38

1.1K 78 36
                                    

Я вновь проснулась от шума на кухне. После этой мучительной ночи у меня совершенно не было сил вставать. Мы с Катей пили вино, вспоминали моё тяжёлое прошлое и обсуждали дальнейший выбор. Но на минуту мысль о бывшем муже не покидала меня. Хотя по документам и штампе в паспорте мы с Егором до сих пор супруги. Мои мысли развеяла упавшая в пол кастрюля.
— Тим, это ты? - кричу с кухни в попытках встать, но голова трещит по швам. — Да! - уверенно кричит с кухни и прибегаем с чашечкой кофе в руках. Конечно пятилетний ребёнок не в силах заварить кофе, который я обычно пью, но видеть как сын заботится о маме слишком мило, поэтому я знала, что выпью эту чашку даже, если будет совсем невкусно.
Я обняла мальчика и отправила собираться в детский сад, а сама вспомнила, что нужно подготовить сына к новости о переезде.
Да. Мне пришлось сделать выбор в пользу Егора. Как бы мил и добр не был сейчас Егор, он заберёт семью и родного ребёнка, даже без нашей воли. Тянуть время не хочется, ведь его и так осталось совсем мало.
Взяв в руки телефон я открыла чат с мужем, по официальной части.
«Я готова к переезду, но на своих условиях.» - отправляю сообщение, и откидывать телефон в сторону.
— Милый, а давай сегодня не пойдём в детский сад? - заманиваю сына, крепко обняв. Тот сразу чует подвод в моих словах, ведь в этом плане я строгая мама. Я слежу за дисциплиной сына и он без пропусков посещает все секции и сад.
— А что случилось? - спрашивает мальчишка, отложив рюкзачок в сторону. Сынишка берёт меня за обе руки и садится рядом.
— Хочу провести этот день только с тобой! - даю лживый ответ на вопрос. Про переезд пока говорить я не стала. Мальчику нужно время.
— Ура! - радуется тот, и бежит в свою комнату, а я смиренно шагаю за ним.
***
Егор
Моё утро ничем не отличалось от обычного. Я до сих пор в Петербурге. Здесь у меня совершенно нет работы, поэтому я то и делаю, что трахаю шлюх и провожу больше времени с Даней, от которого совсем отдалился. Сейчас мне совсем не до друзей. В голове только
Т/и. Никто больше. Эти шесть лет разлуки были всё мучительней и мучительней с каждым днём. Даня уже построил свою семью. Сейчас у него жена и два ребёнка. Юлия, с которой он вновь сошёлся, и двойняшки Валя и Вика. Девчонок отец очень любит, но всё ещё мечтает о сыне, как и любой мужчина.
— О чём задумался, брат? - отрывает от мыслей Даня. Я перевожу взгляд на него, а затем вновь уставляюсь в окно.
— Т/и из головы не выходит никак.. - отчаянно отвечаю на вопрос, и наши взгляды падают на мой мобильный, на который пришло сообщение как раз от Т/и. «
Я готова к переезду, но на своих условиях.» - читаю сообщение вслух. На моём лице вырисовывается улыбка. Впервые за долгое время.
— Папа! А Валя дерётся! - прибегает кучерявая копия Юли. Одна из двойняшек Дани - Вика. Девчонки всегда любили меня, и никогда не могли поделить, хоть я и отказался от чести стать их крёстным. Я знал, что не вывезу такой ответственности, ведь если что - то случится они останутся на мне, а сейчас я понимаю, что у меня у самого растёт пятилетний сын. В этом не может быть сомнений, ведь он моя маленькая копия. Упрямый блондинчик, которую также, как и я очень сильно любит свою маму.
— Валя, а ну положи на место! - брюнет вскакивает с места и несётся в сторону дочери, которая вновь что - то схватила. Девчонки на год младше моего сына.
«Отлично! Я заеду через пару часов. Вылет в 23:20»
В столице у меня также не мало работы. Не смотря на все последствия моей страсти к криминалу я продолжаю заниматься именно им. Борисыч до сих пор остаётся в живых и продолжает держать со мной контакт. Старик знает, что моя семья пропала шесть лет тому назад, но вот что нашлась нет. Мой титул - главы мафии, послужил мне только на пользу, но вот врагов всё больше и больше с каждым днём.
***
Т/и
— Тим, а ты бы хотел переехать в Москву? Там так красиво! - заманиваю сынишку рассказами о столице. Тот же сразу задумался.
— Нет! - даёт уверенный ответ, собирая вещи в чемоданчик. Мальчишка собирает все необходимые вещи по переезду, но кучерявый ангел даже и подумать не может, что будет жить с Егором Шипом, которым он так восхищается.
— Почему это нет, милый? Там много много игрушек! А ещё там очень большой парк! Мы могли бы с тобой там гулять по вечерам, и кушать сладкую вату. - я стараюсь не унывать при ребёнке, чтобы тот не подумал ничего плохого.
— Но тут моя любимая комната! И ещё Марк, - вспоминает про своего лучшего друга. Я полностью понимаю, что сын ещё не готов к переезду. Всё произошло слишком быстро, и у меня нет времени подготовить его к этому. Время уже десять часов вечера. Егор будет с минуты на минуту.
Стоило только вспомнить, как наш разговор с сыном прерывает звонок в дверь.
— Это Катя? - следует мальчишка за мной. — Вряд - ли, сынок. - отперев дверь я вижу Егора, Юлю, Даню, Кирилла и ещё двоих девчонок. Обе очень похожи на Юльку.
Лицо моего сына тут же поменялось. Он сильно напрягся, и вновь стал рассматривать Егора. Мальчик произнёс лишь одно слово и скрылся из виду. — Здравствуйте!
— Проходите, - в спешке бегу за мальчиком. Один чемодан из трёх уже готов. Сынишка уставился в телевизор, забежав к себе.
— Милый, мы можем поговорить? - нажав на кнопку на пульте от плазмы, я сажусь рядом с мальчиком. Блондинчик скрещивает руки на груди, принимая удобную позу.
— Тим, к сожалению мы вынуждены покинуть дом. Какое - то время мы поживём у Егора, - я рассчитывала на крики или непонимание со стороны сына, но тот послушно кивает и вскакивает с кровати. Я наблюдала за спокойными движениями сына. Он сложил две последние пары штанишек и закрыл чемодан.
— Хорошо.. - отчаянно ответил тот, и упал в мои объятия. Я была безумно рада тому, что между нами произошло понимание. Я поцеловала мальчика в лоб и зарылась в его кучеряшки.
— Кто эти девчонки?! - возмутился сын. Я усмехнулась, сама не зная ответа на этот вопрос. Возможно сына успокоила новость, что проживать мы будем с Шипом, ведь его очень тянуло к отцу.
— Ты должен покушать. Иди за мной, - я выхожу из детской, а следом и сын. Гости спокойно сидели на кухне, и мой сын никак и никому не мешал. Мальчик не проронил и слова. Молча сел в ожидании своей тарелки. Тим был не привередливым мальчиком. Он ел и выполнял мои поручения без всяких капризов, но его беспокоило присутствие девчонок, которые громки ругались. Они были очень милыми, и скорее всего это дети Юли и Дани.
— Чай? - прерываю тишину, обращаясь к ребятам. Все кроме Кирилла отказались. Егора волновал сын. Он внимательно смотрел за ним, а Тим прекрасно видел это.
— Как дела Тим? - начинает разговор Шип. — Нормально, - с холодом отвечает доедая свой суп. Особого интереса с людям мой сын никогда не имел, как и его отец. Его тянуло на определённых людей. Марк - его лучший друг. Я, как мать, Егор, как незнакомец любящий криминал.
— Егор, - я дотрагиваюсь до плеча мужчины, тем самым подзывая его за собой. У меня есть куча не обговорённых вопросов, но сейчас не совсем время.
— Да? - мы отошли подальше от сына, чтобы тот ничего не услышал
***
Подпишись пожалуйста на мой тгк :
egorshipx

Крик души Место, где живут истории. Откройте их для себя