И так, уже июнь, так быстро пзд. Как вы думаете, я сдержала своё обещание по поводу Саши? Да) Я не хочу смотреть на то, как мои друзья страдают. Перейдём к июню, у меня 7 с половиной месяц беременности. И животик нормальный такой, не как в феврале, а намного больше.
Утро, 13 июня.
Мы целый день нихуя не делали, всё что мы делали весь день, это смотрели все вместе Пеппу. Мы все лежали на диване и тупились в телик. Кира лежала головой возле моего живота, она его гладила и иногда целовала.
Ти: Кир, что то случилось?
К: Неа)
Кр: Посмотри как она смотрит на твой живот, у неё аж глаза светятся)
Ти: Вижу)
К: А можно я послушаю?)
Ти: Слушай, только там ты нечего не услышишь)
Кира приложила своё ушко к моему животу, а я гладила её голову и пальцами зарывалась в её прекрасные платиново-блондистые волосы.
Л: Может что то приготовим?
Дев: Го!
Ти: Пошлите!
Мы пошли на кухню.
Д: Может ещё стрим захуярим?
Все согласились, а Даша поставила телефон, зашла на твич а потом начала стрим. Мы поздаровались с подписчиками и начали хоть что то делать.
Ти: Кто за пиццу?
Дев: Ооо! Го её.
Ти: Окей, ща рецепт теста посмотрю.
Я взяла телефон, либо мой либо Киры, ваще посрать, и забила рецепт теста, мне выбило тесто на пять звёзд, поэтому ч выбрала именно его.
Ти: Это то сё ага ага. Нашла кароче.
Я продиктовала что надо взять для теста а девочки послушно это брали, мы смешали всё, помазали тесто кетчупом, наложили колбасу, помазали майонезом и когда будет готово я посыплю сыром чтоб был свеженький. Мы опять начали нихуя не делать, мы сели на стулья, я решила не садиться на Киру т.к уже намного тяжелее из за ребёнка. Мы уселись на свои места и начали балакать с подписчиками.
К: Ни пон, а ну ка сюда иди.
Кр: Что она уже натворила?
Ти: О боже, я уже боюсь.
Я подошла к Кире.
Ти: Ну?
К: Сит даун плис.
Ти: Сама даун.
В: ХАХАХААХАХ ЭТО НА АНГЛИЙСКОМ!
Ти: Я знаю, но чёт у тебя Кир с произношением беда, произнесла как будто раздельно.
К: Ситдаун плис май бейба)
Дев: ХАХАХАХАВХ.
Ти: ХАХАХАХ куда?
Кира похлопала по своим ляжкам.
Ти: Ноу ит иснт, айм го ту май место.
Я хотела уже пойти обратно как Кира меня берёт за руку и тянет к себе.
Ти: Отъебиста бейба ту от меня.
Дев: ХАХАХАХАХАХААХАХ.
К: Ноу май миледи ситдаун плис на май.
Ти: Неа, айм тяжёлая.-я опять хотела пойти.
Кира меня потянула к себе и усадила на свои колени.
Ти: Эээ.
К: Бээ.
Дев: ХАХААХАХ.
Х: Она же реально раздавит бедную Киру.
К: Пошли нахуй.
Кира почти с силой меня держала чтоб я не ушла, я всё же сдалась, но была напряжена, я не хотела чтоб Кире было тяжело.
К: Релаксин май бейба, ноу переживать за ми.
Дев: Ебать мы англичане.
К: Айм согласна.
Ти: Как тут нахуй раслабишься, а?
К: Вот так, как алвэйс.
Я всё же расслабилась, а Кира обнимала меня за талию которой уже нет(ХААХХВАХАХВ), и целовала шею.
Ти: Что за прилив любви?)
Кр: Она ждёт пока ты родишь чтоб поебаться.
К: Э! Неправда!
Кр: Я говорю, сто проц просто.
Д: Не, просто показывает свою ✨лЮбОф✨)
К: Вот с этим я согласна.
В: Я уже хочу пиццу, а мы её только недавно поставили, чем заниматься будем? Разговаривать не интересно.
Дев: Хммм, хз.
Ти: Может приберёмся? А то в сраче сдохнем.
Л: Уже как мама говоришь)
Ти: Ща въебу бл.
К: Спокойствие, не надо не кого бить.
Ти: Заебали просто говорить по этому поводу, не как мама я это говорю, а как человек который хочет чтоб мы не в сраче жили.
К: Ну всё, всё.-она завернула мне волосы за ушко.
Д: Во как надо её успокаивать.
Ти: Вдох выдох, вдох выдох. Я знаете как вас усмирю?
Дев: Как?
Ти: Рожу ща нахуй, посмотрим как мы шутить будем.
Девки сразу замолчали.
Ти: Ну вот) Так будем убираться?
Д: Думаю всё же надо.
Мы встали и не забывая телефон с стримом пошли брать вещи для уборки. Я взяла ручной пылесос и тряпку для пыли.
К: Эээ, куда?
Ти: Чё куда?
К: Неа, я тебе такое не дам.-забирая пылесос говорила она.
Ти: Господи. Ладно у нас есть другой.
Я наклонилась что бы включить робот пылесос, а вставала я с трудом, спина болит пзд.
К: Дай помогу.-помогая мне подняться говорила она.
Ти: Мг, пасиб.
Пылесос начал убираться, а мы пошли убираться в зале.
Пд: А спина болит Тише?
Ти: Вы бы знали как.
Пд: А ты чувствуешь что там ребёнок?
Ти: АХАХХАХАХААХА, чё за вопросы?
Дев: ХААХВХВХВВХХВХ.
Ти: Мг, прям чувствую, нет конечно.
Пд: А ребёнок пинаеться?
Ти: Ой блять, пошли вы со своими вопросами в сраку. Заебали меня с этими вопросами.
К: Пинаеться)
Ти: А ты откуда знаешь?
К: ✨Чувствую ✨)
Ти: Ага ага, не пинается никто. Я на вас всех посмотрю когда у меня схватки будут.
Мы приубрались и пошли смотреть пиццу.
Ти: Ща звонок будет, уже готово.
Я приоткрыла духовку, посыпала сыром и закрыла её, но выключила.
Ти: Ща заебись будет.
Д: Нам маты уже надо убирать с нашего сленга.
Л: Ага.
Ти: К сожелению вы правы, но у меня это точно не получиться, поэтому будем хотя бы стараться заменять другими словами.
Пд: А зачем маты убирать то?
Кр: Чтоб ребёнок не как мы-сапожники был.
Ти: Чувствую что мы от этого не спасём.
К: Бля, комната даже ещё не готова полностью.
Ти: Ну бл. кхм блин, сразу же не будет ребёнок спать отдельно, маленький же будет, в год переселим)
Кр: А как ебаться будете?)
Ти: На работе)
К: Воу, что то новое)
Ти: Найдём где, но точно не при ребёнке.
Пд: А почему?
Ти: Если честно, это ломает психику ребёнку, я так жила и матери было абсолютно похуй что я даже не сплю, я не хочу чтоб у моего ребёнка была сломлена психика. Это больно не только видеть, а даже слышать, я просто лежала и плакала тогда в подушку, плюсом меня потом отчим изнасиловал, один раз было ещё кое что но рассказывать не буду, просто напросто я потом встречалась с бывшим, а он тоже знаете не айс, короче, всё что было до 20-21 -насильно.
Пд: Ужас!
Ти: Ну что поделаешь?
Кр: У меня чуть похоже ситуация, но рассказывать я не буду, позже как то.
Ти: Да, это очень похожу на мою
Мы достали пиццу, и попробывали, поахуевали это съедобно и вкусно, а после решили поговорить по душам, мы выключили эфир и начали своё дело.
Кр: Ну я рассказывала про брата, у меня было такое что изнасиловали на улице...
Ти: Тоже такое было...
Я подошла к Крис и обняла её, крепко настолько, насколько возможно. У нас даже потекли слезы, я села обратно, а то есть к Кире на колени.
К: Так подожди, было ещё что то?
Ти: Да...
К: Раскажешь?..
Я покивала в положительный ответ.
Ти: Слушайте. Мне было семнадцать, я пошла на тусу с одноклассниками, там надо было пойти всем девочкам в платье, мне пришлось одеть, даже помню какое, серое, чуть выше колена, не облегающее. Я шла домой уже с вечеринки, ко мне подходит два чела, и начинают докапываться, начали говорить что то и уводить за угол, за гаражи вроде, я сопротивлялась, тогда я не выпила даже, они меня силой туда потащили, раздели до гола, лапали, потом один держал другой, вы поняли...
Кира меня крепко обняла, а я уткнулась носиком ей в шею.
Ти: Я не рассказывала это никому, всем было наплевать, вам не рассказывала даже не знаю, забыла вообще про эту ситуацию...
Д: Жёстко короче...
У Виолетты потекли слёзы, и только я знала почему, я встала с Киры и подошла к Виоле, я её отвела в зал, девочки видели нас но не слышали, я усадила Виолу на диван и обняла.
*Ти и В.
Ти: Я знаю что тебе сложно, ты хочешь это рассказать?
В: Да, я..я...
Ти: Чшчшчш, я рядом, сейчас всё хорошо, мы почти все это пережили.
В: Мне больно от э.этого...
Ти: Ты хочешь посидеть ещё?
В: Чуть ч.чуть.
Ти: Как скажешь моя милая.
*
Девки нечего не понимали, они молчали. Через минут пять Виолетта сказала.
В: Пошли...
Я взяла её за руку, усадила на стул, встала сзади, а точнее с её спины и обнимала, мой нос оперелся об её плечо.
Д: У тебя что то было с этим связано?..
В: Да...
Кр: Ты расскажешь нам?..
Виола покивала и начала рассказывать.
В: М.меня изнасиловали в 14, мама не поверила, н.но это была правда!-по её щекам текли слёзы.
В: Я ни кому об этом не говорила, только Тише, было сложно и не кому было об этом рассказать, я решила доверить это именно ей...
К: Скажу так, ты не ошиблась, она не рассказывала даже мне об этом.
Ти: Я никому не рассказываю чужие секреты, особенно от которых человеку больно...
Мы повспоминали все плохие моменты, поплакали, и поговорили по душам так сказать.
Было поздно, но мы посмотрели чуть чуть телик и пошли по комнатам спать._______________________________________
1476 слов. Вот так вот, следущая часть будет уже в июле(по фф). Попросили никого не убивать, а я тогда уже написала половину части) Это пзд короче, у меня удалилась эта часть и пришлось писать заново. Я устала просто ужас, по алгебре недавно контрошу писали, не могла много выкладывать частей. Ставьте звёздочки и пишите отзывы. Люблю вас, кисы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||
FanfictionДостаточно бональное начало,но что будет в конце?... Первый раз пишу ФФ,так что извеняйте)