— Ну как она? - беспокоится Кирилл.
— Не очень, - бурчу, направляясь на кухню. С минуты на минуту должен примчаться Даня. Парень бросил все дела узнав о беде, которая приключилась со мной вчера ночью, а узнав, что Я скоро стану отцом, так вообще упадёт.
— Кирюх, я совершенно не готов становиться отцом.. - Мой голос отчаянный. Мне страшно.. Страшно за т/и, страшно за ответственность, которая ляжет на мои плечи. В голове было столько планов и в них никак не входил маленький мозгогрыз.
— Ты справишься, Егор. Мы справимся, - Кирилл легонько ударил меня кулаком по плечу и также задумался. Вдруг слышится звонок в дверь. Очень надеюсь, что это Даня. Да, действительно врывается лучший друг.
— Меня не было ровно сутки, что у вас произошло?! - с порога кричит тот, кинув дорожную сумку на пол. Брюнет занимает место Кирилла, пока тот достаёт спиртное.
— Дань, я в полном дерьме! - мои глаза сейчас напоминают глаза кота из шрека. Словно я сейчас разрыдаюсь, но не в моём репертуаре.
— Что там с «Красной мумией»? - спрашивает брюнет взяв стакан в руки.
— Т/и беременна, чёрт возьми! - одним глотком я опустошаю содержимое стакана. Глаза Милохина вылетают из орбит. Он изумлённо смотрит на меня, спрашиваю «Это шутка?».
— Милохин, заткнись пожалуйста, лучше бы поддержал. Нет, не шутка - отвечает за меня Скрипник.
— Зашибись.. Поздравляю что - ли, ребёнка оставите? Как жена?
— Отвратительно, рыдает и умоляет о аборте, Даня, я реально в дерьме. Какой ребёнок в 21 год? Это даже смешно, у Шипа сын родится, ну или дочь.. Слухи разлетятся мгновенно - отчаяние берёт вверх над разумом. Я даже задумываюсь о аборте, как вдруг мне прилетает резкий удар по затылку от Дани.
— Заткнись, Кораблин. Это твой ребёнок. О чём же ты думал, когда трахал её без предохранения? Я убью тебя лично, если вы оба заикнётесь о убийстве малыша. - прорычал Данил.Утро
Т/и
Моя жизнь перевернулась на 180 градусов. Ребёнок - не игрушка. Это большая ответственность, к которой я не готова. Я не буду убеждать себя в обратном или давать кому - либо это делать. У меня слишком много проблем. Я влюбилась в человека, которого одновременно ненавижу. Он - причина моих страданий. Думала я, пока не начала осмысливать ситуацию по другому. Сейчас я полностью понимаю, что этот день, когда я была поставлена перед выбором, был виной Лёши. Не Егора. Шип - мужественный, ответственный мужчина, на которого точно можно положиться.
Хладнокровный, но одновременно горячий. Не скажу, что в этом парне есть «любовь» или что - то подобное. Он всегда придерживается чёткому плану действий и правилам. Но как по мне «к чёрту правила». В тот осенний день я явно зацепила его своим - безразличием. Я чётко помню фразу из его уст «Романова, не надейся, всё равно моей будешь». Он был прав. Теперь я его законная жена, но только по официальной части.
Ребёнок будет доставлять Егору лишние хлопоты, а мне переживания. У всех деток в раннем возрасте болит тело, живот, режутся зубки. А это бессонные ночи, о которых Егор даже не догадывается. Вдруг входит и сам отец.
— Как ты? Хочешь чего - нибудь? - Егор сел напротив, на табуретку, приняв свою любимую позу. Опираясь локтями об колени.
— Нет, - мой ответ звучал грубо и нетактично.
— Нужно поговорить. Мы должны прийти к общему выводу. - его голос вполне спокоен. Всю ночь он не спал, как и я. Но мы оба делали вид, что не замечаем этого.
— Общий вывод? Егор, ты и слушать меня не желаешь. О каком серьёзном разговоре идёт речь, Шип? Пойми, ребёнок будет для тебя помехой! Я не хочу, чтобы маленький Кораблин рос вне любви и понимании. Я сама ещё ребёнок. Мне вот вот девятнадцать, а я уже выскочила замуж за главу мафии и жду от него ребёнка. Чувствую себя проституткой. - я снова уткнулась носом в подушку.
— Почему ты думаешь, что я не готов к ответственности?! - выкрикивает Шип.
— Потому что слишком хорошо узнала тебя! Я влюбилась в тебя, как дурочка, ненавижу в себе это чувство. Оно не подавляется! Не хочу, чтобы ребёнок спрашивал «Мам, а что за звуки в соседней комнате, и почему папа с другой тётей»! - я только сейчас понимаю, что я сейчас наговорила. Это было чёрт возьми признание! Его глаза превратились в 5 копеек.
— Да с чего ты решила, что я буду изменять?! Я тоже влюбился, да, представьте себе, я не робот! Ничего хорошо в этом чувстве нет, ведь оно не взаимно! Эти сказки про счастливый брак - небылицы! - кричит тот. Что..? Влюбился?! Твою мать, что мы творим?
— Счастливый брак бывает в семьях, со взаимопониманием! - кричу в ответ
— блять, т/и, не говори, что ты веришь в эту хрень! - парень бросает на эмоциях свой телефон об стену.
— Я так и знала, что спокойного разговора не выйдет! - кидаю в Егора бутылку минералки.
— Чёкнутая!
— Идиот! - рычу в ответ.
— Как меня вообще угораздило влюбиться в такую ненормальную дуру, как ты?! - разговаривает сам с собой и встаёт у окна.
— Это я ненормальная?! Ты последняя сволочь, Шип! - подушка прилетает в затылок парню. От чего он начинается злиться ещё сильнее.
— Был бы последней сволочью, пуля уже давно заседала в твоей голове!
— Пошёл ты, - с хлопком двери выхожу из комнаты.
«Беременным нужно спокойствие» говорили они. Кругом один негатив, какое тут спокойствие? Даня с Юлей расстались в тысячный раз, Кирилл поссорился с девушкой, Шип срывается по любому поводу. Тут одни нервы.
— Мать, ты чё рыдаешь? - выходит навстречу Милохин. Брюнет отливает мне немного воды из графина и ставит передо мной.
— Милохин, катись к чертям, и без тебя тошно!
— Шип? - с уверенностью спрашивает парень. Выпив поставленный передо мной стакан я положительно качаю головой.
— Козёл, - пожимает плечами
— Идиот! Кретин! Придурок! Ненормальный! - поливаю возлюбленного грязью, конечно же на эмоциях.
— Я прогуляюсь, пока ещё на кого - нибудь не сорвалась - усмехаюсь и иду в сторону входной двери. Кирилл живёт в центре города, не в доме, а в просторной двухэтажной квартире. Приличный район и соседи. Накинув пальто я уже шагаю по ступенькам, как вдруг слышу сзади крики.
— Помогите! - кричит молоденькая девчушка. Брюнет в кожаной куртке, роста примерно Егор, может чуть ниже схватил девушку и тащит вниз.
– Отойди! - буркнул тот. В подобных ситуациях я ещё не была, и побежала к парням, от которых недалеко ушла.
— Егор! Даня! - отдышиваюсь, указывая пальцем на открытую входную дверь.
— Что там? - Егор проверяет лестничную площадку и понимает, что там никого нет.
— Т/и, там ни единой души, - блондин захлопывает дверь и запирает на замок.
— Но.. Там была девушка! Её схватили и хотели изнасиловать! Это не смешно.. Помогите, пожалуйста! - я хватаю Егора за руку и веду на два этажа вниз. Кирилл живёт на седьмом, а мы прошли все 7 этажей и никого не обнаружили. Но как?! Молоденькая блондинка была тут!
— Т/и, и что я должен был увидеть? - спрашивает опираясь об белую стену в подъезде.
— Егор, я не вру! Правда! Тут была девушка, она просила меня о помощи..- мой голос рассеянный и отчаянный. Я не могла поверить глазам.
— Хорошо, хорошо. Пошли в квартиру, будь спокойна, здесь никого нет. - Шип берёт меня за руку, и хочет увести, но я твёрдо стою на своём.
— Моя ненаглядная, тут действительно никого нет!
— Есть! Егор, поищи! Тебе трудно?! - на мгновенье я не верю себе сама. Глаза Шипа, такие словно он делает вид, что верит мне. Чтобы я не беспокоилась он действительно идёт по этажам, заглядывая, в каждый лестничный блок.
— Т/и, тут действительно никого не было. Иди в квартиру, - парень достал из кармана пачку сигарет и направился вниз. Я всё равно верила, что эта незнакомка тут была.* * *
извиняюсь, за отсутствие. Вижу, что меня уже потеряли. Всё хорошо, не паникуйте.Следующие главы >>>>>> моя жизнь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик души
FanfictionДевушка, которая запуталась в своих чувствах.. Любит или Ненавидит? В один момент главной героине приходится делать выбор, от которого зависит жизнь её старшего брата. Она марионетка в его руках. Обычная забава или же его первая любовь? Он - бандит...