Мишель1 годик! 65 Часть

914 55 18
                                    

С того момента прошёл год, всё было прекрасно, совсем скоро Мишель один годик, я не думала что скажу это но дети так быстро ростут, считай вчера она только лежала и спала, а сейчас уже умеет ходить и начинает разговаривать. Она выглядит как модель, у неё: блондинистые волосики до плеча которые завиваются сами по себе, красивые голубые глазки, пухленькие губки, она не полненькая а очень стройная, грациозная, перечеслять могу бесконечно.
15 августа.
Т.к Мишель уже спит в своей комнате нам не составила труда тихо подняться, одеться и сделать праздник нашей малышке. Мы надули кучу шариков и забросили Мишель в комнату, надули даже шарики с гелием. Мы тихо зашли все в комнату и подошли к кроватке Мишель, Я села возле спящей Мишель и начала поглаживать её спинку, она начала потихонькуипросыпаться.
Мишель-М.
Предупрежу, т.к она ещё маленькая, мало разговаривает и чуть шепелявит, но это пройдёт.
М: Ммм.
Ти: Мишка просыпайся)
М: Дя?
Она открыла глазки и увидела нас, и посмотрела с немониманием.
Ти: Тебе сегодня годик солнце)
Кира взяла Мишку на руки и покрутила вокруг.
К: Милая леди, вам сегодня исполнился годик, примите от нас подарки)
Кира поставила Мишель на пол, а Мишель попрыгала на месте.
В: Закрывай глазки)
Мишка закрыла своими ручками глаза, а Кира вынесла все наши подарки.
Л: Открывай!
Мишель открыла глазки.
М: Ого!
К: Будем открывать?)
М: Дя!
К: Какой хочешь первый?
Мишель ткнула пальцем на среднюю коробку. Кира подала ей эту коробку и помогла распаковать подарок.
М: Масинка!
Мишель походу пошла в Крис, она жутко любит машинки, никакие куклы не сравняться с машинками. Кира помогла открыть коробку и достать машинку, она дала её Мишель. А та в свою очередь, плюхнулась попой на пол и начала катать машинку.
М: Врууум, врууум.
Д: Дальше хочешь?)
М: Дя!
Кира подала следующую коробку и помогла её открыть, она была большая, это был наш с Кирой подарок, детский туалетный столик, в комплект шли всякие заколки, резинки, расчёски и т.д
Кира собрала Мишель набор. Кира подала ручку Мишель и помогла сесть на детский стулик перед этим столиком, столик мы брали голубо-фиолетовый. Мишель очень понравилось. Мы распоковали другие подарки и пошли на кухню. Мишель повела Виолу за ручку туда.
Виолетта-любовь Мишель после нас с Кирой, она её просто обожает, она любит водить ручкой по татуировкам Виолки.
Я подняла и посадила в стул для кормления Мишу.
Ти: Будешь шарики с молоком?
М: Дя)
Я поставила ей детскую тарелку и дала такую же ложку.
М: Веттаааааа.
В: Покормить тебя?)
Мишель кивнула.
В: Ну давай)
Виола села на стул возле Мишель, и покормила её.
К: Сегодня будешь отжигать с друзьями?)
М: Ураааа)
Мы все безумно любим Мишель, она не истеричка, даже когда падает она встаёт и отряхивается, и идёт дальше.
Я вытащила Мишель из стульчика и она с Кирой побежали одеваться.  Когда они вышли я ахнула, Мишель была одета в десткие джинсы и наверх была голубая футболка, она тянула Киру за ручку к нам.
М: Сматлите)
Она отпустила руку Киры и покрутилась перед нами.
Кр: Красотка!
Л: Ващеее.
Д: Воу, модель!
В: Я и не знаю что сказать, ты просто красавица)
Ти: Что мне добавить то? Прелесная, девочка моя)
М: Это мама Кила выбилала)
Ти: Мама Кира, у вас отличный вкус)
К: Знаю Мама Ти)
Ти: Миш, хочешь покатаю тебя на мотоцикле?)
М: Давай!
К: Эу куда, опасненько так то.
Ти: А мы за экстрим, да Миш?)
М: Ага)
Ти: Пошли обуваться)
Девки пошли с нами. Я помогла одеть Мишель кросовки я мы ра ручку вышли из дома. Я открыла гараж и выгнала мот.
Ти: Где кататься будем?
М: На тлассе!
Ти: Отличный выбор)
Я специально купила для Мишель маленький шлем, я одела на себя свой, а на неё, её шлем. Посадила её передо мной, села сзади её. Девки снимали нас на видео. Я поехала на трассу, девки поехали туда на машине чтоб следить за нами.
М: Класс!
Ти: Держись только крепко!
М: Делжусь!
Мы приехали на трассу, девки подъехали к нам через минуты 3.
Она опять начали нас снимать.
Ти: Готова?
М: ДЯ!
Я рванула достаточно быстро.
М: Ваууу!
Мы поехали в другую сторону, к девочкам. Мы ехали с очень большой скоростью. Когда проезжали мимо девок я слышала их голоса.
К: АКУРАТНО!
Д: НЕ УБЕЙ ЕЁ!
В: БЛЯЯЯ.
Кр: КАК ТО БЫСТРО!
Л: Я БОЮСЬ ЗА НИХ!
Я приехала обратно, стала возле девок.
Ти: Ну как?)
М: Абалдена!
Ти: Не испугалась?)
М: Мам ты сё? Нет канесна)
К: Во экстрималки.
Ти: Они самые)
Мы ещё чуть покатались и поехали домой. Дома ко мне подошла Миша и сказала:
М: Мам влуби музыку)
Ти: Ща)
Я врубила мусыку на Алисе. Мишель начала танцевать, а я снимала на видео.
Ти: Попой, попой давай!)
Мишель чуть присела и потвёркала.
Ти: ХААХАХАХ.
Дев: Чему ребёнка учишь? ХВХАХАХАХА.
Ти: Твёрканью, да Миш?
М: Агась)
Я присоединилась к Мишель и тоже начала танцевать. Позже мы устали.
М: МА КИЛААА!
К: АААА?
М: СПАТЬЬЬЬ!
К: БЕГУУУ!
Как вы поняли Мишель сама по себе ложилась спать днём, мы её не заставляли, честно. Мишель звала нас по очереди улаживаться, в этот раз была очередь Киры. Они с Мишель пошли в комнату. Мишель легла на кровать и Кира тоже прилягла к ней, поглаживая по голове, Мишель засыпала, когда она оканчательно заснула Кира тихо вышла из комнаты. Она пошла к нам, мы все сидели в зале.
К: Всё, спит моя малышка)
Она села возле меня и я положила голову к ней на плечо. Мы все смотрели Пеппу, Пеппа-легенда, мы всё ещё её смотрели, но теперь нам составляет компанию ещё и Мишель. Через час где-то я услышала как кто то идёт по лестнице. Посмотрела, и это спускалась Мишель, она побежала к нам с Кирой, у неё было заплаканное лицо.
Ти: Ты чего малышка?
Я взяла её к себе на руки.
К: Солнце что случилось?
М: Я..я поломала любимую мас..синку.
Ти: Не расстаивайся, мы купим тебе таких сколько захочешь, не плачь, всё хорошо)
М: Дя?
К: Да Миш, не плачь)
Кр: Ты чего расстроилась, малышка не плачь, я за ними прослежу и они тебе купят машинку которую только ты захочешь)
М: Клис пасиба)
Мишель подбежала к Крис и обняла, а Крис скривила милое личико.
Ти: Скоро придут друзья)
Мишель так развеселилась что прыгала по всему залу, с неё пёрло счастьем.
Ти: Хах)
М: Мамыыы.
Мишель подбежала к нам.
К: Ау?
Ти: Что дочь?
М: А вы любите длуг длуга?
Дев: Огооо)
Ти: Очень сильно любим!
К: Да, мы очень много вместе пережили)
М: А меня любите?
Ти и К: Конечно!
Мишель куда то побежала.
Ти: Сколько энергии у этого ребенка?
Мишель прибежала к нам с маленькой сумочкой, в ней лежала её детская косметила.
М: Ся буду вас класить)
Ти: Давай)
Мишель забралась на диван и села мне на колени, а позже начала меня красить, своей розовой помадой, фиолетовыми тенями, блёстки не забыла даже, короче я была красоткой.
М: Хади так сегодня)
Ти: Слушаюсь и повинуюсь)
М: Мама Кила, тепель ты)
К: Уф, жду не дождусь)
Теперь Мишель красила Киру, получилось как всегда ахуенно.
Ти: Кирусь, это точно ты? У меня в доме модель!)
К: А напротив меня вторая)
Ти: Миш, теперь твоя очередь)
М: Ой.
Мишель начала от меня обегать, но я всё же догнала её, взяла на руки и пошла в зал.
Ти: Не бойся, я красиво крашу)
М: А мама Кила?
Ти: Кхм, по поводу её сомневаюсь, она почти не красится)
К: Научусь, садись давай)
Мишель послушно села между нас.
Ти: Ты возми эту помаду, и акуратно намазай ей на губки.
К: Бля мне страшно.
Ти: А ну ка, давай надо пробывать.
Кира взяла помаду и очень аккуратными движениями намазала Мишель губки.
Ти: Отлично!
Я взяла детские тени.
Ти: Ты какой цвет хочешь?
М: Гаубой.
Ти: Хорошо.
Я взяла голубые тени, Миша закрыла глазки и я акуратно намазала ей тени, и ещё Кира добавила чуть румянца.
К: Пошлите смотреть в зеркало!
Мы с Мишель наперегонки побежали до зеркала в прихожей.
Ти: Бляха, какие мы красотки.
К: Да ващеее.
М: Ого, класота)
Ти: Пошлите девкам показываться, красота ты моя)
Мы с Мишель в прапрыжку пошли обратно в зал.
Кр: Ой ну что за красотки)
Д: Модели просто!
В: Сразу видно, мамы и дочка)
Л: Я в ахире просто..)
Мы все покланились и сели обратно.
М: А вы будете так хадить?
Ти: Да малыш)
К: Конечно)
М: Улааа!
Через часик мы начали готовиться к вечеринке. Алкоголя я не покупала, я взяла закуски и пару коктейлей. Пока мы переносили шарики, Мишель нам помогала.
М: Мамыыы.
Ти: Что?
К: Ммм?
М: А посему у всех адна мама и какой та папа?
Ти: Потому что дочур, девушка может любить девушку, а парень парня, и это нормально. Мы с мамой Кирой очень любим друг друга, и закрепили это не только женитьбой но и дополнили тобой)
М: А откуда я появилась?
Ти: Кхм.
Дев: ХАХААХАХАХХ.
К: Давай ты подрастёшь и мы тебе расскажем, и откуда ты, и каким образом ты попала туда)
М: Халасо)
Д: Да уж, вот это вопрос)
Ти: Ну не могу я ей в год рассказать про это, в три или два рассказать могу даже подробности, но сейчас это лишнее.
К: Думаю сильных подробностей не потребуется.
Дев: ХАХАЗХАЗЗАХ.
Позвонили в дверь, и мы все рванули её открывать. Кира взяла Мишу на ручки и мы открыли двери.
Н: Приветик)
В: Привет)
Комп(кд-кроме девок): Приветик!
Друзья(Киры-к и других): Приветик!
Все поздравили Мишельку и мы пошли на второй этаж.
Ти: Кстати, как вам наш мейкап?)
Все: Ахиренчик! ХАХАХ.
К: Это она постаралась)
М: Ага)
Мы прошли в общую и врубили музыку, Мишель очень понравилась Алтын, это та девушка у которой мы очень давно забирали Аляску. Мишель нравились татуировки на лице, она постоянно водила по ним пальчиками, скорее всего именно из за этого Виола-любимица Мишель. Мы начали танцевать, точнее Мишель нас потянула туда, песни были все, много матных но было похуй, отжигали мы как могли. Мишель в очередной раз потянула нас с Кирой танцевать.
Ти: Солнце я усталааа.
М: Ну давай.
Ти: Только ради тебя.
Кира посадила Мишель на плечи-шею, она её придерживала за ручки и ноги.
М: Ма Кил, а где Ваня?
К: Пошли, он там.
Кира понесла Мишу до Вани.
М: Ванька!
Ва: Что Мишуль?
К: Она к тебе попросилась, хз зачем только.
М: Ты с Никитой любис длуг длуга?
К: АХАХААХХА.
Ва: Кхм, ты о чём?
М: Ну ты зе его любис?
Никита подошёл к нам, а Кира угарала.
К: ХАХАХАХВХА.
Н: А что происходит?)
М: Ник, ты любис Ваню?
К: АХАХАХАХАХАХ.
Н: Очень! АХАХАХ.
Ва: Я тоже тебя люблю!) АХАХАХ.
М: Соситесь!
К: АХАХВХВХААЗХАЗААЗ МИШЕЛЬ БЛЯХА АЗАЗАЗАЗАХ.
Н: Кхм, обезательно...)
Ва: Как то потом..)
К: АХАХАХАЗАЗ.
Я с интереса подошла к ним.
Ти: Чего угараем?
К: ХАХААХАХАХАХ.
М: Они не хатят сасаца!
К: МИШЕЛЬ АХАЗАХАЗАЗАХАХАХАЗАЗА.
Ти: ХАХАХАХАХАХАХАХАХ, ЧТО ДОЧЬ?ЗАЗАХАА.
М: Да блин, сасаца не хатят!
Ти: АХАЗХААХАХАХАХАХА
К: ААХАХАХХААХХА.
М: Знатит вы не любите длуг длуга!
Ва: Что нам надо сделать чтоб ты поверила что любим?
М: Саситесь!
Ти: ХАХААХАХ ЖДЁМ!АХХВХАЗА
Н: Я не против)
Ва: Ты точно этого хочешь?..
М: Дя!
Ваня подошёл к Никите, взял за шею и поцеловал. Я отвернула Мишель.
Ти: Дальше не надо смотреть)
М: УРААА ОНИ ПАСАСАЛИСЬ!
К: ХААХАХАХАХАХАЗА.
Все услышали то что крикнула Мишель и тоже заржали.
М: Они сасуца!
В: Мишенька, откуда ты знаешь такие слова?)
М: Не знаю(
Когда вечеринка окончилась и все ушли, мишель всё ещё танцевала.
Ти: Вот кого надо в клуб брать.
Л: Это точно.
Мишель всё же устала и её пошла укладывать Крис. А мы разошлись по своим комнатам.
К: Бляяя, спасибо тебе за такую прекрасную дочку!
Ти: Я сама в шоке что я вроде даже хорошая мама, странно себя так воспринимать.
К: Как насчёт оплаты за дочь, а точнее за целый год?)
Ти: Твои слова меня возбуждают.
Дада, как вы поняли появление Мишель ни как не помешало отличному сексу, было хорошо что каждая комната с шумоизоляцией, не хотелось бы чтобы у Мишель сломало психику после того что она увидела или услышала.
К: Потрахаемся?)
Ти: Я только за)
Я села на Киру, я была в оверсайз футболке и в трусах. Кира своими руками сжимала мои ягодицы. Я наклонилась к ней и страстно поцеловала. Кира полезла под мою футболку, она начала сжимать мою грудь, на что я тихо простонала. Кира одним движением оказалась сверху меня, она стянула с меня трусы.
К: Как хочешь сегодня?)
Ти: Нежно но быстро)
К: Заказ принят)
Она чуть раздвинула мои ноги, облизала два пальца и мою пр(промежность) а после вошла в меня двумя пальцами, она делала это нежно, но всё же ускорялась, стоны участились.
Ти: Ах ах мгх, мх мгхг.
Она вышла из меня когда я почти дошла до пика, и вошла своим змеиным языком в меня.
Ти: МГХ АХ МММ Кирюшенька, дааа МГХ МММ.
Кира как будто давала понять что надо молчать, когда я именно говорила она ну очень ускорялась.
Ти: АХ МГХ АХХ АХ МММ МГХМ.
Я кончила, но Кира не остонавливалась, и дальше делала мне приятно.
Ти: Кирюш, я же ахх ммм уже.
К: Кисуль помолчи, кончишь ещё пару раз)
Ти: Ммм не остонавливайся, АХХ МММ дааа.
Она двигалась ну очень быстро, я кончила опять, но она не унималась, она к языку добавила пальцы. Мои стоны были по всех комнате. Я кончила в третий раз и она всё же угомонилась, она поцеловала меня в губы и грохнулась на кровать. У меня было сбитое дыхание, я не могла его уровнять.
К: Ну как?)
Ти: Э.это было ахуенно...-продолжая так дышать говорила я.
К: Тебе помочь помыться?
Ти: Ж.желательно.
К: Хах, ну конечно, от такого долго отходить будешь)
Ти: В этом я уверенна.
Кира помогла мне дойти до ванны и помыться, позже мы обнялись и уснули в обнимку.

_______________________________________

2250 слов. Я не знаю что делать, у меня есть много событий связанны с Мишель, но тогда фф станет ну очень длинным если я буду описывать все др, может мне описывать только некоторые события? Ставьте звёздочки и пишите отзывы. Люблю вас!

Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||Место, где живут истории. Откройте их для себя