40

1.1K 88 34
                                    

***
Мы с сыном проживаем в кровавой Москве уже две недели. Тим всё больше и больше интересуется Егором, а тот наоборот родной кровью, наследником.
— Саш, я за сыном! - предупреждаю охранника. Тот положительно кивает, отпирая ворота поместья. На моём автомобиле установлен чип. Именно, поэтому Егор спокойно отпускает меня в город, но не дальше. За пределы столицы или Подмосковья мне выезжать нельзя. Чипы передают моё точное местоположение, и вряд - ли всё обошлось без слежки. За мной часто приглядывают подданные Шипа, но мне ли не привыкать..
Настроение не меняется изо дня в день. Я чувствую опасность в этом городе. Чувствую запах крови и пороха от мужа, с которым встречаюсь каждую ночь. Даже аромат парфюма не спасает мужчину. Этот запах въелся не только в кожу, но и под неё.
Голова была забита различными опасениями и мыслями всю дорогу, поэтому до детского центра я доехала довольно быстро.
Младшая группа - ясли, уже гуляют на улице, и совсем скоро выведут наших малышей, но поскольку у Егора сегодня важная встреча, на которой я должна присутствовать, как спутница мне нужно забрать Тима пораньше.
— Марина Викторовна, здравствуйте! - здороваюсь с новой молоденькой воспитательницей, которая параллельно учится и параллельно работает. Ей лет 19.
— Здравствуйте! Какими судьбами? - мило улыбается брюнетка. Вопрос девушки мне показался довольно странным, ведь я каждый день забираю отсюда сына.
— Ну вообще за Тимом, - усмехаюсь, и вижу как выражение лица девушки моментально меняется. Словно, она разглядела во мне призрака.
— За Тимом? Но мальчика забрали около часу назад.. - после этих слов воспитательницы моё сердце замерло. Я перестала её слышать и видеть.
— Что?! Кто его забрал?! - мою панику прерывает звонок на мобильный телефон. Неизвестный номер.
— Да? - с опасением поднимаю трубку телефона, а в ответ странный, незнакомый хриплый голос, а на фоне странный шум.
— Твой сынишка у нас, детка. Ты хочешь видеть его живым? Хочешь? - я глотаю горькие слёзы, и дрожащим голос даю уверенный ответ.
— Да-Да! - От безвыходности я не знаю куда себя девать. Звонок в полицию? Более эффективно будет набрать Егору, но похитители словно читают мои мысли.
— Не вздумай звонить в полицию, иначе отошлю твоего сыночка по почте, по кусочкам. - истерический смех незнакомого мерзавца пугает меня ещё больше.
Я следую по его указаниям. Делаю всё, что он велит.
— Как только выйдешь из детского центра, направишься на подземную парковку. Там тебя встретит девочка и проведёт до твоего сопляка, ясно?
— Да! Я могу услышать сына?! Я должна знать, что он жив! - я иду по указанному маршруту, глотая горькие слёзы, и вот в глаза бросается рыжая девчонка. На вид ей лет 15-16.
— Вы Т/и? - уточняет девушка. Я положительно киваю головой, и иду за ней. Десять, пятнадцать, двадцать минут ходьбы, а мы всё не можем дойти, и вот... Вот! Большой гараж, перед которым стоят пятеро амбалов.
— Где мой сын?! - возмущаюсь, держась на расстоянии от мерзавцев, те спокойно ехидно улыбаются, и дают направление взглядом.
— Иди за мной, - командует кривоносый, дрыщавый мужчина. Остальные толкают меня сзади, разглядывая и громко обсуждая мой зад, но это не то, что сейчас волнует меня.
Вдруг выбегает знакомая мне личность. Тот самый паренёк, который вчера играл в догонялки в поместье Шипа с моим сыном. Жив ли вообще мой мальчик?
— Кретин, тебе было велено развлекать пацана! Чего выперся?! - рявкает тот же ублюдок.
— Я вышел на минуту, босс! Отлить охота! - оправдывается незнакомец.
— Отведи её к сопляку. Я к шефу! - кривоносый толкает меня прямо на этого парня, но мне удаётся устоять на ногах. Предатель! Предатель! Я готова растерзать его, но молчу.
Брюнет хватает меня за руку и ведёт по длинному тёмному коридору, словно и не помнит меня.
— Ты наверное думаешь, что я предал твоего муженька? - прерывает тишину его писклявый голос.
— Разве это не так? Мои мысли только о моём ребёнке. Скажите правду.. Мальчик выйдет отсюда живым? - солёная жидкость продолжает течь из глаз.
— Навряд-ли. - я всхлипываю, громко рыдая и следуя за предателем.
— Твой муж - ужасный человек. Я искренне сожалею, что ты вышла именно за него. Семья Егора единственное, чем он дорожит,
и вряд-ли твой пацан сдохнет быстро и безболезненно. Его смерть будет мучительной. Васька любит человеческое мясо. Оно сладкое, словно наркотик. Сначала мальчик останется без щёк, затем рук..
— Заткнись! Закрой свой рот! - я пытаюсь вырваться из хватки, но мы уже совсем близко. Я должна быть рядом с Тимом.
— Там твой парнишка, - толкнув меня незнакомец движется следом за мной. Мальчик забился в углу, а вокруг него трое амбалов, которые пугают его различными историями.
— Мама! - сын срывается с места, обнимая меня. Он сильно напуган и ему жутко холодно. На мальчишке лишь футболка и штанишки. Я не могла остановить слёзы, и поглаживая головку сына беру его на руки.
***
Мы сидим уже долгое время. Сын укутан в мой пиджак, а я сижу в тоненькой блузке, через которую просвечивается бюстгальтер.
Тим боится тех людей, которые сидят в другом углу помещения, поэтому старается не отводить взгляда от меня.
— Всё будет хорошо, милый! - целуя мальчика в лоб я пересказываю ему тот самый мультфильм про Джонни, пока горькие слёзы мальчика впитываются в ткань моей юбки.
— Не слушай мамашу. Сдохнете оба! - продолжает издеваться один из двух ублюдков.
Вдруг через открытую дверь в комнату проникает какой - то свет фонаря. Это значит, что они пришли. Я прижала сына к себе в сотни тысяч раз сильней.
Передо мной стоят четверо подонков. Среди них отличается, тот что стоит по центру. Кожаная куртка, множество шрамов на лице, уродливая физиономия и мужественное телосложение.
— Так значит это она тёлка Шипа? - прищуривается никак не разглядев меня. На меня направлены три фонаря, но мерзавцу явно нужно тело, а не лицо.
— Она, она! - убеждает тот самый приятель. Ему явно хорошо заплатят за наши с сыном головы.
— Мелковата девчонка. Точно она? - закуривая сигаретку продолжает урод.
— Точно! Шип каждый день трахает новую, и ни к одной больше раза не заезжает, а эта бегает от него уже семь лет. Даже вон! Сына зачал девице! - усмехается уже другой мужчина.
— Вот это джекпот! Бегаешь значит от него? И чем тебе не угодил богатый красавец?
— К чему эти вопросы? - наконец - то открываю рот. Я не могу слушать ту информацию, что Егор каждый день трахает новую. Я еле держу себя в руках..
— Отвечай! - Василий хватает меня за руку и ставит на ноги. Его зовут Вася. Так его называет один из приятелей. Мой мальчик дико волнуется за меня, но как настоящий маленький мужчина не рыдает и не истерит, ведь знает, что будет только хуже.
— Эта девчонка точно дорога ему?
— Шесть лет назад он вывез её из города, тем самым спас ей шкуру. Она точно дорога ему.
— Вы ошибаетесь. Шипу дорог только он сам! И никто больше. - усмехаюсь  не понимая зачем. То ли от безвыходности, то ли от нервов.
— Не слушайте эту мразь! Эта девчонка его жена. Жена даже по официальной части. - глаза всех кто стоит передо мной превращаются в пять копеек. Словно, не верят, что такой ублюдок, Как Егор может любить. И правильно делают. Не может.
— А что будет с Шипом, если каждый из нас трахнет тебя по разу? Ты ведь разрешишь, детка? - подонок хватает меня за щёки, придавливая моё лицо ближе к своему. Это не должно произойти на глазах у пятилетнего малыша.
— Хотя, кто тебя спрашивает? - отталкивает меня назад и четвёрка скрывается из виду.
— Мам! Всё будет хорошо! Егор нам поможет. - слова мальчика вызвали у меня истерический смех. Если бы не этот гад ничего бы и не было. Он нарушил обещание. Сорвал сделку. Вплёл в свои интриги моего сына. Если я выйду из этого чертовски страшного места без сына, то моя душа будет похоронена навсегда вместе с ним.
По моим щёчкам текли горькие слёзы. Я прижимала сына к себе всё сильнее, закрывала уши, чтобы тот не слышал маты, вырывавшиеся изо рта одного из нахалов.
Дверь вновь отпирается. Я стараюсь вести себя максимально тихо и даю наставления сыну, чтобы не дай бог с малышом ничего не приключилось.
Сердце замирает в ожидании. Либо они пришли за мной, либо за мальчиком.
— На выход! - рявкает паренёк в чёрной маске. Лица его не видно, да и не обратился он ни к кому из нас четверых, которые сидят в этой камере ожидания. Я не могу оставить мальчика наедине с двумя психами. Ни за что!
— Мальчишка пойдёт со мной, - едва слышно, но уверенно заявляю в попытках встать с места, тот лишь усмехается,
— Ты хочешь, чтобы он видел всё, что будет происходить в той комнате? Может быть, что угодно. Мой тебе совет. Не зли Генри, иначе живыми не выйдет никто. - незнакомец явно молод, ведь его сердце ещё не заполнил этот мрак и наркотический жадный порох. В нём есть крошечная часть милосердия. Я понимаю, что произойти может, что угодно, поэтому шепчу малышу всего две фразы, которые немного успокоили его и следую за командиром.
— Я скоро вернусь. Ты должен быть сильным. - напоследок я вдыхаю сладкий аромат Тима, который не сбили даже алкоголь и сигареты.
— Живее! - стучит по железной двери, какой - то палкой. Я следую за парнем, и буквально через минуту оказываюсь в просторной комнате.
Здесь какой-то старый стол, пару стульев, гнилой матрас и всякая мелочь. Здесь сидит та самая пятёрка похитителей. И как им удалось всё так хитро вывернуть? Обхитрить Шипа не так уж и просто.
— Двигай задом! - рявкнул главный. Паренёк, что сзади меня хватает за волосы и тащит ближе к ублюдкам. Меня сажают за стол, и ставят перед лицом ноутбук. На этот раз волосы хватает, тот самый Генри. Главарь.
— Твой малец и ты можете выйти отсюда живыми всего в одном случае. Если только Шип прикончит нас первее! Если же все требования не будут выполнены, то я пущу тебя по кругу. Будешь глотать мой член. Ты поняла?! - я положительно качаю головой, по - прежнему горько рыдая.
Парнишка набирает на компе скайп Егора, и я вижу перед собой его лицо. Казалось, что я уже и забыла..
Увидев меня глаза блондина начинают пылать гневом и яростью.
— Смотри кто тут, Шип? - истерически смеётся Генри, тягая меня за волосы. Мерзавец приближается к моей широко открытой и легкодоступной шее, и страстно целует её, что вызывает у Егора дикий гнев.
— Не смей дотрагиваться до неё, ублюдок - зарычал светловолосый.
— Говори! Ну же! - упирает мне пистолет в спину.
— Егор, ты должен отозвать своих людей с Тихого района. Всех до единого. - со страхом диктую заученный мною текст.
— Иначе они.. п-п-п-пустят меня по кругу, - еле договариваю и меня перебивает тот самый Генри.
— Да-да, дружок. Сначала она возьмёт в рот мой член, затем папочка трахнет её первым, ну, а потом уже и ребята насытяться женским телом. К тому же она у тебя очень даже сексуальная. Ах да! Есть же ещё парнишка. Для него тоже найдётся чего - нибудь. Весёленького! - расстёгивая свою ширинку продолжает ублюдок. Я трясусь от страха в надеждах, что этот подонок поможет мне и сыну.
— С Тихого? Хорошо. Отзову. Но если же, один из вас прикоснётся к ней хоть пальцем не то, что членом, я повешу ваши бошки на стену. А ты Генри попрощаешься со своей девчонкой - Элизой, - Егор пылает гневом и дико ревнует, а я сижу и думаю, как сбегу из столицы обратно в Петербург.
— Не думал, что эта крошка так дорога для тебя, Шип! - усмехнулся лысый.
— Сколько у меня времени?
— Два часа. Отсчёт пошёл с этой минуты, - это было последним, что сказал Генри. Мужчина агрессивно нажал на кнопку выключив разговор.
___________________________
Подпишитесь пожалуйста на мой телеграмм канал. Каждому кто желает, лично кину ссылку! ❤️

Прода на 50 ⭐️

Крик души Место, где живут истории. Откройте их для себя