Вчитываемся в каждое слово, родные. Не упускаем детали. Эта глава важна для дальнейшего поворота событий. Приятного прочтения!
* * *
Утро
Я проснулась от лучей солнца, которые били прямо в лицо. Я по прежнему лежу на своём краю кровати, а Егор расположился почти на всю кровать. Утром я всегда рассматривала медальон, который отдала мне мама перед смертью, но сегодняшним утром на моей шее его нет, как и вчерашним. Тихо встав я подхожу к Егору. Я топаю, трясу его, но реакции 0. Вдруг я вспоминаю про ствол под его подушкой. Медленно засунув руку я почти вытаскиваю его, как парень обхватывает мою руку своей. — ну и что ты там забыла? - немного грубо произносит парень и кидает пистолет в тумбочку.Т/И : я тебя будила, но ты не вставал - оправдываюсь и иду вслед за ним. Парень берёт в ванной щётку и чистит зубы. Я всё не ухожу в надежде, что он вспомнит про вчерашнее обещание.
Егор : хочешь принять душ вместе со мной? - я тут же выхожу и сажусь на край кровати. Искупался парень быстро, но вот вышел в одних лишь шортах.
Т/И : ты обещал свозить меня домой! - напоминаю и иду снова вслед за ним. Парень открывается холодильник, достаёт одну железную баночку энергетика, колбасу, сыр и хлеб. Егор садится рядом с Юлей и Даней, которые уже завтракали в тишине.
Т/И : я выполнила вчера всё, что от меня требовалось! Не говори, что это было сделано напрасно. Ты отвезёшь меня домой? Прямо сейчас?
Егор : ты дома, я не пойму чего ты от меня хочешь?! - бурчит ЕгорТ/И : ты серьёзно?! Отвези меня домой я просто заберу оттуда свои нужные вещи! И всё. Ничего сверхъестественного. - настаиваю на своём и отбираю тарелку, которая стояла перед парнем. — я тебе вчера сказал, что отвезу?! - уже кричит бандит, а я киваю. — так значит отвезу! Не нарывайся на то на что можешь нарваться! - парень забирает тарелку, банку и уходит в сторону зала.
Даня : чё это он взъелся? - бурчит Данил. Я лишь пожимаю плечами
* * *
Егор
13:08
Я всё же отправился за вещами т/и. Романов старший отдал мне тот медальон и небольшую посылку от него лично для сестры. Сейчас я еду домой, ведь и то в единственный выходной я не могу отдохнуть. В моих планах уже более 4 месяцев переехать от пары милохиных. На дом мы скидывались с другом вместе, но буду откровенен, что Юля, что Данил вызывают у меня дискомфорт. Я для них также. Вдруг на телефон поступает звонок от Игоря.
— да, Морозов? - поднимаю трубку
— бро, у нас проблема!
— Игорь, иди нахрен. У меня выходной я не работаю сегодня!
— прозвище «Коготь» тебе ничего не напоминает?
— ну Босс твой, и?
— я нашёл для тебя работёнку. Платят больше, чем тебе сейчас.
— Игорь, я работаю только на себя. Принцип!
— работай, кто тебе мешает? Просто будешь брать работку у Босса. Он свернёт мне шею, если ты не начнёшь работать на него. Ради меня!
— ладно, ладно. Завтра буду
— через час, без опозданий! - сбрасывает трубку.Я был немного зол, но развернуть машину пришлось. Я был не мало раз у Игоря на работе, поэтому примерно знал где находится место. Припарковав машину я захожу в многоэтажное здание. Все волнуются, суетятся. Один я спокойно иду в поисках кабинета. Вдруг на встречу вылетает Игорь.
Игорь : Шип твою мать! Ты опоздал на полчаса! - бурчит Морозов. Я издаю смешок и направляюсь вслед за ним. Подойдя к чёрной двери с табличкой «Босс» Игорь выдыхает и стучится. В ответ тишина. Морозов приоткрывает дверь, и тянет меня за собой. Сам же парень выходит. Я вижу перед собой толстого мужчину лет 50. Лысый, на руке одна татуировка, элитный смокинг и серые глаза осматривающие меня повсюду.
— Егор Кораблин, верно? - мужчина указывает взглядом на стул, который стоит напротив его кресла. Я сажусь, как у себя дома и жду чего либо.
Егор : у меня мало времени, я надеюсь меня вывели из дома по делу? - возмущаюсь пока толстый достаёт из шкафа бутылку виски и два стакана.
— Константин Борисович - представляется и наполняет стаканы жидкостью. — Шип. Просто Шип - называю лишь своё прозвище упустив инициалы.
— хах, помню довелось мне узнать твоё прозвище, Егор. - старик явно знает всю информацию обо мне. Возраст, адрес, кем работаю и на кого.Егор : я ведь приехал за три квартала не для знакомства. - вновь возвращаюсь и залпом опустошаю стакан.
Босс : даже если захочешь ты.. - не успевают вновь мужчина договорить с ехидной улыбкой на лице, как я перебиваю его. — не выйду. За столь лет опыта я научился читать людей. За дверью стоят три - четыре амбала. Не так ли? - я срываю виноград и подкидываю его вверх, прямое попадание в рот.
Босс : именно такой человек, как ты нужен был мне. Сколько ты хочешь, чтобы кинуть Семёныча? - вводит код на сейфе
Егор : хах, а кто сказал, что я работаю на Семёныча? - издаю смешок и вновь отливаю немного виски в стакан. На лице Босса появляется изумление. — я работаю лишь на себя. Никакие деньги мне не нужны. У меня есть свои принципы.
Босс : я знаю, что ты лучший в своём деле. Бродяга с раннего детства. Скитаешься по улицам и расслабляешься сексом. И главным принципом у тебя является не трогать детей. - я снова издаю смешок. —ахах, верно, но со мной сложно работать. Ты пожалеешь, если решишься на это.
Босс : поверь я выбрал верное решение за полгода думок. - я сижу в ожидании чего - либо, на стол бросается толстая пачка денег. — я думаю мы договоримся? - бурчит Борисыч.
Егор : возможно. Но единственное моё условие. Я работаю так, как работал до прихода сюда. Я не буду слушать жирных Дедов в креслах. И да! Даже не набирайте мой номер в субботу.
Босс : по рукам, Шип - мужчина протягивает руку, и я пожимаю её схватив пачку денег со стола. Я выхожу из кабинета и прохожу мимо амбалов. Довольную рожу Босса надо было видеть.
********
Прода = 25🌟
Люблю всех!
Я уже больше 3 месяцев различаю вас всех по никам и аватаркам 😂❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик души
FanficДевушка, которая запуталась в своих чувствах.. Любит или Ненавидит? В один момент главной героине приходится делать выбор, от которого зависит жизнь её старшего брата. Она марионетка в его руках. Обычная забава или же его первая любовь? Он - бандит...