Пошёл август, как всегда, нечего не изменилось, но ты уже перестала думать о смерти и потихоньку начала вливаться в сц.
23 Августа.
Ахуеть, прошёл год. Мне уже 21, как так быстро то? Девочки сказали что сегодня я настолько ахуею от их сюрприза, что просто упаду.
Я спокойно проснулась и пошла на кухню.
Дев: С ДРШКОЙ!)
Ти: Спасибо)
Ты подошла к каждой и обняла их. Вы сели за стол.
В: Мы решили организовать фан встречу в честь твоего др)
Ти: Ооо, крутяк!)
Кр: Ага, ты просто ахуеешь от сюрприза) Оденься ахуительно!
Ти: Хорошохорошо.
14:25
Девочки сказали что фан встреча будет в 17:00. Я решила заранее приготовиться.
Я одела это:И причёсочка:
Ти: Ебать я красотка.
Было уже 16:30.
В: Пора ехать!
Вы сели в машину, ты на переднее сиденье. 16:48 вы приехали к какому то зданию. Вы зашли туда, там пока что никого не было, совсем скоро пустят ваших подписчиков.
В: Стань сфоткаю.
Ты стала и тебя сфотала Ви. Через минут пять вошли подписчики. Тебе и девочкам дали микрофоны, вы были в гремёрку а после вышли.
Диджей-Дж.
Дж: Иии, приветствуем самую главную героиню этого праздника Ти!
Ты вышла и все похлопали, ты увидела как много у вас с девочками подписчиков. Ты начала:
Ти: Дорогие кошечки, спасибо за то что пришли)
Была весёлая программа. Но Виолетта у тебя спрашивает:
В: Давай ты споёшь?)
Ти: Нененененене.
Пд: Пожалуйста!
В: Ради Киры, пожалуйста)
Ти: Во, вот это причина! Что петь то?
Пд: Официантку!
Ти: Диджей, врубай музыку от официантки! Я знаю её наизусть)
Тебе включили музыку и ты спела, спустя пол часа тебе толи показалось, толи ты видела в толпе Киру которая идёт куда то.
Виолетта заметила твой взгляд.
*Ти и В.
В: Что такое?
Ти: Забей, показалось.
"Зак.
Тебе подписчики дарили кучу подарков, ты всех их старалась обнять или дать себя потрогать. Вдруг Лиза объявляет.
Л: Совсем скоро будет главный сюрприз!
Кр: Мы очень рады, и ждём в каком вы все, особенно Тишка будет в шоке)
Д: Мы были в шоке, но держались до последнего)
В: Совсем скоро!
Ты повернулась к фонатам, ты решила сказать:
Ти: На самом деле мне не нужны никакие подарки, мне главное чтоб человек о котором я думаю был всегда рядом)-сказала ты.
Ты заметила что лица фонатов изменились на такие: 😳😱😬🤭😲.
Ти: Что такое?!
Тебя кто то обнимает за талию и говорит.
:С днём рождения, малышка. Я тебя люблю)
Ты повернулась и сказала.
Ти: И я тебя Кир)
Ты повернулась к залу а потом походу выкупила, с ошеломлённым взглядом ты повернулась обратно.
Ти: КИРОЧКА! КИРА!-ты не кричала, а просто орала и визжал на весь зал.
Ты кинулась обнимать девушку, ты плакала, нет не так, ты радыла.
Кира подняла тебя к себе на руки как раньше, точнее как маленькую.
К: Тш, всё хорошо)
Ти: Это точно ты?!
К: Да кисуль, я)
Ты прижалась к ней всем телом, отстранилась и страстно поцеловала. Все свистели и радовались.
В: Это наш главный сюрприз) Мне кажется что им надо хотя бы пару минут на едине, они придут) А пока мы побудем с вами)
Кира понесла тебя в гримёрку.
К: Солнце, я тебе расскажу всё от А до Я, я надеюсь ты поймёшь меня...
Ти: Я знала! Я знала что то тут не так!
К: Как?
Ти: Это было сразу понятно, не дали посмотреть на тебя, не рассказали что да как, +тебя не было на работе.
К: Я обещаю что всё расскажу! Ты не представляешь как я скучала по тебе, смотреть на тебя это одно, а чувствовать что ты со мной, это совсем другое)
Ти: Как ты меня видела?
К: Давай я выложу все карты на стол дома?
Ти: Хорошо, я не могу поверить в это...
К: Я с тобой)
Ти: Пойдём к детям?
К: Пошли)
Вы вышли в зал. Ты не отлипала от Киры, оно и понятно, как никак ты её не видела год. Ты постоянно к ней подходила и обнимала. Ты подошла к девочкам и обняла всех.
Ти: Как у вас это получилось?...
Кр: Не у нас, а у Киры)
Ты посмотрела с непониманием на Киру, она подмигнула.
В: В принципе можно сказать что я проводник Киры, только я с ней общалась)
Ти: Чё нахуй?-ты просто выпала- я просто в ахуе.
В: Она через меня узнавала как у тебя дела, я ей видюшки отправляла, фотки твои, долаживала где что и как)
Ти: У меня тупо весь пазл сложился, я знала что тут что то не то...
Вы переключились и просто праздновали др, пели песни и развлекали фанатов.
Вы с Кирой решили присесть к Диджею(место фан встречи было такое же как самая первая фв в Москве).
Кира села на стул а ты на неё. Что ты тогда чувствовала? Воссоединение.
Фан встреча закончилась, вы поехали домой. Вы были уже на входе.
Ти: Помнишь как я тут ёбнулась?) АХАХАХ.
К: Помню, АХАХАХ.
Ты открыла дверь и к вам на встречу побежала Дана.
К: Ебать.
Дана побежала на Киру она на неё прыгнула и повалила на пол и начала пищать и лизать Кире лицо. Ну а вы как настоящие друзья и девушка просто угарали.
Ты помогла встать Кире. Вы всё пошли на кухню.
Ти: Мне похуй что уже почти утро и я пиздец как устала, выкладывай.
К: И так. Всё началось с того что ещё с мая мне начали угражать и говорить чтоб я всё вернула, но что я не понимала. Меня считай взяли в заложники на год, и сказали что я могу общаться только с одним и кроме тебя, мне давали 1 раз в день или неделю телефон, и я узнавала у Виолетты как твои дела, что ты кушала, кушала ли ты вообще, Ви присылала видео и фото. Я страдала не меньше чем ты, я знаю всё что происходило, я знаю как ты плакала ночами, как ты резалась, как ты пыталась умереть...
Ты просто была в ступоре, ты сидела у неё на коленях и всё время обнимала её.
К: Ты меня реально любишь так, что хотела покончить с жизнью?
Ти: Да...-ты не могла говорить нечего, ты переваривал информацию.
Кр: Мы все знали только то, что Кира жива, и всё.
Л: Мне кажется что уже надо спать, и переварить всю инфу. Вы разошлись по комнатам. Вы с Кирой переоделись, и легли на кровать. Ты легла на Киру и крепко обняла, лёжа головой на её груди. Кира поглаживала мою голову, так мы и заснули._______________________________________
Фух, 1051 слов, конечно маловато но писала долго. Всё шло по сценарию, каждый день обдумывала как же им встретиться, и решила сделать так. Вам нравиться вообще? Продолжать? Ставьте звёздочки и оставляйте отзывы. Люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||
FanfictionДостаточно бональное начало,но что будет в конце?... Первый раз пишу ФФ,так что извеняйте)