Ожидали такое? 16 Часть

1.1K 48 2
                                    

Ты проснулась и не увидела Киру, осмотрела комнату и увидела что на тумбочке лежит какая то записка. Ты взяла её в руки и принялась её читать.
"Любимая, доброе утро! Я совсем забыла тебе сказать что я поменяла смену на дневную, с 11 по 19:30. Я очень хотела проводить больше времени с тобой и девочками. Крис, Лиза, Вилка и я на работе, дома только Даша. Я сходила и сказала чтобы сегодня твоих клиентов дали другим мастерам, отдохни сегодня. Не скучай.
С любовью,Кира♡"
Ты прочла его и не переодевшись пошла на кухню. Ты увидела Дашу и протирая глаза сказала:
Ти: Доброе утро, Даш)
Ты посмотрела на неё и увидела что она плачет.
Ти: Дашенька, солнце что случилось?-говорила ты обеспокоенным голосом.
Д: *всхлип*, я толстая.-после этих слов она только больше заплакала.
Ты к ней подбежала и крепко обняла.
Ти: Солнце, почему ты так решила?
Д: У меня *всхлип* бока, щёки, да и вес.
Ти: Дашенька, ты прекрасна, ты сама себе это внушила или кто то сказал?
Д: Мне это все пишут, по типу : *Тебе бы похудеть*, *Ты красивая, но жирная*, *Кто тебя полюбит, ты же жирная*.
Ти: Даш, а ты так считала до того как это прочла?
Д: Да, я очень хочу похудеть.
Ти: А давай вместе худеть?)
Д: Ты и так стройная.
Ти: И что, мне бы мышцы накачать, питание получше сделать.
Д: Ты реально будешь со мной худеть?
Ти: Конечно, и девочки нас тоже поддержат)
Д: Ты лучшая!
Даша тебя обняла.
Ти: Что будем делать сегодня? Я на работу сегодня не иду.
Д: Может Аляску прогуляем?
Ти: О, как раз тренировочка.
Д: Значит пойдём собираться)
Вы оделись и ты позвала Аляску, она сразу прибежала, ты одела ей ошейник и поводок, а после вы вышли из дома.
Ти: Может в парк пойдём?
Д: Да давай, покажешь хоть что рядом возле нашего дома.
Ти: А давай ещё потом в ТЦ зайдём?
Д: Давай!)
Вы пошли в парк с Дашей и Аляской, и Аляска начала носиться и тянуть поводок.
Ти: Бл, Аля! Давай в зоо магазин зайдём, купим ей рулетку и новый ошейник.
Д: Да, а то этот скоро порвёться.
Ти: Тут как раз не далеко, пока возьму Алю на руки.
Д: Рил, а то за время пока дойдём порвёться.
Вы пошли в зоо магазин и ты взяла Аляске вот это:

Вы пошли в зоо магазин и ты взяла Аляске вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||Место, где живут истории. Откройте их для себя