51

1K 102 60
                                    

Егор
Кинув Т/и на кровать мне хотелось раздеть и оттрахать её до степени послушания, но потом мой разум приходит в норму. Наши взгляды пересекаются. Я смотрю в эти напуганные, полные боли глаза и отступаю. На долю секунды меня охватил тот же страх, что и её сейчас.
Я просто ушёл. Понимал, что девушка совсем не хочет меня видеть. Ещё бы. Я так сильно напугал её. Да и наговорил я тоже явно лишнего. Каким бы жестоким чудовищем я не был, я правда любил эту вредную девчонку. Понимал, что нужно хоть как - то загладить вину. Надежда, что букет цветов и небольшой подарок загладят ситуацию присутствует. А сейчас и мне и Т/и будет лучше побыть одним, поэтому я уехал к Кириллу, который всю ночь должен был быть в офисе.
— Какими судьбами? - удивляется моему приходу Скрипник. Объяснять всю ситуацию нет ни сил, ни желания, поэтому я просто валюсь на диванчик, который попусту стоял в кабинете.
— Кирюх, сколько твоему сыну? - интересуюсь с точной целью. Появление «семьи» в моей жизни кардинально всё поменяло.
— Пять с половиной, - столько же сколько и моему Тиму. Но Кирилл запросто нашёл к нему подход. Буквально за пять минут. Безусловно Тим любил меня, находил какие-то сходства, шутил, что будет называть меня «папой», но мне всё равно хотелось большего. Я хотел, чтобы сын также радовался моему приходу в дом, как это делает при виде Кирилла.
— Тиму столько же. Как ты с ним поладил за две секунды?! Мне понадобился месяц, - хватаюсь за голову, продолжая пялиться в потолок.
— Поверь, мне понадобилось 9 месяцев, чтобы стать для сына другом и настоящим папой. Так что, всё не так уж и просто! - усмехается шатен.
— Но ты поладил с моим сыном буквально за минуту. Он визжит от счастья при виде тебя. Что ты такого сделал?
— Был собой и осознавал, что я разговариваю с пятилеткой, которому нельзя рассказывать лишнего. - «Быть собой», что это значит? Быть собой я могу только с Т/и. Боюсь, что если я буду собой при ребёнке, то точно хорошим это не обернётся.
— Если расскажешь мне, что между тобой и Т/и, то я готов раскрыть тебе некоторые секреты отцовства, - Кирилл перебирает отчёты, буквально манипулируя мной. Когда же этот псих уймётся? Уж больно надо ему знать о моей личной жизни.
— Грёбаный манипулятор. - рычу сквозь зубы, но всё же поддаюсь.
— Ладно! Мне нужно как можно скорее поладить с Тимом. Он должен знать обо мне. Должен знать, что его отец находился всё время рядом. Это важно.
— Ну наконец - то! - Кирилл разваливается в кресле, отбрасывает бумаги куда подальше, усаживается поудобней хватая в руки стеклянную бутылку пива. Словно, ждал эту историю всю вечность. Рассказ предстоит довольно интересный и долгий.
— Она отдалась мне за долги своего брата. Поступила героически для своих семнадцати лет. Спасла этому подонку жизнь, но это того не стоило. Этот наркоман скончался спустя пару месяцев, - возможно я начал не оттуда, ведь Кирилл сидел с выпученными глазами ничего не понимая.
— Причём тут её брат? Начни с начала. Я хочу знать всё в подробностях.
— Балабол, - ругаюсь и тяжело вздыхаю. Перевожу взгляд на него и продолжаю.
— Я встретил её в первый раз в квартире своего друга. Этого паршивца звали - Игорь. Он хотел изнасиловать её. Да, он был пьян, но всё соображал. Та визжала, орала и брыкалась, но была совсем беспомощна. Я помог ей, но её братишка одолжил мне крупную сумму денег. Т/и была чертовски красива. Приглянулась мне, но исключительно визуально. - усмехаюсь делая длительную паузу.
— Чёрт, сколько же вам было?! И что было дальше? Она влюбилась?
— Ей 17, мне 23 - с ностальгией по беззаботному прошлому вспоминаю с лёгкой тоской на душе, но продолжаю свой рассказ.
— Она заявила, что готова стать моей навсегда, но при условии, что её брат останется цел, и я буду помогать ему финансово. У нас Даней были непростые времена в бизнесе.. Я серьёзно ввязался в криминал, а тот меня отговаривал. Итог был не утешительным. Эта туча повисла и над ним и надо мной. Тогда я ещё не работал на Борисыча, и был простым киллером. Но у меня был начальник, он и подкидывал мне работёнку, но это был главный соперник Костыля.
— Костыля? Борисыча? Это его прозвище? - прерывает меня Кирилл.
— Да.
— Борисыч переманил меня к себе. Обеспечил жильём, баблом и людьми, в которых я нуждался. Ларионов был одним из них. Дружим уже шесть лет. Борисыч пообещал мне, что назначит меня на пост главы мафии, если я найду жену в крайний срок и женюсь.
— Это женой была Т/и?! - бутылка соскальзывает с рук Скрипника, но тот успевает перехватить её.
— Именно. Она чертовски этого не хотела. Какие только причуды не выкидывала перед помолвкой. Когда дело дошло до постели я понял, что несмотря на свой возраст она была лучшей из всех, что я опробовал, и пробую до сегодняшнего дня. Она была действительно горячей штучкой. Не об этом. Прошло время, она влюбилась. В первый раз. Противилась, пыталась погасить эти чувства, устраивала бунты, сбегала, но всё было бестолку. Одной прекрасной ночью она узнала, что беременна. Эта новость конечно шокировала меня, но я был чертовски рад. Хоть и понимал, что отец из меня никакой. Одни плохие люди почти смогли осуществить то, что хотели. Люди Фёдорыча и одного моего старого приятеля.. Редкостный мудак. Вставил нож в спину, и поплатился за это своей никчёмной жизнью. Окружили дом глубокой ночью. Мне не удалось сбежать, но я обеспечил побег для беременной жены. Она силой и потом вырвалась из Москвы. Весь город был в осаде. Люди стояли почти во всех переулках куда она могла забежать. Больше я её не видел. Вспоминал облик по фотографиям и памяти. Представлял на месте многих её, но так и не мог найти. Спустя только три года я обнаружил её в Питере. Она только переехала туда. Сын был годовалый. Я не мог ей ничем помочь. Т/и сильная женщина и мать, которая поставила сама себя на ноги. Затем в моей жизни начался дикий ад. Был на волоске от смерти. Перевёл все деньги, что были на её банковские счета. Давал разные знаки на свою жизнь, но в суматохе с маленьким сыном она их не замечала. Когда я встал на ноги, окреп и понял, что могу забирать семью было слишком поздно. Сыну было четыре. Был слишком смышлён. Остальной сюжет моей жизни ты знаешь. - Кирилл был в шоке. Да, он ожидал услышать романтичную историю про любовь и всё такое, но не наш случай с Т/и.
— Ахренеть! - удивляется тот. Я усмехаюсь совсем позабыв про свою часть сделки.

***
Утро. Т/и.
Я проснулась от шума сына над собой. Мальчик прыгал на кровати в просьбах меня проснуться. Мне так не хотелось открывать глаза, но всё же через силу я переборола себя и раскрыла очи.
— Доброе утро, ма! - целует меня в щёку сынишка. Я мило улыбаюсь совсем позабыл о прекрасной бессонной ночи. Привстав я вижу у двери большую корзину цветов. Алые пышные розы..
— Милый, откуда это? - удивляюсь, так как давно не получала цветы от кого-либо.
— Тётя Валя и я не знаем.
Я беру в руки записку, которая лежала в этой же корзине.
«Прости за вчерашнее. Был не прав. Поговорим вечером. Будь готова. Люблю.
                                                          Егор!»
____________________________
Прода - 57🌟

Порадую вас на ночь этой главой!
Завал сегодня был, поэтому не успеваю. Утром постараюсь тоже выложить.
Доброй ночи! ❤️❤️❤️

Крик души Место, где живут истории. Откройте их для себя