И так, расскажу что приключилось за декабрь и январь. В декабре мы опять убили человека, а точнее Сашу, мне больно было смотреть как страдает Ваня. В январе мы отпраздновали др Ви, и вот, уже февраль. А точнее 6 февраля-день рождения Крис, и мой 4 месяц беременности. И да, у меня начинался появляться животик) Так, как вы я думаю помните, то что мы поедем на др Крис.
Утро, 6 декабря.
Мы врываемся в комнату Крис и Лизы и кричим:
Все: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ШУМА!
Крис вскочила с кровати и улыбнулась. Мы её обняли и подарили подарки, я и Кира подарили ей это:Пиздато, не так ли?) Мы оделись и покушали, собрали вещи в аквапарк, вышли из дома, закинули вещи в машину Киры и поехалиии. Мы радовались как дети, взялись за руки и побежали в здание. Мы взяли ключи от шкафчиков и пошли в раздевалку, переоделись. Я одела раздельный чёрный секси-шмекси купальник, Кира одела чёрный топ-верх от купальника и трусы для бассейна. Когда мы зашли в место где вокруг были бассейны, горки, джакузи, мы ахнули.
Кр: Пошли туда!-показывая пальцем говорила Крис.
Дев: Побежали!
Ти: Урааа!
Мы взялись за руки и пошли на горку, она была достаточно большой. Когда мы сели в общий круг и нас толкнули, все заорали, кроме меня) Я просто сильно взялась за держалки и думала как бы не родить, ахах. Мы рванули с очень большой скоростью.
К: ААААААААА.
Д: ЕБАТЬ!
Кр: АХУЕННО!
В: БЛЯЯЯ ЩА РОЖУУ!
Ти: Я ТЕБЯ ОПЕРЕЖУ!
Д: БЛЯЯЯЯ.
Мы оказались в бассейне.
Ти: Это было пиздато!
Кр: Я в ахуе просто!
В: Я думала что рожу быстрее тебя бл.
Ти: А я тебя почти опередила в этом.
Мы плавали и скатывались по горкам часа четыре, но решили перекусить. Мы пошли в кафе которое находилось в этом же помещении. Мы с Кирой стали в очередь, а девки заняли места. Кира обнимала меня со спины.
М1: Боже, куда тебе ещё жрать? И так жирная! ахахах!
К: Мужик отъебись, а. Не жирная она, а беременная.
М1: О, пойдём прогуляемся в тубз) Я думаю с тебя я быстро сниму эти две нитки)
Я сразу закрыла грудь руками, а Кира их опустила вниз.
К: Чел отъебись, тебе же хуже будет.
М1: Парень, дашь такую цацу на вечер?)
К: Тюбик нахуй, отъебись она со мной!
М1: Боже, это всего лишь баба, они должны убирать и готовить, а также приносить кайф мужикам, нахуя вообще бабы?
К: Без девушек тебя бы не было, отъебись а то вмажу нахуй.
Он отстал от нас, а я опять прикрыла грудь, хоть я и была в купальнике.
К: Опусти ручки, ты со мной, а это значит ты в безопасности)
Я спокойно опустила руки и тяжело вздохнула. Мы взяли еду и сели за стол, тот мужик начал на меня глазеть, а точнее на мою грудь и трусы. Это было со стороны где никто не сидел.
*Ти и К.
Ти: Кирочка пересядь пожалуйста.
К: Как скажешь.
*
Кира пересела на сторону через которую как раз смотрел мужик. Я положила свою голову на её плечо, а она поглаживала мою ляжку.
К: Тебе спокойнее?
Ти: Да малыш, спасибо.
Кр: Бля как же бесят меня такие мужики, не видно чтоли что кто то стоит рядом?
Л: Ну.
Мы покушали и пошли на следующую горку. Мы стояли в очереди, вдруг меня кто то достаточно сильно толкул в живот, и я чуть отошла от Киры и оперелась спиной об перила, и присела на корточки, было очень больно. Кира заметила что меня нет и начала оглядываться, когда она меня увидела она рванула ко мне.
К: Что такой солнце?
Ти: Мхм, толкнул меня в живот ммм.-мыча от боли говорила я.
К: В мед пункт.
Кира помогла мне встать и предупредив девочек что мы отойдём взяла меня на руки как маленькую,а после понесла в мед пункт. Она постучалась и мы зашли в маленький кабинет.
Медсестра:Мс.
Мс: Что случилось?
Ти: У меня четвёртый месяц беременности, и меня толкнули достаточно сильно в ммм живот.
Мс: Лежте на кушетку, я вас осмотрю.
Я легла на кушетку а Кира села на корточки возле меня и поглаживала мою голову. Мс начала легонько шчупать мой живот.
Мс: Вам ну очень повезло, с ребёнком нечего не случилось, будте акуратнее.
К: Хорошо, спасибо вам!
Ти: Спасибо.
Мы вышли и пошли посидеть на лежаки.
К: Зай, точно получше тебе?
Ти: Да Кир, лучше.
К нам пришли девки.
Кр: Мы устали, может уже домой?
К: Да пошлите.
Кира мне помогла дойти до раздевалки, посадила на лавку и сказала:
К: Я тебе помогу переодеться, хорошо?
Ти: Да, хорошо.
Кира помогла мне снять купальник, мы все поочереди сходили в душ, но только я с Кирой, оделись, собрали вещи и вышли из раздевалки, а после пошли в машину.
Л: Не сильно больно?
Ти: Уже лучше.
Мы поехали домой, дома мы попили чай с тортиком и пошли в зал, посмотрели Свинку Пеппу и пошли спать._______________________________________
ровненько 800 слов. И так, следущая часть будет уже в лете, т.к затягивать фф не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||
FanfictionДостаточно бональное начало,но что будет в конце?... Первый раз пишу ФФ,так что извеняйте)