8 декабря.
Именно сегодня мы встречаемся с моими старыми друзьями. Я проснулась первой 11:21. Я начала будить мою Киру. Я начала целовать её лицо, она начала улыбаться и потихоньку просыпаться.
Ти: Солнце, сегодня встреча с моими друзьями, давай собираться потихоньку)
К: Хорошо)
Мы встали с кровати в 12:14, дада мы просто валялись и разговаривали о всём что только можно. Мы пошли на кухню, там сидели абсолютно все. Мы поздоровались, Кира села на стул, а я на неё.
Д: Сегодня в кафе в 15:30 встреча, помните?
Дев: Помним.
Ти: Я так давно их не видела, они наверное изменились...
Кр: А кто тебе был там ближе всего?
Ти: Никита, Лёша и Макс.
Л: Мальчики все?
Ти: Да, там было две девки, и сейчас есть, но мне с ними не очень хотелось говорить о том, что я спокойно могла обсудить с Никитой, Лёшей либо Максом. Вообще ближе всего-Никита, лучший чел)
У Киры началась ревность, как я поняла? Её зубы стали сжиматься, что было не очень но заметно, показались скулы девушки, она пыталась это скрывать но походу не получалось.
Ти: НО, Кира лучше)
Кр: Кто бы сомневался)
Кире как будто стало лучше от этих слов и она сжала мою талию, не больно, а приятно, как бы странно это не звучало. Она не делает этими действиями мне больно, она делает наоборот, приятно. Она не хочет как то специально сделать мне больно, она наоборот старается НИКОГДА не делать мне больно, скажу так, у неё это получается)
Л: Кира сразу раслабилась)
Ти: Я заметила)
Кира сделала невинный взгляд.
Ти: Мг, я тебя знаю как свои 5 пальцев, не делай вид что это не правда)
К: Нууу, этоо)
Ти: Не оправдывайся, видно что ты ревнуешь)
К: Бебебе, и что? я просто пытаюсь уберечь свою беременную жену от парней.
Ти: Ох, ты знаешь то, что своей ориентации я не изменю. Плюсом у меня есть ты, заметь по тебе я страдала больше, чем по ним, если честно я по ним не так уж и скучала, смотря на то, что мы не виделись 3 года, а когда я тебя год не видела, ты видела моё состояние.
Кира сделала щчинячьи глазки.
Ти: Ойой, сама невинность)
Кира скрутила грустную гримасу, типо обиделась.
Ти: На эмоции меня хочешь вывести?)У тебя это получилось)-после этих слов я поцеловала её в щёчку, а она сразу улыбнулась.
Кр: Надо потихоньку собираться, я даже чуть чуть волнуюсь.
Ти: Ты рил не волнуйся, они клёвые)
Мы встали я пошли по комнатам одеваться. Я одела чёрные джинсы, чёрный топ, рубашку и чёрную кепку Киры)
К: Тебе идёт)
Ти: Конечно, помечена что твоя так сказать)
К: Теперь думаю что не буду ревновать)
Мы пошли вниз, уже было 14:27, дада мы сами не заметили что так долго собирались. Мы выехали на машине Киры в кафе, мы приехали в 15:12, долговато но нормик. Мы зашли в каые и заняли большой столик, а после принялись ждать времени. Уже было 15:27, и в кафе заходит какая то компания людей. Я увидела там Никиту, вскочила со стулу и побежала на встречу.
Н: ТИХА!
Ти: Никитос!
Я подбежала ближе и мы крепко обнялись.
Н: Ты так изменилась!
Ти: А вы как будто такие же)
Я обнялась со всеми и пошла к нам за стол.
Все(комп): Приветик)
Дев: Привет)
Ти: Знакомьтесь, это-Кира, моя жена, это Крис и Лиза-тоже женаты, это Виолетта и Даша-также женаты)
Н: О! Наконец то ты нашла себе человека которого любишь, а не Артёма нахуй.
Ти: Да) Вы тоже девки знакомьтесь. Это-Никита, Лёша, Даник, Настя, Максим, Фадей, и Ульяна)
Дев: Приятно)
Компания-комп(мне легче так)
Комп: Взаимно)
Ти: Я вас не только чтоб встретиться пригласила, у меня очень важное дело, мне угражают...
К: Кхм, угражают не тем что убьют, а тем что одно видео попадёт в сеть, оно сексуального характера.
Ти: Помните когда я пошла к Никите, вся в порваной одежде?..
Комп: Да...
Ти: Он меня тогда изнасиловал и избил...-у меня потекли слёзы, я отвернулась головой к Кире и плакала ей в плечо.
Н: Урод, я бы его убил.
Комп: Жесть.
Кира меня в то время обняла и гладила по голове, вдруг мне стало плохо, опять тошнота.
Ти: Блять, заебало это меняяя.
Я встала и пошла в туалет который был в кафе.
Н: А что случилось? Я нихуя не понял.
К: Бля, ща придём расскажем.
Кира встала и пошла за мной, в это время у меня текли слёзы и я сидела на коленях перед унитазом.
В двери постучалась Кира, я сказала чтоб она вошла, так она и сделала. Она подошла ко мне и начала держать мои волосы, через минут пять мне стало лучше и я встала с колен, прополоскала рот как не странно и взяла из кармана жвачку и закинула в рот.
К: Лучше?
Ти: Да Кир, пошли.
Мы вышли с туалета и пошли на свои места.
В: Опять?
Ти: Да.
Н: Что то произошло?
Ти: Да, токсикоз у меня.
Н: Так, подожди ка, токсикоз это у беременных...
Ти: Нууу, дааа...
Н: Так, ты чё беременная?
Я покивала.
Н: Я в ахуе просто, я очень рад за вас!
Комп: Поздравляем)
Ти: Пасиба, не всё так гладко как кажется. Так, продолжим про видео. Мне сказали скинуть на номер 50 тысяч рублей, а то скинут видео в сеть, что делать?
Дан: Я могу пробить номер, как твою бывшую, помнишь?
Ти: Конечно помню)
Н: Ну я могу помочь в... ну ты поняла, помнишь что с твоей первой бывшей?)
Ти: Кхм, помню)
Лё: Ну ты знаешь, могу подкупить типо наркотиками. Они не настоящие будут, я не употребляю если чё.
Ти: Хорошо, мы так же сделали, даже похуже с Артёмом...)
Н: Ты его того?
Кр: Все вместе)
Н: Хуя вы, ну мы кароче поможем.
Ти: Я вам скину адрес моего дома, и там мы уже будем осуществлять наш план, оке?
Комп: Окей)
Н: Короче Тих, нам надо ехать собирать вещи для всего этого плана, сегодня встретимся или завтра?
К: Лучше сегодня, мы не знаем сколько дней мы можем не скидывать бабки.
Н: Ок, мы побежали!
Ти: Давайте)
Я обняла Никиту и они быстро побежали из кафе. Мы с девками быстро собрали вещи и поехали домой, дома мы переоделись в более домашнюю одежду.
Ти: Ну что? Вам было норм с такой компанией?
Д: Мне да, как будто свои, но вы лучше)
Дев: Согл!
Ти: Это хорошо, я с ними договорилась о встрече через час, им я уже написала адрес.
Кр: Хорошо, а что вы делали с твоей бывшей, а?
Ти: Если вы думаете что я впервые убиваю бывших то нет, это был второй раз, одной бывшей повезло, её сбил камаз.(ебать в рифму).
К: Ох, я уже не удивляюсь.
Ти: Ну а что поделать, а?
Как я и говорила через час все приехали, мы прошли на кухню и они разложили всё что надо для нашего плана.
Дан: Дай ка телефон с сообщением.
Ти: На.
Я передала телефон с открытым сообщением Данику.
Дан: Дауж, тут надо постараться, сложновато но справлюсь.
Н: Мы тогда почекаем и тоже раздабудем инфу про того кто это написал.
Кр: Я возьму комп, тоже когда то пробивала людей.
Ти: Мг, а я всё что умею это гасить и отрываться, так что я просто посмотрю)
К: Ты себя не до оцениваешь)
Ти: Давай сейчас без твоих пошлых шуток.
К: Как скажешь)
Лё: Пошлячка значит?)
Ти: Ты бы знал насколько, иногда стыдно за то, что она говорит.
К: Ойойой, шкаф, ночёвка, барная стойка, ничего не напоминает?)
Ти: Медведева старшая, угомонись!
Ф: А ты так и осталась той самой агро)
Дев: Ну, она такая всегда, отвечаем!
Ти: Вот это у меня друзья блять.
Н: Ох, мы подкалывали всех и всё, тут мне кажется не так жёстко)
Ти: Такое же, а может даже больше.
Дан: Я пробил!
Кр: И у меня получилось!
Дан: У тебя акк "dvd_reda.nn.2"?
Кр: Да!
Дан: Теперь ищем инфу.
У: Я нашла инфу что это девушка, ей 17, живёт она в Москве, зовут её Христина, увлекаеться гаданием и тд.
Н: Так, я нашла ещё как её фамилия, семью её, друзей даже.
Ти: О! Заебись)
Дан: Так, у меня всё тоже самое, но вот только фотки её нет.
Ти: Нужен её адрес либо её работа.
Кр: Кхм, она походу проститутка, живёт на адресе *адрес*, это я копаюсь в её телефоне если чё.
Н: Так, сегодня будет всё или завтра?
Ти: Сегодня. Думаю так будет лучше, она может скинуть это видео куда угодно.
Н: Не волнуйся малая, ща подготовимся и поедем до неё.
Почему Никита называет меня малая?Потому что я тоже самая младшая из прошлой компании.
Никита-26
Лёша-25
Максим-26
Фадей-25
Даник-24
Настя-24
Ульяна-25
Дада, такие все старички)
Ти: Так, как же мы её будем пытать?
К: Какие есть предложения?
Дан: Сфотаем голой и будем тоже шантажиривать чтоб она всё рассказала.
Ти: Она же шлюха, её этим не зацепишь.
К: Она так то в школе в 10 учиться, думаю это повлияет на её репутацию.
Ти: Почему в 10?
Н: Как я понял её на второй год оставляли, причём два раза.
Ти: Следовательно даёт понять что походу она туповатая, это нам на руку)
Дан: Ты всё тот же психолог)
Ти: Дада)
Я реально вела себя как психолог, не в плане поддержки а в плане ума, я могу выпытать человека не действиями а словами так, что он расскажет мне правду, я легко анализирую людей при общении, что мне помогает в разговоре с ними.
Кр: А где моя бита любимаяяя(про биту)? Лизун ты знаешь?-спрашивала она у своей возлюбленной.
Л: В верхней полке шкафа, либо на столе рабочем валяеться.
Кр: Пасибки)-она поцеловала Лизу в щёчку и пошла за битой.
Ти: А мне чем её?(
К: Тебе напомнить про внутренний карман?
Н: Ты всё ещё носишь пистолет?
Ти: Нууу да) Этот качественнее)
Я достала из кармана пистолет.
У: Ты его дома носишь?-с маленьким испугом спросила Ульяна.
Ти: Кхм, я в тубз даже с ним хожу так то.
Н: Ты изменила тому пестику, ты же им в мои колени стреляла! Ты чёёё? Я разочаровон.-играя актрису говорил Никитыч.
Л: В колени?
Ти: Было дело)
Н: Я её научил стрелять)
Ти: Не полностью, я на стрельбу ходила)
Н: Подыграй хоть!
Ти: Ага. Он кароче меня научил)-кивая головой с сарказмом говорила я, мы делали вид что никто не слышал последние слова Никиты.
Н: Она на мне и бывших тренировалась, так что не советую с ней играть)
К: Я уже это выкупила, когда она задушила Артёма и переломала ему шею, и когда она недавно пристрелила одного из его дружков, а одного зарезала блять.
Ти: Эй! Она шутит!)-отмахивая рукой говорила я.
Н: Но однако я поверю Кире, ты малая, но жёсткая.
Я подмигнула и положила руку на ляжку Киры, я сидела на её коленях но решила ещё пожмякать её ляжку.
Н: Во извращенка.
Ти: Мгмг, ты бы видел что Кира вытворяет блять.
Дан: Так, Христина сейчас дома, не спрашивайте как я узнал, я посмотрел по камерам.
Ти: Я уже не удивляюсь.
Ф: Надо уже выдвигаться.
Ти: Я ща приду, я на моте поеду.
Я побежала одевать спец костюм.
Н: Откуда у неё мот?
К: Я подарила на нг)
Дан: Хуя ты.
К: Ага)
Я одела облегающий но тёплый и специальный костюм. Я взяла складной нож и одела пару колец, а после вышла ко всем. Все на меня посмотрели и кто то даже поперхнулся.
Ти: Чё смотрите, а? У меня жена и дети так то)
Н: Чёт ты схуднула, Кир ты её вообще кормишь?
К: Вроде кормлю, сама в ахуе.
Ти: Так, пошли быстрей, я хочу убить эту тварь!
Н: Вот такое настроение мне нравиться)
Я пошла в прихожую а все за мной, Крис взяла как всегда две биты. Мы уже одевали обувь как вдруг я чувствую как кто то шлёпнул меня по жопе.
Ти: Кира блять!
К: ХАХАХАХ.
Н: Воу, что за страсти?)
Ти: Я тебя, Медведева старшая, пристрелю нахуй!-доставая из кармана пистолет говорила я.
Кира подняла руки вверх что означало что она сдаёться, а я убрала и положила пистолет обратно. Мы вышли из дома, я выкатила мот.
Н: Я в ахуе.
Ти: Дада)
К: Так смотри, адрес ты знаешь, едем за тобой получается?
Ти: Да, тот раён и адрес я прекрасно знаю, поэтому за мной.
К: Чур я сзади тебя!
Н: О, я всё понял)
Ти: Я тоже как не странно, извращенка Медведева старшая.
К: Мне можно)
Ти: Но ты права.
Я завела мот, мы были как какая то банда бандитов, я на чёрном моте, а у Киры и Никиты чёрные машины, так ещё и все оделись в чёрный цвет. Я хотела уже сесть как вспомнила и подбежала к машине Киры.
Ти: Какой план действий?
К: Никита и Даник в масках или банданах стучат в двери, потом мы все врываемся, забераем её в машину и едем её пытать на заброшку.-она как и в прошлый раз смотрела то на меня то на мою грудь.
Ти: Которая на *адрес заброшки*.
К: Да.
Ти: Хорошо.-я чмокнула Киру в губы.
Я отошла и села на мол, одела шлем и поехала, а две чёрных машины за мной. Я была как гловарь банды киллеров, это выглядело эпично, возможно людям реально показалось что мы из какой то банды. Мы ехали довольно быстро. Как я поняла, чтобы мне отвлечься от проблем-надо убивать и входить в экстрим. Мы приехали, я встала из мота, не снимая шлем а только преподняв крышку я подошла к воротам дома и ждала своих. Первой ко мне подошла Кира.
К: Я теку когда вижу что ты едешь на моте в таком прикиде)
Ти: Не сомневаюсь)
Теперь к нам подошли все.
Н: Маски у тебя?
Ти: Да, но я взяла банданы
Я передала им чёрные банданы где были видны только глаза. У Никиты достаточно длинные волосы и чёрные, ему это идёт, как и у Никиты у Даника чёрные волосы, но они более короткие. Они одели банданы.
Ти: Ебать бандиты.
К: Ты в шлеме выглядишь не хуже.
Кр: А мы?
Ти: Вам я взяла чёрные маски.
Я передала всем чёрные маски и мы со всеми кроме Никиты и Даника спрятались по сторонам. Парни стали так: Ноги на ширене плеч и перекрещенные руки в области паха.
Они послучались в дом и открыла дверь так называемая Христина. Они толкнули её и зашли в дом.
Христина-Х.
Х: Что вы от меня хотите?!
Следом зашли все мы, я встала перед ней по середине.
Ти: Пупс, ты думала что можно мной шантажировать?) Что я беззащитная и нечего не смогу сделать?) Неа пупс, ты ответишь за свои слова и видео которое ты ещё не отправила)-снимая шлем говорила я.
Х: Т.ти?
Ти: Неа, Андрей. Берите её.-в приказном тоне говорила я.
Мы договорились играть банду, чтобы никто не догадался что под масками и банданами не мои подчинённые, а мои друзья-убийцы. Вы не подумайте что мы как киллеры, мы просто убиваем людей за проступки)
Так вот, они взяли за руки Христину.
Ти: Телефон гони.
Х: Н..нет!
Я дала ей звонкую пощёчину.
Ти: Я что то не ясно сказала? ТЕЛЕФОН БЫСТРО СЮДА!
Она отдала мне телефон.
Ти: Пороль.
Х: Это слишком! Ты не моя мама!
Ти: Со мной и с моей бандой только на вы! А ты, девочка моя маленькая, узнаешь что такое исключение из школы) Хочешь чтоб твои голые фоточки попали в руки директора?)
Х: У вас их нет!
Ти: Тон поубавь моя дорогая.-подходя ближе говорила я.
Христина ниже меня на голову, что мне на руку, она будет больше меня бояться.
Ти: Если даже таких фото у меня нет, то мы их сделаем)
Х: Не пизди!
Ти: Во первых, материться можем только мы, семнадцатилетка неразвитая, а во вторых сейчас ты почувствуешь что я не шучу) Раздевайте её.
Х: Н..нет!
Ти: Раздевайте её, и ты ещё даёшь нам пороль от телефона.
Х: Давайте без раздевания, я дам пороль!
Ти: Хм, надо было сразу.
Парни начали её раздевать, пока она брыкалась.
Её раздели до гола.
Ти: Девки отвернитесь.
Кира повернулась ещё тогда когда Христину начали раздевать, а девки так тоже сделали почти после неё, я говорила это Ульяне и Насте, т.к у Ульяны есть парень, а у Насти-девушка. Все послушно повернулись, не повернулись только парни и я, хоть у Никиты есть девушка, а может даже парень, или вообще никого, он выполнял то что требуется.
Ти: Пороль.
Х: 246531.
Ти: Мг.
Я открыла телефон и полезла в галерею, я удалила всё что связано со мной, удаляла я везде и от всюда, пересылок не было, поэтому мне не потребывалось что то делать ещё.
Ти: Так, теперь фотосессия)
Х: Но я же дала пороль!
Ти: Не смей мне перечить!-я подошла и дала звонкую пощёчину, а после взяла и сжала её щёки.
Ти: Ты будешь делать то, что говорю я, плюсом отвечать на вопросы. Усекла?
Христина покивала мне.
Ти: Сядь на стул.
Она пододвинула стул и села на него прикрывая свои оголённые части тела.
Ти: Хах, шлюхой работаешь, а стесняешься?) Руки назад.
Она так и сделала.
Ти: Я говорю-ты позируешь. Раздвинь ноги и сделай милую морду.
Она так и сделала, а я сфоткала.
Ти: Встань со стула и подойди к нему.-указывая на Даника говорила я, лицо Даника было в шоке.
Ти: Сядь на колени.
Она села перед ним на колени.
Ти: Руки положи на его бёдра, и сделай вид что снимаешь штаны, только вид.
Х: П.. пожалуйста н..не надо!
Ти: БЫСТРО!
Она боиться меня, и это видно, она сделала как я и сказала, а я сфоткала.
Ти: Одевайся, поедем кое куда.
Она оделась, была одета она даже дома как шлюха, короткая юбка и топ в котором видны её соски.
Ти: И так, руки ей в наручники и за мной.-указательным тоном говорила я.
Никита скрепил ей руки в наручники, и они пошли за мной. Я шла в сторону машины Никиты.
Ти: Ник, открой.
Он открыл багажник. Я её засунула в багажник и закрыла рот тряпкой, а после закрыла багажник. Она нечего не слышала поэтому мы могли говорить о чём хочем. Я подошла к Кире.
Ти: Так, план не поменялся?
К: Неа, ты конечно шпариш кис)
Н: Кхм, я в ахуе.
Ти: Ну как я играю главную бандитку?)
Дев: Ахуенно.
К: Я уже не поверила что это ты, ты ей так всё приказывала.
Комп: Ну, согл.
Ти: Опять короче едьте за мной.
Я села обратно на мот, одела свой шлем, а после поехала на заброшку. Уже было поздно, 21:54.
Когда мы приехали, я встала с мота и пошла к багажнику где находилась Христина. Я открыла его и она хотела меня пнуть ногой в живот, но я поймала её ногу.
Ти: Тебе же хуже пупс)
Я взяла её за волосы и повела в заброшку, а моя охрана так сказать за мной.
Ти: Хочешь меня ударить в живот, да?) Сейчас ты почувствуешь что такое удар в живот, тем более ногой.
Я поставила её к стене, все стояли за мной.
Ти: Хочешь почувствовать удар в живот, да?)
Она молчала.
Ти: ОТВЕЧАЙ!
Х: Н..нет!
Ти: К твоему сожелению, но моему счастью ты почувствуешь это)
Я с вертушки прописала ей по животу.
Ти: Продолжайте пока что вы, я отдохну.
Я пошла к своим девкам и мы отошли в сторону, мы хотели чтоб они тоже поизбивали эту суку.
Ти: Я устала просто пиздец.
К: Она хотела тебя ударить в живот?
Ти: Да, я хочу куда то сесть.-осматривая местность говорила я.
К: Пошлите все на ступеньки?
Л: Летс гоу.
Мы присели на ступеньки, точнее я уже садилась как Кира мпня потянула и я села на неё.
Ти: Ты меня испугала.
К: Ты точно хотела поехать её убить или ты хотела меня соблазнить?)
Д: Воууу)
Ти: Я уже давно поняла что такой прикид при тебе не одену.
Д: Мы отойдём, поможем её кокнуть.
Ти: Хорошо.
Девки ушли а я с Кирой остались на ступеньках. Кира положила свои руки мне на талию и начала водить и гладить по ней.
К: Я тебя люблю)
Ти: И я тебя Кир)
К: Это нууу, можно я тебя полапаю?
Ти: Можно Кир, можно)
К: Пасиба)
Кира начала гладить меня повсюду, шея, плечи, ключицы, талия, грудь, ноги, попа.
Ти: Я уже думала что ты устроишь тут разврат.
К: Не, я уважаю тебя и твои хотения, думаю что ты бы не хотела этого, я просто решила тебя потрогать, тем более я думаю что в положении нельзя)
Ти: Ты не представляешь как это приятно слышать)
Кира улыбнулась и продолжила меня поглаживать.
К: Может уже пойдём?
Ти: Да, пошли.
К: Я пойду, а ты поедешь на мне)
Ти: Я не против)
Мы с Кирой встали, она нагнулась а я обхвалита своими руками её шею, а ногами обвила её талию, она поднялась приподкинув меня чтобы было легче меня держать, она меня несла и придерживала за мои ноги.
Ти: Я так и заснуть могу)
К: Ты хочешь чтоб самое интересное осталось другим?
Ти: Неа, поэтому стараюсь не заснуть)
Когда мы подошли к Христине, она была уже вся в крови, избитая и еле дышащая. Я слезла с Киры и подошла ближе к Христине.
Ти: Ну что пупс, теперь твои страдания будут окончены)
Я подняла её за волосы чтоб она встала, после перехватила её шею рукой и подняла вверх по стенке.
Ти: Я тоже могу шантажировать, но я отличаюсь от тебя острым умом и умением убивать таких тварей как ты)
Она окончалельно перестала дышать, я её отпустила а она упала убитая на холодный бетон, я отошла от неё и подошла к нашей УЖЕ большой компании.
Ти: Так, а теперь домой)
Дан: Ты стала посильнее? Раньше ты не поднимала людей которые тежелее тебя.
Ти: Хах)
Н: Воу, моя лучшая подрушка-убийца, оригинально однако)
Я подмигнула ему.
Д: Теперь домой?
Ти: Вы-да, я-нет, хочу кое что купить.
К: Ни пон, что купить?
Ти: Дудка мне нужна, куритьь смоктатьь)
К: Я с тобой)
Ти: Уверенна? Я поеду быстро.
Н: Ооо, как нибудь прокатаешь?
Ти: Конечно)
К: Нууууу пжпжпажопажопа.
Ти: Поехали. Давайте, спасибо за помощь) Думаю скоро ещё раз встретимся)
Дан: Я готов ходить в этом образе 24/7.
Н: Ага, мы как телохронители-бандиты выглядим бля! Хах
Я подошла и обняла старых, потому что с девками мы встретимся дома, мы попрощались. Я села на мот, и почему то Виола начала снимать нас, я не обратила внимание, Кира села сзади меня и обхватила мою талию руками я хотела поменять цвет подсветки как вдруг одна рука Киры поднимаеться на мою грудь, а другая докаснулась до моей шеи, т.к это было неожиданно я резко наклонила шею в право.
Ти: Не забывай что у меня есть в кармане, пУпС)
Я резко поехала что Киру заставило заорать.
К: БЛЯТЬ ААААА.
А другие стояли и смеялись с поведения Киры.
Ти: Я ГОВОРИЛА ЧТО БЫСТРО КАТАЮСЬ)-кричала я чтобы Кира услышала.
К: ТЫ МЕНЯ ИСПУГАЛА!-также крича отвечала она.
Буквально через пять минут мы приехали в вейп шоп. Мы слезли с мота и зашли туда.
Ти: Можно жижу с вишней.
Продавец: Паспорт.
Ти: Видишь Кир как я молодо выгляжу, даже беременная я как малолетка)-я протянула с кармана паспорт.
Продавец: Мг, вы не против познакомиться поближе?
Ти: Кхм, перед вами стою не только я, но и моя жена, это неуважительно с вашей стороны. Тем более я знаю что, если бы пришла в другом наряде вы бы даже на меня не посмотрели. Сколько с меня?
Продавец: 400 рублей.
Я дала ему деньги, взяла жижу и мы вышли из магаза.
Ти: Суки, меня это бесит.
К: Ты бы знала как меня...
Ти: Ладно, поехали.
Мы сели на мот и я поехала. Мы быстро доехали домой. Дома никого больше не было, девки ещё не приехали, Крис должна была вести машину Киры т.к Кира поехала со мной. Мы переоделись и я решила что то приготовить покушать.
Ти: Кирусь, ты что хочешь покушать?
К: Без разницы, твоя еда самая вкусная)
Ти: Приятненько) Но есть какие то пожелания?
К: Нууу, может моё любимое?
Ти: Гречка с курицей, мг ща будет.
К: Спасибо милая!)
Кира подошла и поцеловала меня в щёку.
К: Я хочу провести стрим на твиче, оке?
Ти: Да, хорошо.
Кира поставила телефон чтоб мы были видны вдвоём в кадре и начала стрим.
К: Приветик кошки!
Ти: Привети)
К: Пока что без девочек, у них появились дела)
Ти: Да, там пзд как важно.
Пд: Что Ти готовит?
Ти: Курица и гречка. Кирюш подай пожалуйста гречку.
К: На Тиш.-передавая гречку говорила она.
Я с подозрением посмотрела на Киру.
К: Что такое?)
Ти: Ничего...
Пд: Вы общаетесь с Ваней?
Ти: Да общаемся, просто пока что нету время встретиться.
Пд: Вы слышали про девочку Христину?
Ти: Кхм, какую девочку?
Пд: Её кароче сегодня убила какая то банда, но полиция этим не хочет заниматься, но она точно убита а не сама.
К и Ти: Треш.
Пока мы болтали приехали девки.
Ти: Кирусь, сбегай поговори с ними)
К: А да, хорошо)
Кира побежала объяснять им что у девочек типо были очень важные дела, чтоб не спалиться. Потом они все пришли.
Кр: Ой, там треш кароче.
Ти: Мы на стриме если чё.
Кр: Знаем)
Д: Короче, Никиту приняли за бандита блять.
Ти: АХАХАХАХАХХВЗВ С ЕГО ТО ПРИКИДОМ КАК НЕ ПОДУМАЕШЬ! ХААХАХАХ.
Дев: АЗАХААХАХАХАЖ.
Пд: Каким Никитой?
Ти: Лучший друг мой давний.
Л: Короче, он походу девочку себе нашёл.
Ти: Как зовут?
Л: На ушко)
Лиза подошла ко мне
*Ти и Л.
Л: Рената)
Ти: О, Рената красивое имя)
*.
Ти: Да, красивое у неё имя.
Кр: А вы решили как назовёте?
Ти: Да, всё таки...
К: Мишель)
Ти: Решили ещё сначала, что то думать не вариант, Мишель запало в душу)
К: Гу)
Пд: Это же не фейк что Ти беременная?
Ти: Неа, доказывать не буду.
К: Есть только тест, и конверт кстати!
Ти: Бля конверт, вдруг мы поспешили?
К: Может сейчас откроем?
Ти: Неси)
Кира убежала за конвертом.
Кр: Это тот в котором пол будет?
Ти: Да, только не понимаю как на первом месяце это поняли.
Л: Технологии)
Кира прибежала с конвертом в руках, я отстранилась от готовки.
Ти: На ваших экранах, мы узнаём пол нашего ребёнка.
К: Давай первые девки?
Ти: Давай.
Кира передала четверым конверт.
Кр: Страшно...
В: Ну, вдруг рил не то.
Д: Давайте на раз, два, три?
Л: Го.
Дев: Раз... Два... Три!-они открыли конверт.
Кр: ЕС!
В: По другому быть не могла бы)
К: Теперь мы?
Ти: Да...
Нам передали перевёрнутую бумажку.
К: Переворачиваем?
Ти: Да!
Мы перевернули бумажку, на ней было написано:
"Мои поздравления! У вас родиться девочка!"
Ти: АААААА!
К: УРААА!
Мы с Кирой прыгали от счастья а потом в обьятьях засосались.
В: Это вам нельзя)-перевлрачивая камеру говорила Виола.
Пд: Кто?
Ти: ДЕВКААА!
К: Я ТАК РАДААА!
Мы с Кирой успокоились и я продолжила готовить, но на мой телефон раздался звонок.
📞Ти и Ваня
Ва: П..привет.-говорил Ваня дрожащим голосом.
Ти: Вань, что случилось?
Ва: Я в..видел её в кафе с моим л..лучшим др..ругом.-так же говорил он.
Ти: Подожди я отойду.
Я показала девочкам что что то случилось и ушла в коридор к лестнице.
Ти: Говори Ванюш.
Ва: Я р.решил зайти в к..кафе, и ув.видел как она ц.целуеться с моим д..другом.
Ти: Ванечка, мой родной. Давай ты приедешь ко мне домой и мы поговорим получше?
Ва: Х.хорошо.
Ти: Давай Вань, жду тебя.
📞
Я зашла в шоке на кухню.
Ти: Кошки простите но у нас появились не отложенные дела это срочно, поэтому стрим я закончу.
Я закончила стрим и села на стул.
Ти: Это пиздец...
Кр: Что случилось?
Ти: Саша походу изменяет Ване, он сейчас приедет, вы не против?
Дев: Ужас, не против.
Ти: Бля, я её убью если это так.
Л: Дауж, неуспели отойти от одной, тут новая появилась...
Ти: Ну.
В дверь постучали, я побежала её открывать. Там стоял Ваня в слезах и маске, я кинулась ему в обьятья.
Ти: Всё хорошо, пошли всё раскажешь.
Ва: Х.хорошо.
Мы с Ваней прошли на кухню.
Дев: Привет...
Ва: П.привет.
*Ти и Ва.
Ти: Если хочешь мы можем поговорить вдвоём.
В: Я думаю т.так будет л..лучше.
Ти: Хорошо.
*
Ти: Доготовьте пожалуйста покушать, мы на едине поговорим.
Мы с Ваней пошли в общую комнату на втором.
Ти: Рассказывай.
Ва: Я решил зайти в своё любимое кафе, как вижу что там Саша тянет Джея к поцелую и целует в губы. Я ушёл сразу и позвонил тебе...
Ти: И правильно сделал, ты её сильно любишь?
Ва: Да...
Ти: Не против если я отомщу ей?
Ва: Смотря как.
Ти: Кхм, убью.
Ва: Похуй, хоть убей её, я сильно зол, мы так любили друг друга, а она...
Ти: Я всё поняла, жди фото отместке этой суке.
Я его обняла.
Ти: Тебе стало легче?
Ва: Намного. Ты её реально убьёшь?
Ти: Да Вань, реально.
Ва: Не врёшь?
Ти: Не капельки, моя мини банда мне к этом поможет)
Ва: Ты лучшая!
Ти: Я могу девочкам рассказать?
Ва: Думаю да, они же должны знать за что убивают.
Ти: Ну вот, договорились)
Ва: Ладненько, я поеду домой тогда.
Ти: Пошли провожу.
Я провела Ваню и пошла на кухню.
Ти: Ёбанная сука, это низко с её стороны.
К: Ну что там?
Ти: Она короче реально изменила Ване, у нас короче новая жертва.
К: Ведь недавно мы с ней хорошо общались...
Ти: А сегодня она изменяет Ване, я не потерплю такого отношения к моим друзьям!
Вскоре мы договорились о дне, покушали и легли спать._______________________________________
4796 слов. Как видите стараюсь писать большие части. Что то непонятно-задавайте вопросы. Ставьте звёздочки и пишите отзывы. Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||
FanfictionДостаточно бональное начало,но что будет в конце?... Первый раз пишу ФФ,так что извеняйте)