Так, уже август, я в декрете. Мне неимоверно страшно с каждым днём, вдруг сегодня рожу.
15 августа.
Мы с Кирой проснулись одновременно и пошли на кухню, где уже все сидели.
Кр: Чё встревоженная такая?
Ти: Предчувствие у меня вроде хорошее а вроде нет. Номер скорой надеюсь знаете.
К: Думаешь сегодня?
Ти: Именно.
Мы сели на стулья, я решила встать чтоб попить воды. Я подошла к столешнице, взяла свою кружку и уже хотела её наполнить прекрасной чистой водой, как понимаю что что то не так. Я поставила стакан и понимаю что я какая то мокрая, но я не ссала.
Ти: ХВХВХАХА Я РОЖАЮ!
К: БЛЯТЬ!
Д: И ЧЁ РЖЁШЬ?
Ти: АЗАХАХА Я НЕ ЗНАЮ!
Кр: СКОРУЮ БЛЯТЬ ВЫЗЫВАЙТЕ!
Ти: АХАХАХАХА ЭТО ПЗД! АХАХАХХА.
Дада, у меня отошли воды, честно в этот момент страх то что я рожать буду съебался нахуй, почему? Я не ебу. Я лишь смеялась, пока все были на стрессе.
К: ТЫ УВЕРЕННА?
Ти: ДА! ВОДЫ НАХУЙ ОТОШЛИ БЛЯТЬ! АХАХАХ
В: АХАААХАХАХХАХА.
Л: ЧЁ ЗА ПИЗДЕЦ?!
Д: БЛЯЯ.
Ти: ПОПИЛА ВОДИЧКИ НАХУЙ, ТАК ЧТО ВОДЫ БЛЯТЬ ОТОШЛИ! АХХААХАХАХ.
Лиза позвонила в скорую.
📞Скорая-ск, и Л.
Л: МОЯ ПОДРУГА РОЖАЕТ!
Ск: Адрес.
Лиза назвала адрес и нам ответили что приедут только через десять минут.
📞
Ти: ВЕЩИ БЛЯТЬ!
К: ААААААА.
Кира побежала в нашу комнату, я ещё пятого августа собрала на всякий всё необходимое.
Кр: Я В АХУЕ!
Ти: ТЕПЕРЬ МНЕ НЕ СТРАШНО) МНЕ СМЕШНО БЛЯТЬ! АХАХАХААХАХ.
Мы с Виолой усцыкались от смеха. Кира прибежала с сумкой и положила её в прихожей.
К: А ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО?
Ти: Я НЕ ЕБУ!
Кр: БЛЯЯЯЯТЬ!
Я всё так же стояла на месте, я решила всё же попить.
Ти: ПОШЛИ НАХУЙ СО СВОИМИ РОДАМИ, Я ПИТЬ ХОЧУ!
Я психанула и просто набрала воды и спокойно её пила.
Ти: Как думаете мне надо переодеваться с этого прикида блять?
Кр: ААЯ Я НЕ ЗНАЮ!
Ти: Чё орёте то? Всего лишь воды отошли, хуйня, главное сейчас не рожаю.
К: БЛЯТЬ МНЕ СТРАШНО!
Ти: А мне уже нет)
В: КОГДА ТЫ ПОШЛА ПИТЬ Я НАЧАЛА СНИМАТЬ ВИДЕО! АХАЭХАХАА.
Ти: ТЫ ЗАСНЯЛА КАК У МЕНЯ ВОДЫ ОТОШЛИ? АХХАХАХАХАХА.
В: Я ЕЩЁ СНИМАЮ! ХАХАХАХАХА
Кира была готова рвать волосы на голове, у неё был пиздец какой стресс. Она сидела на стуле и держалась за голову переваривая всю инфу, я подошла к ней поближе и начала гладить её по голове.
Ти: Чё кипятишься?)
К: Ты рожаешь...
Ти: Ну да, не волнуйся)
Мы кое как все утихомирелись, точнее я всех успокаивала, мы перестали орать.
Кр: Что за пиздец?
К: Я не знаю что делать.
Ти: Го Пеппу посмотрим?)
Кр: Какую нахуй Пеппу? Ты рожаешь!
Ти: Абсолютно похуй, как хотите я буду смотреть.
Я взяла телефон.
Ти: Я лучше переоденусь, а то нахуй тут всё замочу.
К: Может не надо переодеваться?
Ти: Мг, мне ходить мокрой? Подумают что обасалась блять, лучше переоденусь.-говорила я уходя в комнату.
Я просто переодела штаны на другие и пошла обратно. Я села и просто взяла свой телефон. И забила голосовым поиском в ютубе:
Ти: Свинья Пеппа новые серии.
ХААХАХАХАХАХ ЭТО РЕАЛЬНО ПЗД.
Ти: О! Новая серия!)
Я включила новую серию и села на стул, всё это время Виола снимала это на видео.
Ти: Во сука, пидрила ебаный.-вот так я обсуждала мультик.
Виола направляла камеру то на меня, спокойно смотрящюю Пеппу, то на Киру которая уже почти рвёт волосы на голове.
В: Примерно так ведёт себя рожающая Ти и бедолага Кира которая нихуя не знает что делать.
Ти: Иди нахуй, Пеппу не слышно.
В одной руке я держала телефон, другой я гладила Киру по голове.
Ти: Всё норм Кирюш, не беспокойся.
Через минуту приехала скорая, и они зашли в наш дом.
Ти: Какие нахуй носилки? Я сама лучше, я ещё не рожаю так то, просто воды отошли.
Кр: Твоё спокойствие меня поражает...
Врач1: Ну хорошо, пошлите в скорую машину, кто поедет с вами?
К: Я! А вы девки как хотите, можете ехать на машине.
Мы прошли в прихожую я одела тапки для улицы и мы пошли в машину. Меня и Киру завели в этот багажник или как его. Положили на кушетку а Киру усадили на стул, я просто гладила Киру по голове, было видно как она переживает. Мы с мигалками доехали до больницы, и мне сказали что раскрытие не большое, поэтому положили в палату ожидания типо. Со мной сидела Кира а я её успокаивала, у неё потекли слёзки.
Ти: Ну что ты? Всё хорошо)-вытирая Кире слёзки говорила я.
К: Мне страшно...
Ти: А ну ка, смотри ка на меня, я же не боюсь сейчас, ты тоже не бойся)
Прошло пару минут.
Ти: А вот сейчас я уже побаиваюсь, тянет внизу живота мне.
К: Медсестра!
К нам прибежала Мс.
Мс: Всё ещё маленькое, надо побольше.
С такими словами она ушла. К нам зашли девки.
Кр: Ну что?
Ти: Нихуя, типо раскрытие маленькое.
Л: Ты боялась а теперь самая спокойная.
Ти: Ну да) Кира может без волос так остаться.
Д: Ну конечно, жена рожает, как тут не волноваться?
Кира просто молчала.
Ти: Ну чего ты? Не кисни Кирусь)
К: И чем мне заняться?..
Ти: Вот этого я не знаю(
В: Го тик ток запишем?)
Ти: Встать помоги только.
Виола помогла мне встать и мы поставили тел на подоконник, и под звук "Прыг скок туса ок, двигай попкой оп оп" начали снимать видео и танцевать, пока на заднем плане все стресуют. Мы выложили видео и подписали: "Отошли воды, рожаем) Все на нервах а мы с Тишей танцуем)"
Я решила походить по палате.
Ти: Как думаете, скоро ли я рожу?
Кр: Может ночью?
Ти: Всё возможно.
Я подошла к окну, а потом решила сесть на кровать.
Ти: Чёт скучно, Ви го в каменцы?)
В: Гоу)
Мы гуляли в камень, ножницы, бумага, от нехуй делать.
Ти: Может уже звать её? Мне уже намного больше тянет.
К: Медсестра!
Мс опять пришла.
Мс: Уже большое раскрытие! В рожальное помещение!
Ти: Ну типо ок)
Дев: Удачи...
Ти: Без меня Пеппу не смотреть!
Нас с Кирой медсестра вывела из палаты и завела в другое помещение, чтоб рожать короче. Меня поместили на кушетку а Киру поместили рядом, я взяла её за руку и начала сжимать, было не страшно а как то неприятно что ли. Я начала рожать, как бы странно это не звучало.
Ти: Ммм, бляяя, мммм мхм.-это стоны боли что ли.
Когда было больно я сжимала руку Киры, а она её целовала.
И пришла самая большая боль.
Ти: Мммм сукааа.
Я откинула голову назад и как можно сжала руку Киры.
К: Чшчшчш.
Было неимоверно больно, как будто тебя рвут нахуй. Кое как я родила за пол часа, из меня достали ребёнка...(ХПХАХСХПЗАХАХАХАЗАХАХАХА ПОЧЕМУ ЭТО СМЕШНО? ХАХПХАХП.)
и положили на грудь.
Ти: Воу, чё за красотка?)-со слезами на глазах говорила я.
А Кира просто гладила мою ногу и рассматривала малышку.
К: Бляяя)
Кира тоже плакала, мы обе плакали. Я так устала что была готова прям там заснуть.
Ти: А теперь можно спать?
Мс: Можно, молодая мама)
Я скривила недовольное лицо и просто закрыла глаза. Меня перевезли в палату, они были одиночные, для мамы и ребёнка, я в это время уже отсыпалась, а малышку проверяли врачи, Кира всё время была со мной, девочек ещё не пускали, и они сидели напряжённые на лавке. Я проснулась.
Ти: Мхм.
К: Добрый день май миледи)
Ти: Добрый, добрый)
Медсестра меня осмотрела и ушла.
Ти: Во суки, и сразу ребёнка забрали.
К: Ну.
Через где то час мне принисли малышку, она спала в своей маленькой кроватке, а я разговаривала с Кирой и мы не отводили взгляд от малышки. Опишу её так:
Блондинистые волосы, акуратный носик, прекрасные голубые глазки, короче одним словом милашка)
К: Как я и думала что волосы твои!
Ти: И глаза вроде)
К: Чёт даже не вериться.
Ти: Ну, мне тоже.
Вот так мы обсуждали произошедшее, вечером Кире сказали приехать завтра, она не хотела но всё же взяла девочек и поехала домой. Я решила записать видео девкам и себе.
Видео:
Я лежу на кровати и переворачиваю на себя камеру.
Ти: Сосите, я родила) Кстати я вроде не очень то и плохо выгляжу) Ща покажу это чуда бл. блин)
Я повернула камеру на кровать малышки.
Ти: Пиздец, да? Она кароче пока что спит.
Я перевернула камеру обратно.
Ти: Ко мне недавно приходила Мс и говорила что сне нельзя кормить грудью, я не ебу почему, так что Кирусь радуйся) Сиськи вроде нормик.-приподнимая халат в области груди говорила я.
Ти: По боли даже не знаю, но было достаточно больно, где то 9/10 возможно даже на полную. Мне говорят ложиться спать, а я буду смотреть Пеппу) Со своими родами серию не дали досмотреть( Короче, спокойной ночи, люблю вас)-после последнего предложения я поцеловала камеру и вырубила видео, а после скинула Кире.
А после досмотрела серию и улеглась спать._______________________________________
1441 слов. Описывать ёблю умею, а роды нет) Как вам такой поворот, а?) Ставьте звёздочки и пишите отзывы. Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||
FanfictionДостаточно бональное начало,но что будет в конце?... Первый раз пишу ФФ,так что извеняйте)