Для меня было чем-то новым такое романтическое поведение Шипа, но пусть лучше будет таким, чем буйным и жестоким. Букет действительно произвёл на меня большое впечатление. Настроение немного поднялось, если бы ещё не крики горничных прямо за дверью.
— Мама, они мне не нравятся! Уволь их. - упрямится Тим. Что? Я? Уволить?
— Милый, но это не наш дом, чтобы я увольняла их... - не успеваю договорить, как маленьким Тим перебивает меня.
— Но ты говорила, что это наш новый дом. Говорила, что Оскар и мы теперь будем жить здесь! - упрямец загоняет меня буквально тупик. И не поспоришь ведь. А действительно.. Раз мы тут в заточении, то я могу позволить себе уволить их всех «нахрен», как выражается Шип. Никому из жителей дома эти вертихвостки не по душе.
— Ты прав.. Давай уволим их! - щекочу сына, и слышу свой рай для ушей. Искренний смех сына.. Это замечательно. Блаженство..***
— Раз, два, три.. Чёрт! Я вновь проигрываю, Тим! - хмыкает Кирилл. Парни приехали около полутора часу назад. На моё удивление Тим был больше рад приходу Егора, чем Кирилла. Мы же с мужем не промолвили друг другу ни слова, после произошедшего. Сейчас они все втроём играют в настольную игру. Наблюдать за ними достаточно увлекательно, но я пытаюсь не обращать внимания и продолжаю перелистывать страницы каталога.
— Я выигрываю, Ма! - хвастается сын. Я усмехаюсь, ведь знаю, что парни поддаются мальчику, но всё равно болею за сына.
— Давай, милый! Преподай урок Егору и Кириллу.
— Боюсь мы бессильны. Ты выиграл, Тим! - также подбадривает моего мальчика Егор. Сын был рад, даже не победе, а тому что наконец-то смог поиграть с Егором.
—Можешь взять призовой фонд шоколада, - горестно вздыхает
Егор. Тим уносится в кухню, чтобы забрать свой выигрыш, оставленный Кириллом на столе. Мы остались втроём. Тим не привык есть в зале или в гостиной, поэтому я знаю, что сейчас будут душевные разговоры с Валентиной, и прибежит сын только через минут 10, а то и больше. Я уверена, что Кирилл уже всё знает о нашей ссоре. Это видно по его взглядам, которые скачут то на меня, то на Егора. Чёрт. Как же здесь некомфортно. Егор уже хотел открыть рот, явно обращаясь ко мне, но мой сынишка его опережает.
— Мама! Иди ко мне! Тут есть твой любимый.. - мальчик выдерживает паузу, читая буквы на упаковке шоколада.
— С о-ре-ха-ми! - читает по слогам, показывая мне жестом руки идти к нему. Мой маленький спаситель..
— Бегу, милый! - я скрываюсь на кухне, оставляя друзей наедине. Валентина тоже попивает чай, наблюдая за всей картиной с кухни.
— Что-то произошло, Т/и? - интересуется та. Я очень привязалась к этой женщине. Она была лучшим другом и советчиком для меня в этом доме. Не была завистливой гиеной, как все остальные, поэтому я доверяла ей свой секреты. Все.. Но не самые сокровенные. Я считаю, что вся история моей жизни должна храниться в тайне, как что-то личное. Никто не должен знать, что происходило со мной все эти шесть лет. Как я ставила себя на ноги.
— Нет, всё отлично) - мило улыбаюсь, как ни в чём не бывало, но Валентина целиком и полностью права. От и до. Моей душе совсем не спокойно.. Словно в скором времени что-то должно случиться.. — Как скажешь, милая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик души
FanfictionДевушка, которая запуталась в своих чувствах.. Любит или Ненавидит? В один момент главной героине приходится делать выбор, от которого зависит жизнь её старшего брата. Она марионетка в его руках. Обычная забава или же его первая любовь? Он - бандит...