49

888 90 35
                                    

— Тим! - подбегаю, крепко обнимая мальчика. По его лицу можно было понять, что он не ожидал, что я рвану искать его.
— Мам, ты чего? - удивляется кучерявый. Мне хотелось наругать сына, поставить его в угол за то, что тот убежал не предупредив, но потом я снова гляжу в его зелёные большие глазки, и закрываю свои глаза на все шалости. Вновь крепко обнимаю, вытираю слёзы, и беру Тима за руку.
— Зачем ты убежал из дома? Разве я разрешала тебе? - довольно строгим тоном начинаю диалог. Мальчик опускает глаза на землю, надувает губки, и глубоко вздыхает.
— Прости.. Мне было скучно.. - произносит сынок мило и скорбно. Он явно не хотел, чтобы я переживала. Сбежал неосознанно.
Я делаю глубокий вдох, улыбаюсь, и веду его обратно. Всё покрылось туманом. Ни черта не видно.
Мы бродим по этому лесу уже около получаса. Меня охватывает паника. В голову лезут плохие мысли. Я уже прекрасно понимаю, что Егор скорее всего обнаружил пропажу. И мою и сына.
— Ма, ты злишься на меня? Поэтому мы не идём в гости к Дане? - задаёт вопросы мой малыш. Я усмехаюсь, зарываюсь рукой в шелковистые золотистые кучеряшки сына, и целую в макушку.
— Нет, милый, но ты не должен больше убегать не предупредив меня. Я так волновалась.
— Хорошо, мам, прости. - проходит ещё час, и ура. Алилуя. Мы выходим на трассу, а в скором времени и оказываемся у порога дома. Странно. В дворе ни одной машины. Ни Данила, ни Егора.
— Юль? - в пол голоса зову девушку. Та абсолютно спокойно спускается со второго этажа. Девушка обняла моего сына, и отправила его в гостиную, где мальчик быстро задремал, ведь уже пол двенадцатого.
— Где Егор и Даня? - устало сажусь за стол в столовой. Со стола уже давно убрали. Блондинка возмущённо пожимает плечами. Видно сама не знает.
— Сама не знаю. Даня трубку не берёт. Я когда девчонок укладывала их уже не было. - объясняется Юля, заваривает чашечку кофейка и садится напротив.
— Ладно, по делам наверное уехали.. - успокаиваю саму себя, и на этот раз оборачиваюсь в гостиную каждые 10 минут наблюдая за сыном.

***
Спустя час.
Мы с Юлей разговорили о своём, но нас отвлёк звонок на мобильный подруги.
— Алилуя. Очнулся. Это Даня. - девушка поднимает трубку. Подносит телефон к уху, и тут же резко убирает. Были слышны какие-то крики.
— Дань?
—...
— Но Т/и уже давно дома.
—...
— Хорошо. Егор сильно зол?
—...
— Жду..
Девушка смотрит на заинтригованную меня выпучив глаза. Я тут же понимаю после слов «Егор сильно зол?», что что-то случилось.
— Шип в бешенстве.. - испуганно промолвила девушка, и скрылась за дверью после криков Вали и Вики. Видно девчонки проснулись.
Я не находила себе места весь этот час, ведь знала, что мне не хило влетит. И да.. случается, то чего я не так уж и сильно ждала. Оба мужа приехали. И Юли и мой.
Я тут же вскочила.
Егор вошёл достаточно спокойно. По нему и не скажешь, что он сильно зол на меня..
Думала я ровно до того момента, пока не словила суровый холодный взгляд. В нём столько огня и мороза.
— Где ты был? - решаюсь задать вопрос первая. Шип лишь усмехается. Даня заходит второй, но увидев «милую» атмосферу скрывается из виду, решив не мешать.
— Я тебя просто убью. Обещаю. - процедил сквозь зубы светловолосый. От этих слов меня бросило в дрожь. Тело покрылось сотнями тысячами мурашек..
— Я была дома.. - пытаюсь сгладить ситуацию ложью, но это не выходит.
— За враньё тоже влетит. - мужчина аккуратно берёт на руки Тима и направляется на улицу. Блондин укладывает сына на заднее сиденье, и приказывает взглядом мне сесть в автомобиль.
— Пока, Юль. - прощаюсь с подругой, с которой удачно примирилась.
— Пока. Напиши мне, если в живых останешься. Просто по его виду.. - девушка пялиться в окно, где разговаривают оба супруга.
— Это точно..
***
В машине.
— Не молчи.. — пытаюсь хоть как - то разрядить обстановку, но всё бестолку. Егор продолжает игнорировать меня, приковывая взгляд к дороге.
— Я не сбегала! Правда! - разговариваю сама с собой, ведь тот не может вымолвить из себя и слова.
— Ц, с тобой вообще бесполезно разговаривать! Ты не умеешь! Запирай где хочешь. Надоел. Живу, как в рабстве.
— Заткнись уже. Чего ты хочешь знать? Что я трахну тебя до головокружения? Да, ты права. Запру? Да, ты снова права. Где были твои мозги?! Не втирай, что мол ты не пыталась убежать. Слишком хорошо тебя узнал.
— Видимо нет! Тим ушёл так незаметно, что я потеряла его. Сама пошла искать. Решила.. не тревожить тебя без нужды, - повышаю тон в ответ.
Я поворачиваюсь лицом к окну. Уже глубокая ночь. Москва пуста.
— Не тревожить меня без нужды? Курица, у тебя мозги вообще есть?! Ты чем думаешь, когда за сыном смотришь?! - кричит во весь голос Шип. Эмоции берут верх. Я начинаю плакать от криков. Руки дрожат, как и ноги. От таких слов чувствую себя плохой матерью, ведь действительно. Это я не доглядела за мальчиком.
— А если бы с ним что-то случилось?! Если бы он утонул?! Заблудился?! Идиотка, Т/ф. - продолжает орать Егор. От криков просыпается Тим.
— Мам..? - сонно бормочет ребёнок.
— Милый.. Засыпай. - мне так горько и обидно, что Егор назвал меня не своей фамилией.. Я всегда была в его глазах «Кораблина», но сейчас он не признаёт это? Сдержать всхлипы, горькие слёзы, обиду невозможно. Мне казалось, что всё только - только наладилось.

***
В доме.
Шип отнёс моего мальчика в комнату. Уложив в кровать и укрыл. Тим спит, словно убитый. Я сидела внизу. Вытирала с глаз слёзы. Меня очень бесил и раздражал, тот факт, что Егор вертит мной как хочет. «Иди сюда», «Сделай так», «Мы уезжаем», «Тебе это не надо».
— Жёнушка, я окончательно понял, что к тебе нельзя относится по-человечески! - рычит Шип. Мне хотелось бросить что-то в ответ. Злостное и грубое!
— А я окончательно поняла, что ты злостный тиран и жуткий собственник, который никогда не сможет полюбить. И сын тебе тоже нужен для бизнеса! Неужели я правда тебя никогда не интересовала? Тебе нужен был только секс! Тебе всегда нужен был от меня только секс! Ты — монстр, Кораблин! Я ненавижу тебя. - с каждым предложением на глазах появляется солёная жидкость. Шип стоит напротив меня. Слушает абсолютно робко и спокойно.
— Ненавижу.. Слышишь? - мне было всё равно, что он чувствует. Казалось бы, это завязалось только из-за того, что мы с сыном ненадолго отлучились, но нет. Вся ссора, ведь скандал происходят из-за ужасного поведения Шипа. Всегда виноваты обе стороны, и моя вина также имеется, но я не хочу в это верить. Я считаю, что виноват только Егор. Хотя это далеко не так.
— Всё сказала?
— Да.
— Теперь слушай меня. Когда ты приезжала сюда, ты знала кто я. Ты знала обо мне всё. Я напомню, мы были женаты шесть лет назад, и прожили вместе год. Я не думал, что у тебя пробелы в памяти. Ты права.
Я — монстр. Но это не даёт тебе права шляться не пойми где. Ты жена — Шипа. Не какого-то менеджера Валеры из страховой фирмы. Курица, чем ты думала?! С ребёнком могло случиться, что угодно, дура.
— Не учи меня быть матерью, тиран! Я воспитываю его уже пять лет! Пять! И именно с твоим приходом в нашу жизнь он стал капризничать, пререкаться и дуться на меня! Ты плохо влияешь на моего сына. Исчезни из нашей жизни, пожалуйста.. Если у тебя есть хоть какие - то чувства, Шип. Исчезни. Это единственное, что ты можешь сделать для нас! - я хватаю первую попавшуюся под руку вазу и в клочьях разбиваю, бросив на пол. Осколки разлетаются маленькими кусочками по всему полу комнаты.
— Успокойся! - рычит Шип. Он снова хочет поуправлять мной? Да запросто.
Я подхожу к шкафу с посудой, и опрокидываю его весь на пол. Все кружки, стаканы и тарелки вдребезги разбиваются. Лицо Егора нужно видеть. Он по-прежнему держит себя в тонусе.
— Тиран! - я толкаю мужчину, и запираюсь в одной из комнат. Я ни за что не лягу после всего этого к нему в кровать. Моё лицо всё красное, опухшее и заплаканное. Что сказать на утро сыну? Он точно поймёт, что я рыдала.. Этот ненормальный до сих пор не унимается, и интенсивно дёргает ручку двери.
— Уйди! Я не хочу тебя видеть, осёл!
— Открой дверь, твою мать! Нормально поговорим и пойдёшь спать!
— Я к тебе в кровать никогда больше не лягу после всего того, что ты мне наговорил! Уходи. Не буди Тима!
_____________________________
Немного задержала главу, но она получилась довольно интересной.
Очень вас люблю! ❤️ Спасибо огромное за 400 подписчиков! 🎀
Прода на 45 🌟

Крик души Место, где живут истории. Откройте их для себя