Утро следующего дня
Я проснулась от звуков гудящего пылесоса в коридоре. Скорее всего Валентина Петровна уже решила заняться уборкой, но почему чёрт возьми так рано?! Всего 7 утра.. Мой будильник должен прозвенеть через целый час. Уснуть уже возможности нет. Я привела себя в порядок, оделась и села за туалетный столик. Какие же на сегодня были планы? Я взяла листочек, на котором были все мои обязанности на ближайшие 2 недели. Составляла этот список Соня. Сегодня примерка свадебных нарядов. О нет! Шляться с Егором целый день по свадебным салонам? Это невыносимая каторга! Целый день только вдвоём. Страшно представить сколько будет ссор в машине! Ладно, хорошо.. С горем пополам выкарабкаюсь. Следующий пункт рассылка пригласительных. Чёрт, что за день? Я откладывала это до последнего. Мой старший брат Алексей до сих пор не знает о том, что его сестричка выходит замуж.. Счастья будет полные штаны, наконец - то породниться с Шипом, ведь он этого так хотел.
На мобильный поступает звонок. Это Соня. Ещё одна. Зачем так рано трезвонить? Совсем никуда не хочется..
—Ало, да Сонь?
— Доброе утро, невеста. Разбудила?
— нет, доброе утро
— Т/и, я предупредить. Меня не будет ни завтра, ни сегодня. Не обижаешься?
— ну если честно обижаюсь, оставляешь меня наедине с Егором.. Его характер это нечто! Ему же всё всегда не нравится.
— поверь за столь долгое время дружбы могу уверенно подтвердить. Мне просто никак не получается девочке одной отказать. У них фотоссесия свадебная. Без меня никуда! Справитесь?
— явно нет, но постараемся
— хах, звони, вдруг что!
— хорошо, целую
— целую, давай!
Девушка сбросила трубку, а я направилась на кухню. Хочется позавтракать быстрей, чем Егор, Даня и Юля проснутся. Крики Милохина и Гаврилиной в семь утра, я не переживу.
— здравствуйте, Валентина Петровна, - я мило улыбнулась женщине, но она даже не повернулась в мою сторону. Может я как - то обидела её? Я ещё несколько раз окликнула женщину, но она всё равно не повернулась. Почему в этом доме все так не любят меня?
— Доброе утро, Т/и! - вскрикивает Юля, выходя из спальни. Вчера пара поругались и именно, поэтому Юля переночевала в соседней комнате. В гостиной
— И тебе, - мои мысли сейчас были не о Юли, как и её не обо мне, поэтому я спокойно и даже слегка безразлично ушла в зал.
Сколько бы у нас с Гаврилиной не было попыток сдружиться, мы никак не находили и не находим контакт. У неё свои хлопоты, у меня свои. Юля думает уже, как более взрослый человек, а я всё ещё как подросток. Как подольше погулять, да побольше повеселиться.
Юля уже, как зрелая девушка раздумывает о семье, свадьбе и ребёнке, что совершенно не входит в планы Даниила. Парня. Мы с Юлей совершенно разные в этом плане, как чёрное и белое, как огонь и вода, как тьма и свет. Мой взгляд устремляется в окно. Пёс Мартин резвится по саду, похлёбывает воду из фонтана и бегает за мячиком, туда и обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик души
Hayran KurguДевушка, которая запуталась в своих чувствах.. Любит или Ненавидит? В один момент главной героине приходится делать выбор, от которого зависит жизнь её старшего брата. Она марионетка в его руках. Обычная забава или же его первая любовь? Он - бандит...