~Переписка~
Кира: Привет,как ты?
Т.и: Привет,Кир. Голова болит ,я там ничего не натворила и не наговорила по пьяне?
Кира: Фух,давай лучше расскажу при встречи)
Т.и: Кира,ты меня пугаешь!
Кира: Не кипишуй , всё хорошо,вроде.
Т.и: КИРА!Не пугай меня!
Кира: Давай сегодня встретимся в парке возле твоего дома)
Т.и: Всмысле? Откуда ты знаешь где я живу?
Кира: Походу у тебя память шибануло,я же тебя домой подвозила,ты это помнишь?
Т.и: Тааааак,я вообще нечего не помню после момента с каким то тюбиком.Тысячу раз благодарю,за то что ты вмазала этому уроду.
Кира: Хах,тебе сегодня многое предстоит узнать и встопонить.
Т.и: Ладно,давай встретимся в парке в 20:00.
Кира: Тебе не долго до него идти?
Т.и: Не очень,я бухать не собираюсь ,поеду на машине.
Кира: Всё больше узнаю о тебе) Ладно,до встречи.)
Т.и: До встречи,Кирюш.
*Переписка окончена*Ты начала потихоньку собирается,выглядела ты примерно так:
Ты положила в сумку сигареты,ключи от дома и машины,кошелёк и телефон. В 19:47 ты выехала.Ехала ты с достаточно громкой музыкой и подпевала,но в тоже время следила за дорогой.Ну вот ,ты припорковалась, и пошла искать кареглазую.Ищя её глазами ты заметила как она уже смотрела на тебя,было чуть чуть неловко,но ты не подавала виду.
Кира: Ты очень даже вовремя.)
Вы присели на лавочку.
Т.и: Старалась не опоздать)Ну что рассказывай,что я там наделала?
Кира: Ну нечего такого, в баре выдала походу фирменную пословиц,начала подкатывать в машине, положила свою руку мне на ляшку и засыпала.
Т.и: Ты сидела в шоке,даже немного покраснела😳.АЭАЭААЭА ,ФИРМЕННУЮ?Кир сори,я говорила что по пьяне много чего могу сделать😬
Кира: Это ещё не всё.) Я привезла тебя домой, мы обнялись ты меня чмокнула в губы ,и уже потихоньку пошла в глубь дома и сказала:"До встречи ,любимая"
Ты закрыла лицо руками ,тебе было настолько неловко что ты хотела провалиться сквозь землю.
Т.и: Что за пиздец?...
Кира лишь усмехнулась.Вы начали рассказывать о друг друге. Ты рассказала Кире про себя,про отчима и абьюзивные отношения. Тебе было больно,но ты хотела поделиться своими переживаниями.Ты рассказала всё почти что плача,ты подняла голову верх,дабы не заплакать.
Кира: Солнце,не плачь,я буду всегда рядом. -она тебя приобняла- на самом деле у меня ситуация не лучше.Она рассказала про детство,мать,дядю, бабушку и дедушку.Беловолосая тоже почти плакала,ты её крепко обняла.
Вы гуляли по парку,купили мороженое,но вдруг тебе стало плохо,тогда вы шли,у тебя резко начало темнеть в глазах,ты не успела даже нечего сказать,ты начала терять сознание,но Кира вовремя заметила и поймала тебя. Она сильно испугалась,она взяла тебя на руки и понесла тебя на ближайшую лавочку.
Кира: Т.ишенька, пожалуйста очнись,она поцеловала тебя в лоб.Ты потихоньку пришла в себя,Кира сразу заметила это и крепко обняла тебя и поцеловала в лобик.
Кира:Боже, солнце.Я очень испугалась за тебя,почему ты не сказала мне что тебе плохо?
Т.и: Я..я не ус..пела.
Кира: Кисуль,давая я тебя завезу домой.
Т.и: М..машина
Кира: Давай я возьму у тебя ключи,мне не трудно!
Т.и: Н.ну хорошо.
Кира взяла тебя на руки,посадила на сиденье, и поехала к тебе домой.
Т.и:К.кирочкааа
Кира: Что , кисуль?
Т.и:Останься п.пожалуста со мной,дома.
Кира:Конечно малыш,мы почти приехали.
Тебе было очень приятно за заботу и искренность с тобой.Вы приехали , девушка взяла тебя на руки и вы пошли домой. Пока Кира тебя несёт ты чувствуешь насколько у неё сильные руки,ты почти засыпала у неё на руках. Вы зашли в дом ,она тебя всё ещё держала,еле как снимала кросовки и несла тебя в спальню(ты сказала куда ей идти) . Она понимала что спать в такой одежде ты не будешь ,она спросила смогу ли я сама переодеться,на что я ответила сопением .Она поняла что ей придётся тебя переодеть,но она боялась что ты ей потом ответишь на это,с горем пополам она всё таки тебя переодела в длинную футболку.Она забыла спросить куда ей можно лечь, она не стала тебя будить и всё таки переоделась в какую то из твоих футболок,и легла к тебе в кровать (кровать у тебя 2-ух спальная). Ты любила обнимать подушку во сне,но в этот раз подушкой оказалась твоя возлюбленная. Она почти заснула ,как ты переворачивается ,закидывать на неё ногу и обнимаешь её за талию касаясь её груди.Она была в шоке ,но всё таки заснула._______________________________________
Вау,в этот раз 709 слов,писала долго и ночью.Но это не знак того что не начну писать 3-ю часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||
FanfictionДостаточно бональное начало,но что будет в конце?... Первый раз пишу ФФ,так что извеняйте)