33

1.2K 71 32
                                    


Егор
Записав Т/и на приём к своему личному врачу Владимиру Павловичу, я отправился в офис, на работу, где меня встретил Володя.
— Шип, привет, - пожирает мне руку шатен с улыбкой на лице. Такого же прилива счастья, как у него мне бы не помешало
— мг - промычал в ответ и направился в кабинет босса. Проблемы с «Красной мумией» до сих пор не были решены, что меня очень злило. Теперь я несу ответственность за всю семью, а не только за себя. Я понимал, что как можно скорее мне нужно купить жильё в каком - нибудь тихом городке для жены и ребёнка. Останусь ли я в живых? Вопрос времени. Если всё сложится точно по моему плану - то, да. Если нет, то и в живых меня не обнаружат. Больше всего меня злило безразличие босса к этой ситуации.
Его так хлопотало моё повышение ещё месяц назад, а сейчас он избегает меня, как только видит. Моё решение было принято, исходя из его действий. Все бумажки и документы о моём титуле подписанные им, были у меня на руках. Всё было, так как должно было быть.
Без стука я врываюсь в кабинет, впрочем как и всегда, и встаю напротив. Именно встаю, а не сажусь.
— Егор? Рад видеть, - усмехается толстый
— Пошли вы все нахрен, я увольняюсь- резко начинаю разговор, в котором он заинтересовывается.
— Чё? - пробубнил тот, отведя взгляд от бумаг.
— Ничё. Когда мне понадобилась помощь вы все меня игнорировали. Я возился со всеми вашими проблемами, сам решал, пока не попал в ситуацию похуже. Вы все слились. Отмахиваетесь делами, мол спешите. - опираюсь ладонями об стол. Мой голос стальной и уверенный. Мне нечего бояться, думал я.. Но если бы знал, что случиться утром следующего дня сидел бы молча.
— В моей карьере есть ещё одно убеждение, что мне нужно работать только на себя, - лицо Борисыча нужно было видеть. Он прекрасно понимал, что я займу место на этом пьедестале, если начну работать на себя. Все лучшие киллеры, как Володя, Мишка, Артём и т.д, ушли бы ко мне без раздумий. А он останется на втором месте, как это должно быть.
— Слушай меня внимательно, Шип. Я отдал тебе титул, подарил семью и такой платой ты отблагодарил меня?
— Что твою мать?! Семью? Т/и — моя законная жена. Свадьба бы состоялась, это был вопрос времени, который вы просто решили. Один маленький вопрос. Ребёнка и жену сюда втягивать не нужно. — приставляю ствол ко лбу идиота.
— Ребёнка? Шип зачал младенца? Когда же ты успел, Егор? - усмехается мужчина.
— Заткнись! - кричу, немного надавливая на курок
— Егор, слушай меня внимательно. Сейчас ты остынешь и мы всё обговорим. Иначе, это будет вражда. - спокойным тоном продолжает шеф.
— Разговор окончен. Ноги моей в этом захолустье больше не будет, - пнув железную банку от кока колы я вышел из кабинета.

Крик души Место, где живут истории. Откройте их для себя