— Егор, я не хочу, чтобы мой сын знал чем ты занимаешься. И ещё одно условие.. Я не хочу, чтобы его что - то касалось. Со мной твори, что хочешь и, когда хочешь, но Тима ни за что не вмешивай! - Мой голос отчаянный и ужасно вымотанный. Мне хочется принять душ и упасть в тёплую кроватку.
— Как скажешь, - руки блондина перемещаются на талию. Я даже не хочу сопротивляться.. Мне это нравится. Мне нравится, как этот дьявол мнёт мои ягодицы. Мне нравится, как его губы касаются моей шеи. Мне нравится, как он шепчет мне на ухо. Я полностью расслаблена с ним..
— Егор.. Я так скучала по тебе! - вырывается изо рта. Мои зарываются в его волосах, но я осознаю, что за стенкой наш маленький сын.
— Я тоже скучал по тебе.. - он еле еле держится, чтобы не сорвать с меня одежду и не вытрахать прямо здесь. На моей кровати.
— Я подожду до дома, - произносит блондин и скрывается из виду. Я прекрасно понимаю, что после тяжкого перелёта я не буду готова к страстной ночи, где нужны силы.***
Глубокая ночь. Малолюдные улицы Петербурга. Ехать до аэропорта ещё очень долго, а Тим уже сильно вымотан, и хочет спать. Его кучерявая головка лежит у меня на коленках, а голубые глазки уже слипаются в надеждах упасть в кровать. Я поглаживаю кучеряшки сына, напевая ему колыбельную, под которую засыпают и девчонки - Валя и Вика. В машине семеро человек, но стоит гробовая тишина, лишь Данил и Егор разговаривают в пол голоса, чтобы не разбудить детей, спящих на задних сиденьях.
— Он вымораживает меня! - ругается Милохин, набирая на мобильном очередной номер телефона, какого-нибудь ублюдка, которого им нужно прикончить.
Если бы тут сидела,та самая, восемнадцатилетняя девчонка - Т/и, которая ничего не понимала, то вслушалась в разговор мужчин, но я была вынуждена повзрослеть после рождения сына. Я должна была поставить себя на ноги.
Уставившись в окно я летала в своих мыслях, поглаживая Тима. Внезапно нахлынули все старые воспоминания.. Мой покойный брат - Алексей, на которого я давно не держу обид. Да, я всё простила! Я простила ему все его выходки. Ведь, я даже благодарна ему.. Я вспомнила ту автокатастрофу, в которой скончались оба моих родителя. Также внезапно нахлынули воспоминания о той ночи, когда я была вынуждена бежать далеко-далеко в надеждах ещё встретиться с любимым.
Глаза уже были совсем мокрыми. Да, слёзы лились сами по себе, но никто не должен об этом знать. За шесть лет прожитые сначала в маленьком городке неподалёку от столицы, затем в Сочи, а далее уже в Петербурге я привыкла, что мои проблемы не волнуют никого, кроме Катерины. Моей подруги. Именно она помогла мне в то тяжёлое время.
***
Полёт выдался достаточно тяжёлым. У меня совсем не было сил, как и у всех ребят. Семья Милохина остановилась в поместье Егора. Шесть лет тому назад мы и так жили в роскошных условиях, но тут всё ещё более богаче. Я осматривала дом краем глаза, совсем не чувствовав здесь уюта. Мрачные стены, длинные коридоры, большие белые колоны. Это всё не то в чём нуждается пятилетний ребёнок. Сейчас разбираться со всем этим не было сил. Шип взял моего сына на руки и унёс в одну из спален этого особняка. Я знала, что не усну без объятий сына, поэтому расположилась с ним. Маленький Тим спал, словно убитый. Выдался тяжёлый день.. С этими мыслями я крепко обняла своего мальчика, и благополучно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик души
FanfictionДевушка, которая запуталась в своих чувствах.. Любит или Ненавидит? В один момент главной героине приходится делать выбор, от которого зависит жизнь её старшего брата. Она марионетка в его руках. Обычная забава или же его первая любовь? Он - бандит...