17

1.4K 74 21
                                    


Оксана : но вы с Егором даже не
похожи на пару. Ты его так сторонишься. Сядь на него! - на лице девушки расплывается улыбка.

Мне было неприятно, что из - за этого подлеца мне приходится так позориться, поэтому я лишь усмехнулась и встала из - за стола.
Т/И : разберитесь с Егором сами, - я беру сумку в руки и уверенной походкой выхожу в уборную. Я полна злости. Буквально горю.

Я едва сдержалась, чтобы не повыдёргивать ей волосы. Хотя может в этом элитном обществе принято так общаться. Я опираюсь об раковину обеими руками и смотрю в зеркало на саму себя. Волосы немного распотрашились. Мой взгляд устремляется на девушке, которая вошла. А точнее двух.

Две блондинки с перекачанными губами и ресницами до небес. Про одежду я лучше промолчу.
— эта девчонка похожа на ту, которая пришла вместе с Шипом! - осматривает меня одна из них, подкрашивая губы.
— да, точно! У неё даже платье такое же! - подхватывает другая.

Т/И : идиотки, - отзываюсь о девушках, и хватаю сумку в руки. Выйдя в коридор я вижу Босса Егора. Мужчина стоит с пачкой сигарет в руке, и устремляет взгляд на мне.

Босс : Егор в зале, т/и - подсказывает мужчина и достаёт из кармана зажигалку. — хорошо, благодарю. - я уже постукиваю каблучками в сторону зала, как слышу, что мужчина меня останавливает.

Босс : т/и, вы с Егором действительно пара?! - в его голосе присутствуют стальные нотки, а лицо серьёзное, как будто каменное. Я киваю головой, ведь теряюсь. Егор не давал указаний по поводу шефа. Мужчина отпускает мой локоть, и я иду обратно.

Подойдя к столику я вижу такую картину. На коленях Егора сидит Оксана, и громко смеётся, а Егор улыбается.

Даня : т/и, - брюнет указывает взглядом на место рядом с ним, куда я должна сесть. — я на улицу. Подышу свежим воздухом, пусть развлекается - я вновь выхожу из зала, и держу путь на террасу.

Меня злит, что он мог притащить сюда столько девушек, но заставил именно меня. Каждая, кто прошла мимо манили его взглядом, но он остановился на Оксане. Почему нельзя было договориться с ней? К чему эта ложь?

Он правда думает, что я такая наивная дурочка и не знаю, какие люди стоят за Егором? Господи, куда я ввязалась. Я запечатлена, как девушка Егора Кораблина, а это отвратительно. От моих мыслей меня отстраняет девушка вставшая рядом.

Крик души Место, где живут истории. Откройте их для себя