Ни на одной платформе не так трудно набирать аудиторию, как на Wattpad. Мне было легче 100k добить в тт, нежели 250 тут😂❤️
* * *
Босс : тебя засекли на Тверской. Улица тихая, неприметная, но.. вместе с тобой засекли и девушку лет 18. Молоденькая. Ходила в твоей рубашке. Морозов говорил ты одинокий парень, кто из вас врёт? Ты или он? Она твоя спутница? - спрашивает мужчина опустошая одним глотком содержимое в стакане.Егор : ещё не решил, - бурчу также опустошая одним глотком жидкость в стакане. — раз не решил.. не хочешь продать мне её? У Кента день рождение на днях, преподнесу, как подарок.
Егор : её я точно никому не отдам. Она моя, - уверенно проговариваю и встаю с места. — скиньте адреса, начну работать. - выхожу из кабинета.
* * *
Т/И
Со вчерашней ночи видеть Кораблина не хотелось. Я читала женский журнал в гостиной, как вдруг меня останавливает звонок в дверь. Кто это? Я в одной чёрной рубашке Егора, которая доходит мне до колен. Я поправляю волосы и иду смотреть в глазок. Видно Даню, но Егор приказывал никому не открывать. Но это же Данил. Лучший друг Егора. Я думаю, что открыть нужно. Прокрутив замок я открыла дверь, но увидела не только Даню. Морозов, Даня и ещё незнакомый мне парень.Даня : привет, Кораблин дома? - входит парень, а за ним ещё двое. Я качаю головой в знак отрицания и Даня цокает.
Т/И : зачем пришли? - спрашиваю скрестив руки на груди. Взгляд Игоря так и скачет по мне. Сверху вниз. Как будто раздевает ещё больше.
Даня : можно сказать в гости - рычит парень и проходит на кухню. Я за ним. Парень подкидывает сочное красное яблоко вверх и делает один укус.
Даня : Т/И, это Игорь и Кирилл. Друзья Егора. Друзья Егора, это т/и - с усмешкой знакомит нас Данил и выходит из кухни в направлении ванной комнаты.
Т/И : чай? Кофе? - спрашиваю отводя взгляд от парней на кухонный гарнитур. Игорь усмехается уставившись на мою задницу, а Кирилл отвечает. — кофе пожалуйста. Два. Думаю Милохин тоже будет. Игорь?
Игорь : коньяк - усмехается парень.
Т/И : только виски - пожимаю плечами и открываю верхнюю полку. У Егора целый склад бутылок виски, которые он никогда не пьёт.
Игорь : давай виски - я приготавливаю всем напитки и отхожу в соседнюю комнату. Взяв телефон я набираю номер Егора. Парень, как на зло отвечает только в третьего раза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик души
FanfictionДевушка, которая запуталась в своих чувствах.. Любит или Ненавидит? В один момент главной героине приходится делать выбор, от которого зависит жизнь её старшего брата. Она марионетка в его руках. Обычная забава или же его первая любовь? Он - бандит...