47

1K 87 40
                                    

— Продолжай, мне нравится, - на полном серьёзе отвечает Егор.
— Прости.. Я и забыла насколько у тебя чуткий сон, - теряюсь, и отодвигаюсь подальше, но Шип лишь усмехается и притягивает меня обратно. Одна его рука ложится на бедро. Мне хорошо. Комфортно, если до меня дотрагиваются грубые руки Егора.
— Я не спал, - отвечает тот.
— Ты не пробовал поменять свою жизнь? - резко решаюсь спросить тот самый вопрос, который долго мучал меня.
— О чём ты, Т/и? - парень поворачивается ко мне лицом, делая вид, что не понимает о чём идёт речь.
— Перестань убивать, крушить и ломать. Ты же не такой ужасный человек, но на твоих руках не вымытое море крови. Отпечаток..
— Отпечаток? Т/и, на мне клеймо. Я «Шип». Это всё объясняет, - пробурчал блондин с небольшой усмешкой.
— Не объясняет. Не убегай от проблем!
— Т/и, единственная моя проблема —это ты, которую нельзя оставить без присмотра ни на минуту. Я не убегаю от проблем, а создаю их.
— Тебе правда нравится смотреть, как люди страдают? Тебе приносят удовольствие их мучительные стоны боли? - Как я и говорила ранее мы с Егором разные. Две противоположности. Как огонь и вода. В нашем случае он пламя, которое не потушить никогда. В этих зелёных глазах блистают искры. Он — опасность, одним словом. Нежели я. Хочу жить в полноценной, обычной семейке. Не зная нищеты и уж тем более богатства.
—Я воспитан местной дворовой шпаной, Т/и. Улица мой самый страшный и самый главный учитель. Я рос среди отморозков, которым буквально прислуживал. Иначе бы я не выжил. Принеси, подай. У меня не было никого, кроме Дани. Ни родителей, ни близких, ни друзей. Если ты думаешь, что мы с Милохиным выросли в детском доме, то ты глубоко заблуждаешься. Тёмные улицы Москвы стали нашим первым домом. Я вынужден. Я так привык. Рос по закону «Выживает сильнейший». И даже ты не сумеешь изменить меня. - с небольшой тоской промолвил Шип, и окончательно взбодрился. Его больше не клонит в сон.
— Выход есть всегда! - всё также стою на своём. Нам с Егором не понять друг друга. Я никогда не переживу ту боль, которую испытал он, а он в свою очередь никогда не ощутит мою боль и тоску.
— Ты хочешь быть рядом? Хочешь быть моим лучшим другом и любимой женой? - неожиданно сменяет тему для разговора супруг. Я не теряюсь, и даю свой точный осмысленный ответ.
— Да, - киваю головой, и поднимаю взгляд. Теперь мы смотрим друг другу в глаза.
— Прими меня и не пытайся менять, - это были последние слова Егора. Диалог был окончен. Раздвинув шторы мужчина скрылся из виду. В направлении душа, ведь от него всё также несёт порохом и плотью.
Я глубоко задумалась над словами Егора. «Прими меня и не пытайся менять». Да, он снова прав. Это уже не маленький мальчик - Егор, которому можно указывать или раздавать советы. Это взрослый мужчина, криминальный авторитет. Его стоит опасаться каждому, кроме меня. За долгое время я усекла, что обижать меня может только он сам, а другим оторвёт за меня головы. Он хочет быть рядом. Близко. И я тоже хочу этого! Но пока я не решу проблему с Тимом этому не быть. Сын должен знать, что его отцом является — Егор Кораблин.
***
Вся «семья» уже в сборе. Мы сели завтракать, и на моё удивление сын очень много болтает с Шипом. Ему нравится рассказывать ему о своём друге - Оскаре. Мальчишка рассказывает какие команды знает пёс, какой ест корм, и какие у него есть особенности. Тим становится более открытым к биологическому отцу. Рассказывает про свой любимый мультфильм — Джонни и Паркера, и хвастается своим гаражом игрушечных машин, которые коллекционирует уже год.
— Спасибо! Было очень вкусно! - кучерявый мальчишка кладёт тарелку в раковину, благодарит Валентину и убегает в детскую, которую мы оборудовали совсем недавно.
— Ты понравился ему.. - ехидно улыбаюсь, убирая со стола.
— Думаешь? - интересуется Егор.
— Да. Так много он болтает лишь со мной.
— Ты дала сыну отличное воспитание. Для своего возраста он прекрасно образован, - руки мужчины оказываются на моих ягодицах, но тут же соскальзывают, как только мы слышим голос Валентины Петровны.
Женщины тащит пару банок солений с чердака.
— Согласна, Вы большая умница, Т/и!- Еле еле с помощью Шипа дотаскивает помидоры и огурцы до столовой.
— Благодарю, Валентина Петровна.
— Милохины пригласили нас на ужин. В пол восьмого. - уведомляет меня супруг. Я следую за ним на второй этаж с кучей вопросов. Не буду лгать. У меня совсем нет желания там светится.
— Я не хочу. Езжай один, - капризно с недовольством бурчу, скрещивая руки на груди.
— Я тебя не спрашивал. Наладьте в конце концов уже отношения с Юлей. Как малые дети. Какими были, такими и остались. - ворчит Шип.
— Да она буквально предала меня!
— Каким образом?
— Она знала где, и что с тобой! И даже не удосужилась мне написать. А я между прочим голову себе ломала. - блондин проигнорировал мои слова и скрылся за одной из дверей.
— Ладно.. - сквозь зубы процедила я, и направилась к сыну. Я понимала, что ужин семейный и нужно будет собрать туда ещё и Тима
— Милый, что делаешь? - сажусь рядом, наблюдая за тем, как мальчик играет в свои автомобили.
— Смотрю мультики, давай со мной? - радостно и игриво кричит малыш, и стягивает меня к нему на пол.
— Сынок, не хочешь в гости? - перехожу к сути разговора, поглаживая кучеряшки красавчика.
— К кому? - напрягается тот.
— К другу Егора.
— К Кириллу?! - Тим сильно сдружился с Кириллом, и теперь с нетерпением ждёт его приезда в дом.
— Нет. К Дане, - сын застывает, как статуя на пару секунд в попытках вспомнить этого человека.
— К Вале и Вике?! - возмутился блондинчик. С девчонками Милохиных он уж точно не сдружился. Но почему? Вопрос. Обычно Тим быстро находит общий язык.
— Ну да..
— Нет. Не поеду! - капризничает сын, и начинает меня игнорировать. Мальчик переводит взгляд на плазму, и перестаёт мне отвечать.
— Тим, без капризов! Мы поедем вечером. Будь готов, и веди себя вежливо! - ругаю сына, хотя и сама также капризничаю перед Шипом.
***
Вечер. Мы все уже готовы. На мне вечернее, достаточно скромное платице, сыну пришлось надеть чёрную рубашку, и джинсы. Казалось, что у Егора и Тима парные образы, но это чистая случайность.
— Ма, мне не удобно! - капризничает Тим, и пытается сорвать пуговицы на рубашке. Ему совсем не нравится.
— Потерпи, милый! Чуть-чуть.
— Почему я должен терпеть?! Почему нельзя поехать в футболке? Я хочу остаться с тётей Валей! - упрямец топает ногой, скрещивает руки, надувает губки, и садится на диван.
— Милый, давай обойдёмся без капризов! - ругаю мальчика.
— Тим, снова упрямишься? - спускается Шип, набирая чей-то номер на мобильном.
Сын промолчал и продолжил дуться.
***

Егор сам управляет автомобилем. Во время езды он властно держит ладонь на моём колене и не позволяет свести ноги вместе. Возбуждает меня, даже не касаясь. Сумасшествие какое-то!
Как сильно он влияет на меня...
— Я не извинился.
—Что?- Я отрываюсь от созерцания ночного города за окном. С удивлением смотрю на Егор.
— У тебя была своя жизнь, выстроенная без моего участия.
Возможно. Я не имею никакого права вмешиваться.
Мне приятно было услышать от Егора даже такие слова. Моя обида на него немного уменьшилась. Егор может быть не грубым и не холодным. Он просто одиночка по жизни и не привык демонстрировать чувства. Я накрываю его руку своей ладонью. Тим сидит на заднем сиденье в детском кресле, которое Егор сам выбирал и покупал. Сидя в наушниках, он устремил взгляд на экране своего телефона. Мальчик тихо смотрит мультфильм.
— Я думала, что сама выстроила жизнь. Но это самообман. Ты дал мне толчок к развитию. Я обязана тебе жизнью и карьерой. Всем... - делаю длительную паузу.
—Я всегда буду тебе за это благодарна.
«Всегда. Как бы холодно ты ко мне ни относился», - добавляю мысленно.
— Подумав о женитьбе, я в первую очередь подумал о тебе. Ты действительно та, которой я смогу доверять и не ждать удара ножа в спину. Для меня это очень важно.
Это не признание в любви. Даже отдалённо и не напоминает. Но мне всё равно приятно слышать от него такие слова.
***
Егор
В моей жизни было мало красоты. Сейчас мой гараж забит дорогими тачками, дом полон роскоши, я ношу костюмы за несколько тысяч долларов. Всё это очень красивые вещи, но легко ломаются или продаются. Обладая всем, что у меня есть, я не испытываю и десятой доли той радости и возбуждения, что накрывают меня при взгляде на Т/и. Она - самая красивая девушка, что я видел.
Сладкая, нежная и желанная.
Хрупкая, но в то же время сильная... Я восхищаюсь ей.
____________________________
Прода на 40⭐️
Подписываемся на тгк - egorshipx
https://t.me/shipfamilyx
Ссылку могу скинуть в личку❤️
Всех люблю, дорогие. Всем спасибо!

Крик души Место, где живут истории. Откройте их для себя