Миша : слушай, не одолжишь мне бабла? Я на пике, брат. Спасай, - ничего не ответив я направляюсь в комнату где сидит Т/и. Мой не очень то и добрый взгляд встревожил девушку.
Я вывалил все вещи из шкафа на кровать и нажал на красную кнопочку, которая была прикреплена к обратной стороне самой высокой полки, до которой т/и не дотягивалась, да и не думала о ней. При нажатии на эту кнопку открывается не скажу, что секретная, ну пусть будет так. Секретная полочка, где я и хранил наличку. Достав одну толстую пачку красных купюр я направляюсь к Мише. Кидаю пачку на стол и принимаю ту же позу, в которой стоял ранее. Глаза друга засияли. Деньги явно были очень нужны.— зачем тебе деньги? - устремляю взгляд на лысом, который облизывая палец пересчитывает каждую купюру.
Миша : бизнес прогорел. - Коротко отвечает тот.Миша : брат, ты меня выручил. Если чё надо будет, не стесняйся, трезвонь - я пожимаю руку приятелю и иду выпроваживать его за дверь.
Казалось бы, сколько свободного времени, но нет. Я и так позволил себе отдых, что было недопустимо. Сегодня я должен прикончить двух жирных подонков. Щербакова и Савельева. Знать как и когда они не угодили боссу я не желаю. Не в моих интересах)
Т/и : Я хочу увидеться с Лёшей. Нам надо поговорить, - слышится голос ангела слева. Девушка опирается о дверной косяк в ожидании ответа. Желательного положительного. — нет.
После этого короткого и понятного ответа видно, как злится шатенка. Ответ её не устроил.
Т/и : почему я вообще должна тебя слушаться? Почему должна выполнять твои приказы? Лёше всё равно на меня, значит и мне на него. Я не возьму его вину на себя, разбирайтесь сами, а меня отпусти. - её голос спокойный, как никогда. Она действительно верит в свою свободу. Это так наивно и глупо. Я ещё не встречал более глупую девчонку.
Егор : хорошо, хочешь я раскрою тебе секрет? - девушка напряглась, лишь послушно качает головой. — твой брат это пешка. Он сдохнет в любом случае, я ему это обеспечу в ближайшее время, потому что он мешается под ногами. Мне нравится тебя трахать, значит я буду тебя трахать. Бежать не советую, потом будет стоять вопрос выживешь ли ты сама. Не доставляй мне проблем, глупышка - я отталкиваю девушку в сторону, схватив свою куртку я выхожу из дома.* * *
Я хожу по офису в поисках Кирилла, моего друга и напарника. Нам дали задание, которое нужно выполнить в срок, но этот разгельдяй ходит не пойми где. Вдруг я натыкаюсь на босса. Мужчина входил в здание и остановил меня у входа, когда я уже хотел смыться.
— здравствуй, Егор! - слышится стальной голос. Чёрт побери тебя, Кирилл Скрипник! Как теперь выкрутиться, если спросят?
— добрый день, - пожимаю руку и иду вслед за начальником. Толстый тянет дверь своего кабинета за ручку и пропускает меня. Войдя я вижу двух немолодых мужиков. Возраста Борисыча, около 50 лет.
— знакомься, Егор, это Святослав Константинович, а это Григорий Фёдорович, - указывает на тех двух. Я пожимаю каждому руку и сажусь на свободный стул, шеф на своё кресло.
— Прошу любить и жаловать, это Егор! Лучший в своём деле! - представляет меня босс. Не скажу, что я застеснялся или поскромничал съёжившись, нет. Он говорил абсолютно правду, я действительно лучший в своём деле. На моём лице засветилась неискренняя, но ослепительная по мнению окружающих улыбка. Я усмехнулся и стал вслушиваться в разговор трёх мужчин. Босс нахваливал меня, гордился, пытаясь показать мою преданность ему. Надеялся, что я не смотаюсь к конкурентам.
— Раз ты так хорош, Егор, может и у нас поработаешь? - усмехается один из мужчин. Боссу это не понравилось, но и показывать он это не стал, лишь улыбнулся.
— нет, спасибо! - вежливо отказывая, я выхожу из кабинета, пропуская мимо ушей мольбы остаться.
— КИРИЛЛ! - шиплю сквозь зубы, как только вижу, что шатен выходит из уборной со своей девушкой Викой, с которой я был хорошо знаком.
Скромная, милая
девчонка.
— Всё, всё! Поехали, - шатен целует девушку в щёку и бежит ко входу, а я за ним. Через час, Андрею, работнику в этой сфере прийдётся проверит нашу работу. Возможно он сделает нам поблажку и проверит через 2 часа, но это крайне мало. Убить человека за 2 час + подготовка, это Мега сложно.
— Почему я вечно должен прикрывать
твою задницу?! - кричу и ударяю ладонью об руль. Кирилл молчит, ведь видит в каком я состоянии. В отличии от меня он весёлый, резвый, жизнерадостный парень, который во всём ищет позитив.
— да ладно тебе, Шип. - бурчит Кирилл. Да ладно тебе, Шип?! Он издевается надо мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик души
FanfictionДевушка, которая запуталась в своих чувствах.. Любит или Ненавидит? В один момент главной героине приходится делать выбор, от которого зависит жизнь её старшего брата. Она марионетка в его руках. Обычная забава или же его первая любовь? Он - бандит...