Подрочи мне) 40 Часть

1K 43 4
                                    

Проснулась первая Кира. Она посмотрела на время и приступила будить меня. Она начала целовать меня в шею так, что я улыбнулась и вскоре проснулась.
Ти: Кирочкааа.
К: Да, радость моя?
Ти: Сколько время?
К: 9:12, кисуль.
Ти: Встаём?
К: Да, тебе помочь?
Ти: Желательно.
Кира встала и подошла к тебе она протянула руки, помогла встать, а позже понесла меня на кухню.
В: Привееет)
К и Ти: Приветик.
В: Кушать налаживать?
К: Да. Кстати, а где все?
В: Спят.
К: Понятно, во это чудо тоже почти спит)-подходя у столу говорила Кира.
Ти: Не Кирочка, не сплююю-говорила я засыпая в её сильный, но нежных руках.
К: Вижу) Давай только не засыпай, кушать будем.
Ти: Не могууу, ты такая сильная, у тебя теперь на руках засыпать буду)
К: Я не против, ты тоже не слабенькая)
В: Во, посуды опять нету так что как вчера.-сказала она и передала нам тарелку с едой.
К: Нуу, поварачивайся давай, ща кормить тебя буду.
Я послушно повернулась и привстала. Кира начала кормить то меня то себя.
К: Всё, пошли одеваться.
Я встала с Киры и мы пошли одеваться. После того как мы оделись мы пошли с Виолой одевать верхнюю.
Ти: Вил, а где Аляска вообще?
В: Она спит днями на пролёт, я ей всё перенесла в нашу с Дашей комнату, она ленивая трындец.
Ти: Ну, я думала она уже подохла бл.
Вы вышли из дома и патопали в машину. Сели в неё и поехали.
К: Кот, сегодня скорее всего опять отпустят, можно пойду потом к тебе?
Ти: Можно Кирусь, не спрашивай даже.
В: У тебя клиентов сколько?
Ти: Должно быть 2 или 3, ща в телефоне посмотрю.
Я начала искать телефон и обнаружила что его нет.
Ти: Бля, я дома забыла(
К: На.-сказала Кира передала свой.
Ти: Зачем? Ты как звонить будешь?
К: У Ильи попрошу, тебе нужней.
Ти: Мне придёться фоткать тату так то.
К: И чё? Потом скинь себе, только сама, ок?
Ти: Хорошо.
Я взяла телефон Киры, в это время мы уже приехали на работу, разошлись по этажам и я пошла к себе в мастерскую. Мне приятно что она мне дала телефон, причём сама, значит ей нечего скрывать, ладно пока нет клиентов посижу в инсте. Я взяла и открыла телефон, открыла инсту, и просто кроме наших знакомых и друзей она не на кого не подписана, хотя я заметила какой то акк.
Ти: Так нельзя делать, но мне надеюсь можно)
Я открыла этот акк, там был акк девушки которая делает кольца на свадьбу.
Ти: Воууу.
Я посмотрела какие там красивые кольца, и заметила что в месенджер прислали сообщение.

Я посмотрела какие там красивые кольца, и заметила что в месенджер прислали сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||Место, где живут истории. Откройте их для себя