***
Утро. За окном поют птички. Прекрасная погода. Тим давно встал. Я слышу это по его крикам в коридоре. Мальчик рычит и брыкается. Не может понять где мама. — Тётя Валя! Где моя мама?! - кричит сынишка. Мне совсем не хочется подавать виду, что я в соседней комнате. Не хочу, чтобы сын видел меня в таком замечательном состоянии. Да и строить из себя счастливую девушку тоже не хочется. Ведь это обман самой себя. Я совсем не счастлива. Лишь Тим является смыслом жизни. Ребёнок единственное, что удерживает меня. Но иногда хочется убежать далеко-далеко в одиночестве. Без никого. В тихое местечко, где я буду одна. Где будет царить тишина и гармония. Где никто меня не достанет. Насладиться одиночеством и тишиной, и вновь вернуться к сыну.
На часах уже десять часов утра. Дверь не заперта, но пока я не убежусь, что Егор покинул пределы дома я не выйду. Ни за что не хочу пересекаться с этим извергом. Во избежание «серьёзного разговора», где тот прочитает мне лекцию, что я должна повиноваться и слушаться. Кто он такой? До сегодняшнего дня в моей голове не было мысли о побеге, но после вчерашнего скандала они появились. Опыт у меня уже есть. Провернуть это всё будет довольно просто. Сесть в попутку и рвануть
куда-нибудь в Пензу или Сочи, ведь в Питере будут искать первым же делом, но так ли просто будет покинуть территорию дома? Ну уж нет.. Шип не глуп, и явно предугадал все мои действия. Скорее всего охрана в четыре круга уже выстроена вокруг поместья.
***
Прошло около двух часов. Я надеялась, что Егора нет дома, и к счастью мои надежды оправдались. Хозяина уже не было, как четыре часа. То есть он уехал в восемь утра. Довольно рано.
— Мама! - радуется Тим, обнаружив меня спустя долгое время. Я не хотела светить заплаканное лицо перед мальчиком, но он не глуп. Точно поймёт, что что-то не так.
— Привет, милый! - целую сына в лоб, и скрываюсь в одной из ванных комнат. Мне стоит привести себя в порядок, только ради сына. Не было бы мальчика дома, я бы упала в кровать и оставалась наедине со своими мыслями, но я несу ответственность за сынишку.
К тому времени как я вышла, я увидела новый рабочий персонал. На удивление Шип за ночь нанял более десятка людей. Чёрт возьми, сколько же народу в доме! Никакого уюта. Словно отель. О, нет.. Я ошиблась. Словно бордель. Внешний вид у горничных была весьма... своеобразный. Короткие платья с огромным вырезом, красная помада и чулки. Мда уж.. Сборище девчонок, которые мечтают прыгнуть в кровать к Шипу, и у них это получится. Надеюсь. Не хочу видеть этого подлеца.
— Вертихвостки! - ругается Валентина Петровна. Женщина была явно чем-то недовольна. Интересненько. Видимо веселье в самом разгаре.
— Что-то случилось, тётя Валя?
— Случится то уж тут! Глянь! Ты глянь, как разоделись! Ребёнок в доме. Чем Егор Владимирович вообще думает, когда этих девушек на работу берёт?! Неужели я плохо справляюсь со своей работой?! Ещё и хамить мне вздумали! «Завтрак подаётся в столовую». Тьфу! Нет бы как нормальные люди на кухне поесть, им в столовую подавай! - ворчит бабушка, и кидает тряпку на плиту. Уф, как же я понимаю её.
***
Весь день был проведён с сыном. Я не отвлекалась ни на что. Ни на уборку, ни на слёзы, ни на окружающих людей, которых было вокруг слишком много. Да и сейчас я играю с Тимом. Мальчик уже вымотан, но душевно благодарен мне за все те часы проведённые с ним за долгое время. С появлением Шипа я стала уделять Тиму меньше времени, но это никак не значило, что он перестал быть самым важным человеком в моей жизни. Конечно Тим ревновал, но виду тоже подавать не хотел.
—Мама.. - зевая зовёт меня мальчик. Я отрываюсь от плазмы, и перевожу взгляд вниз. Сын лежит на диване, положив голову мне на коленки. Я зарылась рукой в кучеряшки и уставившись в телевизор погружалась в свои мысли. — Да, милый?
— Я хочу спать.. - продолжает зевать паренёк. Я ставлю сына на ноги и веду в комнату. Доверяю Тима в надёжные нежные руки Валентины, а сама спускаюсь вниз. Время пролетело быстро и незаметно. Уже десятый час. Весь персонал разошёлся по домам. К счастью. Ведь из них всех мне приглянулся лишь охранник - Павел.
Я расслаблялась за чашечкой зелёного чая, пока не послышался хлопок двери. Веселье в самом разгаре.. Объявился Шип. Мне хотелось уделать ноги из этой комнаты, этажа, а лучше из дома, а в идеале из города, но было уже поздно. Мужчина кидает ключи от BMW на кухонный стол, а сам скрещивает руки на груди и встаёт напротив меня, опираясь о кухонный гарнитур, словно чего-то от меня ждёт. Я знала, что цирк «Шапито» сейчас начнётся, поэтому молча взяла чашку в руки и развернувшись уже хотела уходить, как вдруг строгий голос останавливает меня.
— Развернулась и села. - приказывает Егор. Я была не намерена слушать его, поэтому медленным шагом продолжила подниматься по лестнице.
— Ты меня плохо услышала?! Т/и, если ты не заметила я не в лучшем настроении. Отхватишь по полной. Не зли меня. - эти слова прозвучали действительно устрашающе, поэтому я вновь переступаю через свою гордость, и усаживаюсь на стул в ожидании очередной ссоры.
— Если ты успокоилась после вчерашнего концерта, то мы можем спокойно поговорить. - процедил Кораблин, делая мне одолжение.
— Я тебя видеть не желаю, подонок. Позволь я не буду нагнетать тебя своим присутствием и уделяю ноги? - ёрничаю, с фальшивой улыбкой на лице. Шип лишь усмехается.
— Рот закрой. Ты уйдёшь тогда, когда скажу я. Мы не закончили.
Слова девушки взбесили парня, подействовали на него, словно красная тряпка на быка. Злость граничила с яростью и Кораблину снесло башню.
— Чудовище.. - прошептала упрямица.
— Следи за языком, детка, если хочешь остаться живой! - прошипел сквозь зубы Егор. - Если я сказал, что ты моя, что ты со мной, значит будет так. Усекла?!
— Свобода! Ты не лишишь меня ее! - противиться Т/и. Конечно девушка знает, что может знатно отхватить, но даже этот факт не останавливает её.
— Если понадобится я лишу тебя всего. Ты уже лишена свободы, если ты не заметила. Тебе не сбежать, Т/и. Пока я этого не захочу, конечно. - слова Шипа всё больше и больше провоцировали девушку. Она не привыкла подчиняться или менять свои решения, только из-за слов незнакомца. Но разве Егор незнакомец? Разве это так?
***
Под каким порывом злости не были бы Егор и Т/и, в глубине души понимали, что жить друг без друга не смогут. Казалось бы. Егор — чудовище, которое не умеет любить, но так ли это?
Т/и - единственная слабость мужчина. Первая и единственная любовь. У парня выдалась достаточно сложная судьба.. Детства совсем не было, примером для подражания была лишь Крутая дворовая шайка шакалов, которые готовы были растерзать за получение своей цели. Он очень любил Т/и, но хотел ли он сам этого признавать? Нет. Он был уверен, что не умеет любить. Самовнушение. Всё, что действовало на разум человека.
А что же Т/и? Девушка очень любила. Умела это делать. Любила и была готова показать это всеми возможными способами. Любыми. Ей хотелось ласки и тепла, как в романах, которые читала девчонка по ночам в тайне от бабушки, как в сказках, но в кого она влюбилась? Не в парнишку со двора, а в криминального авторитета. Его прозвище «Шип», он держит половину города в кулаке. Разве человек, который убивает, стреляет и крушит может любить? Задавалась вопросом девушка. — Да! Может. Отвечу я. Главной героине не доводилось понять и осознать этого, но возможно совсем скоро отношения буйной парочки наладятся, а возможно Т/и сможет скрываться от бывшего где-нибудь за границей. Встретит там прекрасного человека, который будет вместе с ней растить сына. Хоть и не родного. Давайте узнаем.
***
— Я не игрушка! Ты не посмеешь вытворять со мной, что только захочешь, кретин! - последнее слово буквально вырывается из моих уст. Чёрт..
— Я ещё раз повторюсь. Следи за языком, если хочешь остаться в живых, детка! Наш сын.. - не успевает мужчина договорить, как я перебиваю его.
— Не наш! - вскакиваю с места.
Не наш, а мой! Ты просто зачал его. Не вмешивайся в воспитание Тима. Я прекрасно справлялась с этим пять лет. Сейчас твоя помощь также не нужна, как и раньше. - недовольно бурчу в ответ.
— Блять, Т/и, с тобой невозможно разговорить! - рычит Егор. Со мной?! Он точно в трезвом состоянии?!
— Что?! Исчезни из моей жизни, Шип! Терпеть тебя не могу. Я уже говорила, что проклинаю тот день, когда мы впервые увиделись?!
— Тот день, когда Игорь чуть не изнасиловал тебя?! Согласен. Нужно было позволить ему это сделать. Возможно бы мозги у тебя, у курицы, появились, идиотка. - не контролирует себя парень. Он сам не думает, что говорит, но уже слишком поздно. Всё зашло достаточно далеко. Живым отсюда выйдет только один из нас.
— Что?! Озабоченный! Ненавижу! - хватаюсь за стакан, и кидаю его с лёгкостью в руке в сторону. Маленькие осколки разбиваются по всему периметру.
— Заебала, - мужчина хватает меня за руку, и тащит наверх. Моя хватка конечно была слабей его воли. Я примерно понимала, что сейчас меня либо изнасилуют, либо же запрут в комнате. Второй вариант мне нравился гораздо больше, но к моему сожалению Егору больше нравился первый.
____________________________
Ловите главу! ❤️ надеюсь Вам нравится. Поделитесь чего хотите видеть в сюжете?
Прода на 50 звёздочек!!!🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик души
FanfictionДевушка, которая запуталась в своих чувствах.. Любит или Ненавидит? В один момент главной героине приходится делать выбор, от которого зависит жизнь её старшего брата. Она марионетка в его руках. Обычная забава или же его первая любовь? Он - бандит...