Пока я еду в машине, то мелькают примерно такие мысли..
«зачем она мне нужна?»
«Стоит ли она того..?»
« почему я так ухватился за неё? Как за слиток золота!»
«может оставить её нахрен?»
Я глубоко вздохнул и выдохнул отбросив все мысли. Я думал лишь об одном. Что я с ней сделаю, когда найду? Нет, я не волновался за вопрос «найду ли я?». Я был уверен, что отыскать красавицу труда не составит, как минимум, потому что она ушла около двух часов назад. Я отыскивал и откручивал головы таким скрытным чиновникам, как.. Сергеев, Соболев, Ершов и Смирнов. Найти девчонку мне труда не составит. Для начала я поехал по трассе, а пока оглядывался по сторонам думал, как именно поквитаться с Лебедевым.Кругом одни проблемы. Я жил в нищите всё детство и молился за лишний кусочек хлебушка в детском доме, а сейчас проливаю реки крови, купаюсь в деньгах и даже получив такой авторитет не стал счастлив. Все мои детские мечты, в которые я так искренне верил сбылись. Сбылись буквально за пять лет. У меня нет ни любимой жены, не резвящегося по дому ребёнка, ни даже нормально работы. Эти мысли посещали меня каждый раз, когда я максимально сильно стрессовал, но улетучивались, когда поступал звонок от Босса с намерениями грохнуть очерченного ублюдка. В 6 лет я думал, что такие люди, как я встречаются только в фильмах, но сам им стал.
Услышав прозвище «Шип» у любого подгибаются коленки. Каждый москвич, на которого тыкнешь пальцем расскажет обо мне всё что знает. Я часто мелькаю в новостях, но органы специально не вставляют ни мои инициалы, ни прозвище в телепередачи... Кирилл звонит. Надеюсь, что т/и пришла. Иначе не вижу повода отвлекать меня
— быстрей. - бурчу в трубку
— ты где?! Неужели до шестого этажа нужно подниматься полчаса?
— а ты видно не заметил, что т/и пропала?
— брат, да у тебя проблемы с головой,хах.
— Кирилл, блять, можно напрямую?!
— ну т/и правда пыталась сбежать, даже сумела, но её Босс обратно притащил. Кстати он сейчас на кухне . На твоей кухне
— Кирилл, ты идиот! - сбрасываю трубку и разъярённый разворачиваю тачку.Приехав домой меня встретил Босс. Да, да! Именно босс. Я был зол на Т/И. Ужасно зол, но выплёскивать весь негатив при шефе категорически нельзя. Я знаю какой он приставучий и узнав, что Т/И мне дорога не отстанет.
Босс : здравствуй, Шип - бурчит мужчина дожёвывая виноград. Я жму руку шефу положительно качая головой. Мои руки в карманах, а взгляд направлен прямо в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик души
FanfictionДевушка, которая запуталась в своих чувствах.. Любит или Ненавидит? В один момент главной героине приходится делать выбор, от которого зависит жизнь её старшего брата. Она марионетка в его руках. Обычная забава или же его первая любовь? Он - бандит...