Первые дни чего то нового. 63 Часть

1.2K 49 11
                                    

Утро, 24 августа.
Проснулась я первая, решила ещё чуточку полежать. Вдруг слышу как Мишель ворочается. Всё же я встала и взяла Мишу на руки, взяла телефон и пошла в зал.
Ти: Мама бы твоя поспала хоть чуточку, но она не хочет чтобы твоя вторая мама не выспалась)
Я решила её переодеть, т.к она была только в памперсе, я пошла в комнату Мишу, поменяла ей памперс и одела серое боди, а после пошла опять в зал.
Ти: Что делать будем, а? Все спят ещё. Может покушать приготовить?
Я решила так и сделать. Я взяла кресло качалку для Мишель и поставила её на барную стойку, если что она не сможет упасть. Я решила приготовить салат который все девки обожают. Я взяла всё нужное и включила для себя не сильно громко песни из плейлиста, первая была "Последнее лето-ooes".Я спокойно готовила и вдруг услышала шаги в сторону кухни.
Кр: Привеееет.
Л: Привет)
Ти: Приветпривет, все ещё спят?
Кр: Ага, чёт они долговато, а ты чё так рано проснулась?
Ти: Я не ебу, малая начала ворочаться, так я ушла чтоб Киру вдруг не разбудить.
К: Приветик)
Ти: Привет)
Кр и Л: Привет.
Кира подошла ко мне со спины и обняла, а после поцеловала в макушку.
К: Ёбан бобан, а она не ёбнется?
Ти: Неа, я её пришвортовала.
Кр: Как собаку на цепь)
Ти: Щас я тебя на цепь посажу.
Кр: Молчу.
Кира взяла малышку на руки и поцеловала в лобик, а Мишель в свою очередь улыбнулась. Кира села с ней на руках на стул.
Л: Она даже не просыпалась?
Ти: Неа, она в этом плане тихая.
Мишель чихнула.
Ти: Во, правду говорю)
Пришли Даша и Ви, мы поздоровались и они сели за стол.
Кр: А что ты готовишь?
Ти: Салат наш любимый, давно такое не ели.
Дев: Урааа)
Я доготовила и наложила каждому у тарелку по салату.
Все: Ебейше!
Ти: Ну а как же?)
К: А ты почему не кушаешь?
Ти: Сейчас буду.
К: Ща освобожу место)
Ти: Дай угадаю, на коленях?
К: А как же?)
Я доделала своё дело и села на Кирины колени, на её коленках сидела я, а в руках она держала Мишку. Мы покушали и решали чем заняться.
Кр: Хмм, может научим малую говорить?
Ти: Ей месяца даже нету.
Кр: Бля, а может пока что поработаем тогда?
Ти: Да кстати, я как раз не заполняла последние месяца, всё я пошла работать. Миша у тебя будет?
К: Думаю да, у меня кое какие дела в телефоне, не беспокойся.
Ти: Я не беспокоюсь, тебе можно ребёнка доверять я думаю.-с такими словами я ушла в нашу с Кирой комнату. Я села за компьютер и начала заполнять бланк на месяц, в комнату кто то зашёл, я не видела т.к была отвёрнута от двери, но поняла что это Кира.
Ти: Кирюш что то случилось?
К: Да, я хочу какать а её не знаю куда деть.
Ти: Давай мне её)
Кира передала малышку, поблагодарила и ушла. Я положил мишель животиком ко мне, её маленькая голова лежала у меня на груди, т.к я сидела полу-лёжа. В какой то момент Миша начала плакать, я её начала укачивать, проверила памперс, всё сухо, Кира покормила её ещё тогда, когда я ушла.
Ти: Мишенька я не понимаю что случилось(
Я подумала что наверное у неё что то болит.
Ти: Чшчшчш, давай моя радость, не плачь солнце.
Я её укачала и положила в кроватку, её не разбудишь даже взрывам поэтому я могла шуметь, я села обратно и продолжила свою работу. Кира пришла ко мне опять.
К: Она спит?
Ти: Да Кирюш, не беспокойся, она плакала просто, ели успокоила.
К: Понятно, я полежу, хорошо?
Ти: Да, конечно.
Кира легла на кровать и тоже работала, я закончила работу и тяжело вздохнула, а потом посмотрела на свои ногти.
К: Что такое?
Ти: Ногти уже отросли, надо к мастеру записаться.
К: Какие хочешь сделать?)
Ти: Посмотрим.
Я взяла телефон и написала своему мастеру маникюра, я у неё уже давно и у нас дружеские отношения. Её зовут Ангелина,Геля кличка-Пчёлка)

Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||Место, где живут истории. Откройте их для себя