Проснулась я первая, по я совсем забыла спросить Киру про работу. Как рассказать Ксении Павловне что Кира жива? Ладно, я встала и оделась. Перед тем как выйти из комнаты и поцеловала Киру в носик, а после ушла на кухню. Только тогда заметила что сейчас 5:25.
Ти: Ну и нахуя я так рано встала?-спрашивала я сама у себя.
Я решила приготовить всем завтрак. Приготовить я решила картошку по деревенски и курицу. Я почистила картошку и взяла с морозилки курицу. Я поставила всё в духовку и решила посидеть в тик токе. Половина видео была про нашу шизанутую компашку, а другая о нас с Кирой. Например, видео как мы обнимаемся, целуемся, эдиты всякие. Я листала ленту и поняла что жутко хочу спать. Кто умный? Ти умная, и она решила спать прям на стуле. Так как они были мягкие и довольно вместительные не составила труда туда лечь, но сука, я не взяла плед. Я пошла в зал и взяла от туда плед и маленькую подушку. Я улеглась на стул и заснула. Я не забыла поставить еду на таймер, чтоб потом проснуться, но было пох, так как готовиться всё 2 часа, я бу успела проснуться, но на всякий лучше поставить. Кира проснулась в 7 с чем то и не поняла где я. Она пошла меня искать, зашла на кухню и увидела моё маленькое спящее тело на стуле, и таймер на духовке.
К: Вспомнил солнышко вот и лучик)
Она взяла меня на руки и перетащила на кровать, а сама пошла на кухню. Через час пришли все девочки.
Кр: А где малая?
К: Спит, её в кровати не было, я пошла сюда, а она спит на стуле и что то готовиться)
Л: Хм, не что то а картошка по деревенски и курица.-говорила Лиза смотря через затемнённое окошко в духовке.
В: Какой сегодня хуйнёй будем страдать?
К: Мне желательно обратно устроиться на работу.
В это время я проснулась и поняла что в комнате, значит Кира проснулась. Я встала и закуталась в плед, а после пошла на кухню.
Ти: Привееет)
Дев: Приветик)
К: Привет кис, почему ты спала на кухне?
Ти: Кхм, я в пять проснулась и не смогла заснуть, пошла сюда, приготовила пожрать и решила поспать прям тут)-говорила ты идя к Кире.
Д: Какие у кого планы?
К: Обратно устроиться на работу.
Ти: Пойти на работу и покупаться в бассейне)
Дев: Ооо.
Ти: Ага, мне интересна реакция многих кто узнает что жЕнЯ жива)
К: О боже, не напоминай про сраную жЕню.
Ти: А чё? Ей сказала что у тебя 20, а я даже не знала. Как мы с тобой так ебались что я не увидела твою 20-точку?
К: Ну вот так.
Ти: Кис кис кис, женщина-сюрприз)
Кр: До работы ещё долго, что делать то будем?
Ти: Мне кто то вчера сказал что я могу хоть постоянно лапать Киру) Я этим и займусь)
К: Так вот о чём ты..
Ти: Ага, двигайся стул.-говорила ты Кире, так как уже разучилась сидеть на стуле.
Ты села на Киру.
Ти: Хм...
К: Почему та так смотришь?...
Ти: Как так?)
К: Как будто трахнешь прям сейчас.
Ти: Неа, это позже, а пока я твои сиськи трогать буду)
К: И зачем я это тогда сказала?...
Кр: Виола снимай быстрей!
В: Я уже.
Ти: А мне пуфик, у меня есть плед)
Ты накрыла пледом Киру и полезла под её футболку.
Ти: А ты что думала? Что я шучу?)
К: По крайней мере надеялась...
Кира положила руку на твоё бедро.
Ти: Мне интересно, зачем снимать? Всё же даже не видно.
В: Зато эмоции какие)
Ты просто положила руку на грудь под футболкой Кира и легла головой ей на плечо.
Ты: Я тебя ещё облапаю.
К: Зачем?
Ти: Чтоб жизнь малиной не казалась.
Вы где то 2 часа просто разговаривали с девочками на разные темы.
Ти: Пора доставать.
Ты встала с Киры и высунула из духовки противень. Ты наложила каждой покушать, передала тарелки и села обратно. Вы всё поели и девочки похвалили тебя. Вы собрались с Кирой и Виолой на работу. Вы вышли из дома и пошли в машину, машину Киры.
Ти: Так, как я давно тут не была.
Вы сели и поехали на работу, пошли в лифт. На 4 этаже вы с Кирой вышли вместе.
Ти: Я скоро приду.
В: Ок.
Вы с Кирой пошли в бар. Кира была за тобой так, что её было не особо видно. Ты пошла с ней за барную, а после похлопала Илью по плечу.
И: Кто?-спросила Илья поварачиваясь.
Ти: Я)
И: Тишка!-вы обнялись.
Ти: Будешь в ахуе кого я привела...
И: Интересно...
Ты достаёшь из за спины Киру.
И: КИРЮХА!-крикнул он и начал обнимать Киру.
К: Я, я)
И: ЭТО КАК БЛЯТЬ?
Ти: Я тоже была в ахуе, поверь.
К: Всё потом, мне надо обратно устроиться на работу)
И: Хорошо, идите.
Вы с Кирой пошли в кабинет КП.
Ты постучала и приоткрыла дверь.
Ти: Можно?
КП: Заходи.
Ти: Я не одна)
КП: А с кем же?
Ты открыла дверь так чтоб было видно Киру.
КП: Чё нахуй?!
Ти: Дадада.
КП встала и бросилась обнимать Киру.
К: Хехе)
КП: Это как?!
Ти: Сама была в шоке, нам надо устроить её обратно)
КП: Я её и не увольняла если честно...
Ти: Вот и отлично, она сегодня может начать работать?
КП: Да, ты тоже потом придёшь?
Ти: Да приду, ладно мы пошли.
КП: Давайте.
Вы вышли из кабинета.
Ти: Всё Кирусь, скоро приду. Не кому не говори про 20 см)-сказала ты и поцеловала Киру.
К: Хорошохорошо, мои 20 только для тебя)
Ти: Всё Кир, я пошла.
Ты на последок ещё раз поцеловала Киру и пошла на свою работу.
Ти: Дашка приветик)
Д: Привееет, ты где была то?
Ти: Я тебе после работы покажу кое кого, ахуеешь.
Д: Хорошо.
Даша знала про то что Кира "умерла". Ты пошла в свою кабинет, потом к тебе пришли клиенты, а после ты пошла к Кире.
Ты спустилась к ней на этаж и пошла за бар. Кира тебя не увидела, так как она бесилась из за очередной малолетки которая хочет потрахаться.
К: Да отъебись ты от меня! Говорю же что девушка есть, в чём проблема?
ЛТ: И что? Это же просто секс, она не узнает.
Ты всё слышала и просто сзади обняла Киру, она вздрогнула.
Ти: Привет, малыш.
К: Привет солнце, объясни этой даме что у меня есть девушка, она заебала меня.
ЛТ: Это та самая твоя девушка? Она же уродина!
Ты подошла так чтобы прошептать ей на ухо.
*Ти: Малыш, уродина тут только ты. А знаешь почему? В детстве головой тебя уронили и ты не то чтобы уродкой стала, а какой то уродиной. Говори в первую очередь за себя, если не хочешь получить от меня в своё уродское ебало, усекла?
ЛТ просто встала и выбежала из бара.
К: Походу усекла.
Ти: Нехуй моё отбирать.
К: Вот вот.
Ти: Ну что? Приступим?
К: Ага.
Вы начали обслуживать клиентов, при этом вы показывали всякие трюки.
Нн: Можно шоу?
К: Будем шоу делать?
Ти: Я не против.
Вы показали шоу и под конец свою короночку на барной стойке, а то есть передача алкоголя из рота в рот. Все хлопали но уже было время уходить.
Ти: Всё, пока всем.
К: Покааа.
После этого вы вышли из бара, забрали Виолу и поехали домой. Дома ты напомнила.
Ти: Вы же помните про бассейн?
Дев: ТОЧНО! ЩА БУДЕМ.
Всё побежали кто куда, всё переоделись в купальники и пошли в бассейн. Ты переоделась в бассейне, Кира тогда тебя охраняла и прикрывала. Вы начали дурачиться, плавать и тд.
В: Что насчёт эфира в бассейне?
Все: Го.
Виола начала эфир.
В: Приветик.
Дев: Привет)
Ти: Привееет.
В: Мы решили провести эфир прям из бассейна)
Вы что то рассказывали в эфире, плавали, но вдруг приходит коммент.
Х: Ти хилая! Даже свою девушку поднять не сможет!
Ти: Это типо меня на слабо берут? Я доказывать кому то что то ненавижу, но в этот раз не докажу а продемонстрирую. Кирусь лест гоу на сушу.
К: Может не надо?
Ти: Хуй, ты меня постоянно носишь, я редковато, вылезай давай.
Кира послушно вылезла из бассейна и пошла к тебе. Виола перевернула камеру.
Ти: Ну что? Приступим)
Ты ближе подошла к Кире чуть чуть наклонилась и взяла на ручки как ребёнка.
К: Ебать!
Ти: Не боись, я сильная)
Пд: Ахуеть!
Ти: Я просто выгляжу хилой, а на самом деле это не так)
Ты отпустила Киру и вы пошли обратно в бассейн.
Пд: Можно вам всем задать вопрос?
Дев: Ну.
Пд: Кто у вас в отношениях парень?
Кр: Никто, мы все друг другу девушки. Просто например у Ти с Кирой может показаться что Кира похожа на мальчика и ведёт себя так же, но это не так.
Ти: Полностью согласна. В отношениях между двумя девушками не может быть кто то парень. Если бы Кира была парнем я бы с ней не встречалась, какая бы она не была.
Пд: А почему?
Ти: Сложно ответить, у меня есть отвращение к мужчинам, мне сложно им довериться в любом плане.
Пд: А в сексуальном?
Ти: Ещё сложнее, меня скорее принуждали и говорили что мужчина с женщиной должны заниматься этим.
Пд: У тебя же была девушка вроде.
Ти: Две, не менее сложно довериться так же в любом плане.
Пд: А к Кире было сложно довериться?
Ти: Не представляете как...
В этот момент Кира обняла тебя в воде за талию и носом уткнулась в шею.
Пд: А вам девочки, сложно доверять друг другу в отношениях?
Кр: Сначало да, но потом доверие прибавилось)
Л: Тоже самое)
Д: Сложно, но сейчас всё хорошо)
В: Ага)
К: Мне тоже было сложно, особенно после отношений с Мариной, она мне изменила на моих глазах...
По голосу было понятно что у неё потекут слёзы, ты повернулась к ней обняла и взяла в воде на руки как маленькую.
Ти: Опа, отвлекайся)
Кира улыбнулась и поцеловала тебя в щёчку.
Пд: А почему было сложно то?
Ти: Мне? Мне всегда изменяли, я говорила это) Мне и сейчас трудно понять что меня кто то может любить, Кира-человек которому я больше всего открылась, мне хочеться чтоб у нас всё всегда было прекрасно) Бывает что мы друг друга ревнуем к кому то, но мы решили что с этим делать. Честно, мне страшно что мне изменят ещё раз, я хочу верить что это просто выдумки...
Кира взяла тебя на руки и посадила на бортик тебя так, чтоб камере было не видно. Девочки в это время разговаривали с сайтом и прикалывались.
*К и Ти.
К: Пожалуйста, давай если будет что то на подобие измены мы будем разговаривать, а не сразу расставаться и не слушать друг друга.
Ти: Хорошо.
К: Я тебе никогда не изменю и не изменяла, я бы призналась. Я сильно люблю тебя...
Ти: Я тебя тоже)
Вы поцеловались и поплыли обратно.
Ти: Чёт мне плоховато.
Кира быстро и сразу пришла к тебе.
К: Где? Что? Не упадёшь? Всё хорошо?
Кр: Вот это реакция)
Ти: Кирусь, голова просто побаливает, всё хорошо, я полежу на шезлонге.
Ты вылезла из бассейна и легла на мягкий шезлонг. Кира посмотрела на тебя взглядом по типу "Прикройся, всё прелести видны". Ты сразу поняла этот взгляд, улыбнулась и укрылась полотенцами.
Пд: Всё девочки спали уже друг с другом?
Д и Ви: Неа, мы нет.
Кр и Л: Тоже.
Ти: Ну пиздец, мне подсыпывают значит чтоб мы с Кирой поебались, а сами?
К: Не ебите мозги, мы знаем как вы "не спали".
Ви Не обращайте внимание, они просто единственные которые ебались друг с другом тут.
Ти: Мне напомнить ответку 2.0?
В: Молчи.
К: А ты рот ей не затыкай! Вы же реально тоже все ебались!)
Кр: Ладно, сегодня скажем правду, всё тут переебались.
Пд: Как ощущается секс с девушкой?
Ти: Я не отвечу на этот вопрос.
К: Я тоже.
Кр: Описывать не будем, но это не как с парнем.
Ти: Я бы сказала далеко, не как с парнем)
Кира повернулась к тебе и покрутила своим языком.
Ти: Сучка и извращенка.
К: Ого, что то новое)
Ти: Щас ебну тебя по новому.
Пд: Теперь понятно кто арбузер.
Ти: Нихуя, не делайте поспешных выводов. Я никого не бью, Кира тоже, если только друг друга по жопе.
К: Вот это правда)
Пд: У Киры же раздвоенный язык, да?
К: Да, сплит.
Пд: Повезло ж Тишке...
К: Очень повезло)
Ты кинула к Киру трусами с которых переоделась. Кира они прилетели в голову.
К: Воу, милая моя вспомнила и уже раздевается)
Ти: Я тебе ща реально въебу.
К: Лучше выеби а не въеби)
Дев: Ооо.
Ти: Подойди ка сюда, если ты думала что если ты оказывалась всегда без наказания будет так всегда, то ты ошибаешься)
Кира всё же подошла к тебе. А ты ей прошептала:
Ти: Месяц без ёбли.
К: Эй! Не честно! Я обиделась!
Ти: Ну вот, будешь отвечать за свои слова теперь) Если будешь прирекаться то больше)
В: Я походу поняла почему такая реакция...)
Ти: Твои предположения?
В: Я на ушко.
Виола вылезла из бассейна и прошептала тебе:
В: Месяц без кхм?
Ти: Угадала)
Виолы пошла обратно.
В: Кир, ты просто лох.
К: А на день рождение?
Ти: Он у тебя в октябре, будешь выёбываться, число увеличиться.
К: А что надо делать чтоб увеличилось?
Ти: Я подумаю, но пока что я хочу спать.
Дев: Мы тоже, пошли?
Ти: Ага.
Вы всё пошли мыться после бассейна и ложиться спать.
Вы с Кирой зашли в комнату.
К: Ну заййй.
Ти: Ммм.
К: Ну можно меньше?
Ти: По твоему поведению посмотрим.
Вы легли спать._______________________________________
И так, 2199 слов. Кира знатный лох, но нехуй выводить Ти) Мне продолжать фф? Ставьте звёздочки и оставляйте отзывы. Люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||
FanfictionДостаточно бональное начало,но что будет в конце?... Первый раз пишу ФФ,так что извеняйте)