долгое время испытал чувство страха. Страх? Это чувство мне хорошо знакомо. Сердце стучит, так как будто в больницу еду я. У друга прострелена грудь и нога и всё из - за меня. Из - за моей невнимательности. Мне нужно было сразу принимать меры с Глебом, но я отложил их «на другую полку». Я не мог сосредоточиться на вождении. Лучший друг, а можно сказать и родной брат лежит на больничной кушетке. В голове столько мыслей и предположений. Я перестаю слышать Кирилла. — тридцать четвёртой! Егор! Егор! - приводит меня в чувства. К счастью больница находится не далеко от моего дома. Я не стал парковать машину, а просто кинул её в первом попавшемся месте. Забежав в 124 палату я увидел около 6 человек и лишь Даня там в самом тяжёлом состоянии. Два старика шутят старчатые шутки, один мужчина и одна женщина лежат под капельницами, и молодая девушка в инвалидном кресле. Я не видел более плохих условий в больнице. Палата маленькая, тесная. Даня стонет от боли, а рядом сидит Юля и держит его за руку вся в слезах. Я ожидал более худшего поворота. И на этом спасибо!— дань! Даня! - привожу его в чувства. Парень пытается скрыть боль, чтобы Юля не нервничала, но как только он засыпает хотя бы на минуту Юлия бьёт истерику. — Юль, выйди - выпихивает за дверь девушку Кирилл.
Егор : Дань, скажи мне кто это и я оторву им головы. Сотру в порошок.
Даня : какая разница, Шип?! Ты подвергаешь себя опасности! Завтра эти ублюдки прострелят тебя,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик души
FanfictionДевушка, которая запуталась в своих чувствах.. Любит или Ненавидит? В один момент главной героине приходится делать выбор, от которого зависит жизнь её старшего брата. Она марионетка в его руках. Обычная забава или же его первая любовь? Он - бандит...