Дни в больнице. 61 Часть

753 46 12
                                    

16 августа.
Я проснулась от того что меня будила Мс.
Мс: Сегодня буду вас учить всему)
Я поднялась и она показывала как всё делать, как малышку держать, как кормить из бутылочки, как правильно чистить ушки и т.д, слушала я достаточно внимательно и всё запоминала. Вдруг малышка заплакала и Мс сказала её укачать на руках, было реально страшно, просто пзд как, вдруг уроню типо. Я акуратно взяла малышку и легонько покачивала её на руках.
М1: У вас отлично получается! Скоро приедет ваша жена и подруги вроде бы)
Ти: Спасибо вам! Можно же я её буду держать и лежать?
Мс: Конечно! Только акуратно.
Она вышла из моей палаты.
Ти: Ох малыш, нам надо прилечь)
Я акуратно легла на кровати и держала малышку, я решила записать видео Кире и девкам.
Видео:
Я показываю только своё лицо, мои глаза были как орбиты тупо.
Ти: Ща ахуеете.
Я показала себя полностью и малышку тоже не забыла.
Ти: Зырьте какая она милашкаrrrr)
Малышка чихнула.
Ти: Ебать, тихо ты, не пугай мать родную. Короче, мне нечего делать, тупо Пеппу даже смотреть не хочу(
Я вырубила видео и отправила в наш общий чат.
Я решила посидеть в тик токе, сижу значит и заходит Мс.
Мс: К вам пришли.
Я отложила телефон, зашли мои девки и Кира. Кира подбежала и поцеловала меня, и даже подарила цветочки) Я со всеми обнялась.
Ти: Я если честно в ах. кхм ахире)
Кр: Она такая... Такая...
Ти: Дааа)
В: Я никогда не видела новорождённого ребёнка...
Ти: Я тоже) Меня короче всему научили, но вот только молодой мамкой называть заебали. Я устала и хочу домой, тут кровать не очень(
Кр: Дома без тебя как то пусто и скучно(
Ти: Ну не расстраивайте меня(
Зашла Мс.
Мс: Вас научить держать?
Все: Дадададададада!
Мс научила всех держать ребёнка и у всех всё получилось, остановились мы на Кире, именно у неё лежала малышка.
Ти: Завтра уже будут документы делать)
Мы все поразговаривали до ночи, пока им не сказали что уже порв идти. Мы с Кирой чмокнулись, она в последний раз погладила малышку по голове и они ушли.
17 августа.
Сегодня мы делаем документы, когда приехали девки и Кира мы с Кирой отошли в спец помещение, а малышку оставили на руках у Виолки.
Делатель документов-Дд
Дд: Имя, Фамилия ребёнка.
Тии К: Мишель Медведева.
Мы поотвечали на всё и пошли обратно в палату.
Ти: Кст! Я то уже худенькая)-говорила я показывая талию через халат.
К: Ну, ещё больше худышка!
Дев: Вово, а ты переживала.
К: А с...-неуспела сказать Кира как я её перебила.
Ти: Дома покажу, ахах.
К нам опять зашла Мс.
Мс: Сейчас я вас всех научу менять памперсы)
Ти: О нееет.
Она показала что да как и у меня всё получилось, не удивительно) Если честно то страшно как то повредить кожу малышки, и из за этого я делала это очень долго.
Мс: Отлично! Я вас оставлю пожалуй.
Она вышла из палаты.
Ти: Страшное это дело как бы.
Л: Почему?
Ти: Вы трогали её кожу? Она очень мягкая, страшно её повредить как то.
Кр: Нормально)
Мы поразговаривали так же целый день и они опять уехали. Вот так и проходили мои дни в больнице. Мы с Кирой уже давно всё купили и приготовили комнату для Мишель. Нам сказали что через неделю можно поехать домой, дни летели очень быстро, и совсем скоро мой др, 23 августа...

_______________________________________

549 слов, да мало но писать что то ещё нет смысла. Как вам такая часть? Ставьте звёздочки и пишите отзывы. Люблю!

Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||Место, где живут истории. Откройте их для себя