Мои мысли прерывает Юлия. — Егор.. с ним же будет всё хорошо? - спрашивает девушка вытирая слёзы с щёк.
Егор : Юля, успокойся уже. Просто глубокое ранение. Я если честно вас с Даней не понимаю, то вы расставаться хотели, то ты рыдаешь из - за него. Что вообще происходит? - я нахмурил брови в ожидании ответа, облокотившись об свои колени.Юля : а что удивительного, Егор?! Мы вместе с восьмого класса. Он мне дорог. Я же в твою личную жизнь не лезу, и ты в нашу не лезь! - фыркнула девушка на эмоциях
Егор : ещё бы ты в мою личную жизнь лезла, Гаврилина. - я встаю с места кинув ей платок, чтобы девушка успокоилась и иду к Кириллу. Обстановка дома не из приятных.
Кирилл : слышишь, сюда иди. Морозов скинул геолокацию Лебедева - парень сидит за компьютером тыкая на все возможные клавиши
Егор : скинь мне, нуж... - Меня перебивает голос юли в гостиной. Девушка окрикивая моё имя. — Егор! Егооор! Даня проснулся - я устало встаю и направляюсь к другу. Дане не стало легче, но жар спал. Юля успокоилась и выходит из зала. — Да, Дань? - подаю стакан воды Милохину.
Даня : что с тобой? Ты обеспокоен. - парень делает пару тяжёлых глотков и принимает позу сидя.
Егор : Дань.. в моей жизни творится полный хаос. Мне кажется я не вывожу. Т/и доставляет проблемы, Глеб объявился непонятно для чего, ещё и ты из - за меня чуть жизни не лишился. Про босса вообще молчу..
Даня : да ладно тебе. За меня не парься, с Лебедевым разберёмся,а если т/и тебе уже не нужна отпусти девчонку, а начальник образумиться. - утешает друг, хлопая по плечу. Если бы всё была так просто.
Егор : ты оптимист, Милохин. А насчёт т/и, нет. Не отпущу - уверенно твержу и встаю с места.
Егор : тебе нужно отдыхать. Юля беспокоилась, решите уже свою проблему в отношениях - я подмигиваю парню и выхожу из комнаты.
Егор : Где Кирилл, Юль? - останавливаю девушку, которая направлялась к своему молодому человеку. Девушка осматривает комнату, в которой сидел Кирилл и пожимает плечами. Дверь в спальню открыта, и можно разглядеть также обеспокоенную т/и. Юля уходит к Дане, а я захожу в спальню закрывая дверь.
Т/И : как там Даня? - спрашивает девушка теребя кольцо на пальце.
— нормально - холодно отвечаю расстёгивая пуговицы на чёрной рубашке. — я очень устал, хочу поспать, если получится, - переодев джинсы на шорты я ложусь на кровать и закрываю глаза. Т/и же выходит из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик души
FanfictionДевушка, которая запуталась в своих чувствах.. Любит или Ненавидит? В один момент главной героине приходится делать выбор, от которого зависит жизнь её старшего брата. Она марионетка в его руках. Обычная забава или же его первая любовь? Он - бандит...