28

1.3K 83 31
                                    

Т/и
Картина в доме - это нечто страшное. Кругом одна суета. Все так волнуются, что мне кажется, что это не моя свадьба. Вдруг в окне я увидела, как Егор совершенно один сидит на качеле во дворе. Накинув на себя пальто я вышла к нему. Он очень взволнован в последнее время.
— привет, - я сажусь рядом и устремляю взор на нём. Он как всегда кажется абсолютно спокойным. На моё приветствие в ответ лишь смешок и взгляд.
— ты слишком весела для этой свадьбы, - взгляд парня устремляется на мне, а мой на газоне
— Нет, я волнуюсь.. - усмехаюсь и сажусь поближе.
— Я тоже, пошли прогуляемся, - Егор взял меня за руку и я покорно пошла вслед за ним. На улице почему - то совершенно не холодно, хотя март достаточно мерзлотный месяц. За разговорами я совершенно не задумалась куда мы идём. Уже прошло полчаса, на мобильные поступают кучу звонков, на которые ни я, ни Шип не реагируем
— а куда мы идём? - спрашиваю залазя на холм вслед за Егором.
— увидишь, - коротко ответил тот.
Буквально через минут двадцать мы оказались в каком - то сказочном месте.. какая - то вершина с которой видно абсолютно всё.
— Ого, как тут красиво! - свесив ноги вниз я села на зелёную травку, как и Егор. Взяв камень с земли он кинул его так далеко, что попал в озеро, которое находилось достаточно далеко отсюда.
— держи, - блондин протянул мне небольшой камешек и я также кинула его вперёд, но естественно не так далеко, как Егор.
— Скоро нужно будет возвращаться, - произносит тот, но сейчас мне не до церемонии. Я ещё никогда не видела столь красивых мест. Только картинки в интернете.

* * *
Сердце бешено колотится, сейчас Лёша должен выводить меня к жениху. Я вижу как Егор стоит в чёрном костюме весь взволнованный, вокруг уйма гостей - влиятельных людей, а в середине стоит регистратор бракосочетания.
— Не волнуйся, - успокаивает меня Соня поправляя везде платье и цветы. Не волноваться? Зная моё везение я споткнусь и грохнусь прямо при всех!
— Господи, как же страшно! - я взяла брата под руку и начала повторять дыхательную гимнастику за Соней. Осталась минута! Слышатся громкие аплодисменты, все ждут выхода невесты..
Я вновь беру брата под руку и приподнимаю платье. Медленным шагом мы направляемся к жениху. Волнение так и прёт из меня.. Все смотрят на меня, что вызывает у меня ещё большее волнение.
я встаю напротив уже будущего мужа и устремляю взгляд на его сосредоточении лице. Парень улыбнулся мне и также устремил взгляд в мне.
Регистратор бракосочетания берёт в руки тонкую бордовую папку и начинает зачитывать речь, которую обычно и говорят в загсе, но в нашем случае на улице.
— Согласны ли вы, Кораблин Егор взять в жёны Т/И Романову? - спрашивает женщина в упор смотря на Егора. Тот без сомнений даёт точный ответ.
— Да! Согласен!
— а вы Т/И Романова, согласны ли вы взять в законные мужья Егора Владимировича? - минута молчания. Все ждут ответа.
— Да! Согласна! - уверенно отвечаю на удивление Шипу. Тот ожидал услышать ответ «да..» сомнительным тоном, но получил чёткий, уверенный положительный ответ.
Со всех сторон слышатся аплодисменты, все гости встали в ожидании поцелуя по традиции. Я встаю вплотную к Егору, как и он ко мне и молодожёны сливаются в поцелуе.

Крик души Место, где живут истории. Откройте их для себя