Не сон чё ли? 22 Часть

1K 48 5
                                    

Проснулась я от того что меня кто то целует в щёку, а кто то лежит на мне и лижет мне лицо.
Ти: Мхм, Кирочкааа зачем ты меня лижешь?
К: АХАХАХАХАХ, это Дана)
Ти: Чё?-я открыла глаза и поняла что это был не сон.
К: Хуй через плечо, ты что забыла что у тебя есть ребенок?
Ти: Это пзд, я думала сон это всё.
К: Нихуяяя)
Ти: Что делать будем?
К: Хз, надо вещи Данке купить.
Ти: Бля, ещё корм надо.
К: Ага, эти заботы...
Вы встали и ты решила сделать вид что Дана реально твои и Киры ребёнок, укутала её в пледики а она спала на руках.
Ти: Моя зая)
К: Эй! Я твоя зая!
Ти: Ты меня ревнуешь к ребёнку?
К: Ой...
Вы пошли на кухню, ты всё также держала Дану на руках и качала чтоб она спала.
Ти: А а а, а а а) Спи моя радость усни, а то волк к тебе придёт и укусит за бочок.
К: Пиздец, не пугай ребёнка нам.
В: Ёпрст, теперь понимаю почему у меня засрана память в телефоне.
Ти: Может утренний стрим?
Все: Го.
Ты начала эфир, только пошла в зал и уселась на диван. К тебе пришла Кира.
К: Зай, можно с тобой?
Ти: Зачем спрашиваешь? Иди к нам)
Кира пошла к вам и уселась рядом, ты положила голову ей на плечо.
Ти: Кошечки, я научила Данку ссать на пелёнку.
К: И даже продемонстрировала!
Ти: Не правда! У тебя есть видео, ты над нами вообще угарала, да Дан?
Дана будет: Дн.
Дн: *Лизнула тебя в нос*
Ти: Во, моя!
П: А правда что ты беременна от Киры?
Ти: Чё блять? Я что то не знаю?
К: Да вроде нет, чёт хуйню какую то несёте.
П: Покажи Виолетту и Каплан!
Ти: Ладно, ТЁЛКИИИ.
В: АААА.
Д: ШООО.
Ти: СЮДААА.
Д и В: ОКЕЙ.
Ти: Ща придут)
Они пришли.
В: Шо такое?
Ти: Идите сюда, чат думает что вы не настоящие.
Д: Ебать, Вил ты знала?
В: Сама в ахуе!
П: ХАХАХАХАХА.
Вы весело провели стрим, но вы решили пойти в тц. Только пришлось оставить собак дома.
Вы уже приехали, точнее ты всех привезла туда. В тц:
Походу с тобой хотели сфоткаться, но походу решили ещё и изнасиловать. Ты просто стояла и ждала девочек с магазинов, тебе было плоховато а в магазинах едкие запахи всякой хрени. Вдруг к тебе подходит чел и начинает спрашивать:
Нн: Ноу нейм.
Не: Привет малышка) Не против познакомиться?
Ти: Против, есть девушка и ребёнок.
Нн: Это мы исправим, ротиком поработаешь за денежку?)
Ти: Чел ты ебанутый? Я сказала есть девушка и ребёнок, значит не трогай меня!
Нн: Слушай, лезбухи больные люди! Я тебя вылечу!-он начинает хватать тебя за руку и куда то вести, ты сопротивлялась но он тебя ударил. В этот момент ты вспомнила все приёмы по боксу и хотела ему въебать, но он взял твои руки и прикрепил наручники и прошептал:
Нн: Я тебя украду, если будешь кричать будет хуже.-в этот момент он был повёрнут к тебе телом и лицом.
Вдруг с зади его шею обхватывает рука Киры пока тебя освобождали из наручников. К: Кхм, не мешаю, шкаф? Если девушка отвечает что у неё кто то есть, это значит не надо её трогать! Чужое брать не учили?
Нн: Ты не понимаешь! Она выглядит как шлюха! Она говорит что у неё есть девушка и ребёнок, я хочу её вылечить! Вот ты точно не лезби!
К: Хах, урод. Я её девушка!
Нн: Господи, вам надо лечиться!
Она начала душить его рукой, она пошла к выходу из ты и вышвырнула его за двери.
А после побежала к тебе.
Ти: *Всхлип* что они от меня все хотят?
Д: Солнце, щас придёт Кира, всё хорошо!
Ти: Меня это заебало, как после этого красиво и прилично одеваться и краситься? Ну нахуй, меня это бесит!
Кира уже бежала к тебе, ты побежала к ней, и обняла. После она взяла тебя на руки как маленькую.
К: Ты не виновата!
Ти: Виновата! Меня это заебало! Ну нахуй, кто куда а я вскрываться.
Ты хотела уйти и спуститься на ноги, но Кира тебе этого не давала.
Ти: Отпусти! Ненавижу!
У Киры тоже текли слёзы, вы пошли на выход. Крис села за руль и вы поехали домой.
Ти: Р.ротиком *Всхлип* поработаешь з..за денежку? БЛЯТЬ! Я ПОХОЖА НА ШЛЮХУ?!
К: Всё хорошо. Он ответит за свои слова.
Ти: Нет ну реально, я похожа на шлюху? Только честно.
Д: Нет, не похожа. Просто к тебе так промышляют знаки внимания.
Ти: Мг, чуть ли не изнасилованием?
Кр: Мал, ты не похожа на шлюху!
Л: Правда!
В: Реально, в тебе нет то, что есть у шлюхи!
Ти: А ты чё молчишь? А, поняла, я шлюха, да? Поэтому ты и познакомилась со мной, да?
Кр: Не неси хуйню, Кире сейчас тоже плохо.
Ти: А мне не плохо? Меня в какой уже блять раз пытаются трахнуть, ммм ахуенно просто!
К: Любимая, пожалуйста. Ты не виновата.-говорила она тихим голосом.
Ти: Ну нет, если все лезут-значит выгляжу как шлюха.
Вы приехали домой, ты побежала в него и побежала в комнату. Ты хотела вскрыться, ты закрылась в комнате и ревела на кровати. К тебе все ломились, пока ты просто обнимала подушку и принимала решение что делать дальше.
К: ПОЖАЛУЙСТА! ОТКРОЙ!
Ты просто подошла к двери и открыла её, тебя сразу обняла Кира и начала смотреть твои руки.
Ти: Не резалась я.
К:И некогда не поражаешься! Любимая, я тебя люблю!
Ти: А я решила уже всё, я перестану распускать волосы, одевать откровенную одежду и тд.
К: Почему?
Ти: ТЫ СПРАШИВАЕШЬ? МЕНЯ СЧИТАЮТ ШЛЮХОЙ БЛЯТЬ, ШЛЮХОЙ! Я ЗАЕБАЛАСЬ! ХОЧУ ВСКРЫТЬСЯ НАХУЙ!
После этих слов ты отталкнула Киру и легла на кровать.
Кира просто ушла.
К: Она хочет умереть. Но я её люблю, я пытаюсь её понять, это сложно. Что мне делать?...-сказала она и из её прекрасных карих глаз полелись слёзы.
Кр: Брат, понимаешь ей ну очень сложно понять что она красивая и на неё обращают внимание не таким образом как бы хотелось.
В: Я её понимаю, но ТЫ ей не позволишь войти в депрессию и перестать одевать открытые вещи, не распускать волосы и тд. Ей не менее сложно, сейчас ей просто нужна поддержка.
Л: Да, причём не только от нас и тебя но и от кого то чужого человека, может люди которые на вас подписаны заметят что то странное в её поведении.
К: Вы не представляете как я её люблю, вдруг она просто хочет расстаться?...
Д: Нет, не хочет! Она бы на прямую об этом сказала.
У Ти:
Я лежала на кровати и плакала в подушку, и понимаю что кто то забрался на кровать, я повернулась чтоб посмотреть кто это. Я увидела Дану, этот маленький чёрный комочек счастья помог мне хоть как то улыбнуться. Она подошла ко мне пока я перевернулась на спину, она забралась на меня и посмотрела на меня щенячими глазками, было видно что она очень хочет чем то мне помочь или же просто составить компанию. Я решила просто с ней поговорить.
Ти: Понимаешь Дан, это сложно. Я грублю всем только из за того что мне это не понравилось, я не хочу слушать именно сегодня чью-то поддержку. Мне больно видеть что моя любимая Кира плачет, я её люблю так, что кажется я готова за неё отдать всё! Это из за меня она плачет, мне не меньше больно от этого, я не хочу чтоб кто то плакал из за меня. Когда я на неё накричала, я не могла больше что то сделать, я не хочу чтоб ко мне кто то относился как к шлюхе. Мне больно думать о том, что она со мной из за жалости и секса. Надеюсь она и в правду меня любит, я очень люблю отношения когда они не скрываются, мне приятно что она меня ласково называет, при чём ей не стыдно это сделать в людном месте, так же она говорит что любит меня и я её любимая девушка, и она может кричать это как будто на всю планету, мне приятно что она может выложить со мной фото или видео, и как то мила подписать)
Дана в это время слушала меня как психолог, казалось что она он и есть, ей можно открыться что ли, причём не бояться что тебя не выслушаю. Она меня слушала с каким то пониманием что ли, она встала с меня и за штанину потащила меня к двери, она делала это не понятно зачем, я ей помогала и шла куда она просила и тащила, в итоге мы спустились на первый этаж, и она потащила меня в зал, я послушно шла за ней. В моём полезрении оказались девочки, и я начала как то сопротивляться Дане, но она же тащила меня туда.
Ти: Дан, куда ты меня тащишь?
Это услышали девочки и обернулись на нас с Даной.
Ти: Ну это пиздец, куда блять ты меня тащишь?
Она повела меня к дивану, еле как туда забралась, а так как я стояла у дивану близко, она опять начала тащить за штанину.
Кр: Ебать, что произходит?
Ти: Я сама в ахуе.
Она меня потащила так сильно что и упала на диван.
Ти: Блять, аккуратней!
Она подошла ко мне забралась на колени и как будто я стенка поставила свои передние лапки чуть выше моей груди и начала лизать мне ухо.
Ти: АХАХАХХАХАХ ПЕРЕСТАНЬ БЛЯТЬ.
Она не отставала от меня и как будто специально толкнула меня так что я всем телом упала на диван.
Ти: ПИЗДЕЦ ХВХВХВХА.
Кр: ХХАХАХАХАХВ.
Кира улыбнулась.
Дана наконец закончила меня лизать и села между нами с Кирой и смотрела то на меня, то на Киру. Мы переглянулись с недопониманием. Дана показала своим взглядом что мы какие то тупые и не понимаем намёки. Она опять забралась на меня почти так же, только на моё плечо, и опять начала лизать ухо, вдруг она меня толкнула и я упала Кире головой на колени.
Ти: ВХВХВХВХ, ПЕРЕСТАНЬ! ХАХАХАХ.
Кр: ХАВХВХВХ ВАС СОБАКА МИРИТ БЛЯТЬ! КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ!? АХХАХАВХ.
В: ХАХВВХВХВ.
Л: ВХВХВХХВХВХВ.
К: АХАХАХА, ТЫ КАК ЗМЕЯ БЛЯТЬ! АХАХХА
Ти: АХАЗАХАХ.
Дана перестала и легла мне на грудь, пока моя голова была на ляжках Киры.
Ти: Это типо намёк что я не встану?-спрашивала я у Даны.
Дн: *Не много кивнула*
К: Не встанешь)
Ти: Это понятно, у тебя такие ляжки мягкие, не как всегда.
Л: ахах, это ты как определила?
Ти: Вчера были то ли холодные, то ли хуй знает от чего...
К: А ты сейчас меня растопила просто)
Ти: Ебать, я такая горячая типо?
К: Ага, ты всегда такая. Но сегодня особенно.
В: Дан, сегодня спишь у нас, родители твои мериться будут, с помощью ебли.
Ти: Эй, она ещё маленькая!
К: Чему вы нам ребёнка учите?!
Девки: ХАХАХАХАХА.
Ти: Бл, чёто написали в дерект.
Ты открыла телефон, и увидела кучу сообщениев по типу:
"Где вы пропали?"
"Почему вас целый день нету негде?"
"Вы там что сдохли?"
"Где наша пара года пропадает?"
Ти: Ебать, смотри Кирусь.-сказала ты повернув ей телефон.
К: Надо хоть кружочек в тг записать.
Ти: Только давай ты, я сейчас не красивая.
К: Неа, ты всегда красивая)
Ти: Спасибо конечно, но ты куда будешь?
К: Может в твой и мой сразу?
Ти: Без разницы только меня не показывай.
К: Неа, пост видят какая ты у меня красоточка!)
Ти: Возьми телефон мой пока что.
Ты дал ей телефон, она зашла в тг и начала записывать кружочек.
Кружок:
К: Приветик кошечки! Мы не куда не пропали, просто у нас не было время заниматься телефоном. У нас всё хорошо, все живы и здоровы) И тут ещё МОЯ красопеточка)-она перевернула камеру, я сразу закрыла лицо руками.
К: Ну зайййй.
Ти: Неа.
К: Ну ради меняяя.
Ти: Только ради тебя.-я открыла лицо.
К: Ну вот и моя лУбОвЬ)
Ти: ))).-я просто улыбалась и смотрела даже не в камеру, а Кире в глаза.
К: Чё смотришь? Влюбилась?)
Ти: Ага, как в первый раз) Но у меня есть девушка и ребенок, так что мадам, вы в пролёте(
К: Ни пон(
Ти: Ты, лохушка моя!)
К: Эй! Я же тебя люблю!
Ти: А я любя)
Кира отвела от меня камеру и чмокнула в губы.
Кружок отключился и вы его опубликовали.
Ти: Бляяя, мы же даже не показали что ты мне собаку подарила, щас подумают реально ребёнок.
К: А го прикольнёмся) У меня осталось видео где Дана укутанная и ты её качаешь на руках)
Ти: Выкладывай!
Кира выложила видео и подписала:
"Ох уж эти мамские заботы😪"
Ти: Ххыхыхы.
Был уже поздний вечер и вы пошли ложиться спать. Девочки пошли по комнатам, а ты с Кирой поняла что совсем забыли покормить Дану. Вы троём тихо пошли на кухню. Дана была на твоих руках в пледе, вы тихо спустились.
Но вы не знали чем кормить, так как только завтра придёт корм.
*Ти и К
Ти: И чем нам ребёнка кормить?
К: Та хуй его знает, она же маленькая, надо может творог и молоко?
Ти: Ебать ты гений, ща всё будет.
Ты взяла творог и молоко из холодильника.
Ти: Надо же ей молоко во что то перелить. Есть кое что конечно, стоит попробовать.
Ты достала из какой то пизды бутылочку для маленьких детей.
К: Я не буду даже спрашивать откуда это.
Вы сели за стол и начали поить Дану молоком, на звуки пришли девочки, причём они были вооружены. Виола и Лиза-перцовками, Крис и Даша-двумя битами.
Кр: Стоять на месте и не двигаться! Мы вооружены!
В: У меня алабай сзади
Было нихуя ничего не видно поэтому они не понимали что это вы.
Ти: Тихо блять, ребёнок ща подавиться!
Они включили свет, их взгляд был полон недопониманием а потом они переглянулись и заржали.
В: ХАВХВХВХВХВХВ ГРАБИТЕЛИ!
Д: ТЕРРОРИСТЫ НАХУЙ ХАХАХАХАХА.
Л: ЭТО ПЗД АХХАХАХА.
Кр: ХАХАХАХАХВХВХА.
К: Блять, ребёнка нам не пугайте!
В: АХАЗАХАХ, утром пересматривать будем!
Ти: Ты видео снимала?
В: Конечно! Вдруг рил террористы или грабители!
Ти: Так, всё идите спать, мы тоже скоро пойдём.
Девки: Ага, спокойной ночи!
Ти: И вам.
Девочки ушли.
К: А го заснимим видео где ты качаешь Дану на руках и кормишь из бутылочки)
Ти: Давай, только я её лучше побольше пледом укрою.
Видео:
К: Укладываем ребёнка спать, во мояшкина уже нашего чада кормит)
Она перевернула камеру и показала что ты стоишь и кормишь ребёнка.
Ти: А, а, а, а, а, а -напевала ты чуть чуть качая Дану.
К: Во, семейка в сборе, только девки спят.
Ти: Помолчим и помоги лучше ребёнка спать уложить!
К: Во, она у меня чуть чуть-чуть агро)
Ти: Медведева!
К: Что Медведева?
Ти: Пиздец, ты меня ещё замуж не позвала, а я тебе тут Блять ребёнка родила!
К: Яж говорю агро, вон вторая Медведева укладывает Медведеву младшую спатки, и говорит Медведевой старшей помочь)
Ти: Так, Медведева старшая. Бегом мне помогать!
К: Идууу.
Конец видео.
Вы пересмотрели его, опубликовали в сц(социальные сети) и пошли спать, но перед этим сводили малую на пелёнку и улеглись втроём в кроватку.

_______________________________________

Ну что, 2428 слов) Надеюсь ФФ вам нравиться. Ставьте звёздочки и оставляйте отзывы) Люблю!

Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||Место, где живут истории. Откройте их для себя