Лето, каждый день одно и тоже, это безумно бесит, так что я вечером катаюсь по Москве на моте. Мы с Кирой сыграли свадьбу, мы просто с девками пошли в бар, пили и танцевали. Скоро лето закончиться, так как уже август. Скоро мой др, что я хочу? Ничего, я хочу спокойно набухаться и танцевать, а после отлично провести ночь с Кирой, я думаю вы поняли о чём я...)
23 Августа.
Я сплю, и понимаю что просыпаюсь сука от мурчания, на мне кто то лежил, возле кто то лежит, а кто то мурчит.
Ти: Солнце, ты мурчишь как котик)-не открывая глаза улыбнулась и сказала я.
К: А это не я)
Я сразу открыла глаза, возле меня лежало чёрное создание-Дана, на мне почти лежала Кира, а кто мурчал я пока что не поняла.
Ти: Кто мурчит блять?
Кто то спрыгнул мне почти в лицо, это было мягкое создание, но я с просонья не поняла кто это. Я пригляделась и увидела котика.Ти: КИРААААА!
К: Ага)
Ти: ЗА ТАКОЕ Я ТЕБЕ 10 ДЕТЕЙ РОЖУ!)
К: Мне можно только одного)
Я привстала и притянула котика к себе, он такой ласковый! Я пустила радостную слезу.
Ти: Ты иногда меня доводишь до слёз!
К: Неуместно конечно, но ещё до оргазма)
Ти: С этим соглашусь)
К: Вставай кисуня моя, я в ахуе, тебе 22!
Ти: Я в ахуе, мне 22...
К: И чё? Мне почти 30, так то.
Ти: Забыла)
К: Пошли кисуля)
Ти: Пошли)
Мы встали и я не отпуская котик шла на кухню.
Дев: С ДРШКОЙ!
Ти: АААА!
Дев: АХВАХВХАХАХВХАХ.
Ти: Ребёнка мне испугали! Треш.
Кр: Покажиии!
Ти: Во!
Котёнок был маленький и в моих ладошках он помещался. Я оторвала если так можно сказать от себя и дала Крис.
Кр: Ути какой хороший! Как назовёшь?
Ти: Тима) Давно над этим думала)
В: Вечером пати будет!
Ти: Я и не сомневалась)
К: А после пати я тебя поздравлю ещё раз)
Ти: Кхэ, кхэ.-я подавилась воздухом.
Дев: АХАХАХАХА.
Ти: Я приму ваше прекрасное предложение)
Мы покушали и я ждала вечера. Под вечер мы пошли в общую, там уже была приготовленная мини-сцена, были развешены шары и тд.
Я переоделась, пришли друзья. Мы тусили и танцевали. Я поняла что к Кире опять кто то катит, как же меня это заебало, Кира начала искать меня. Когда увидела она подбежала и крепко обняла меня.
Ти: Что такое?
К: Подари мне отпугиватель всех баб, кроме тебя и девок.
Ти: Такого нет (
К: Тогда я с тобой буду ходить)
Ти: Хорошо, пошли танцевать тогда?
К: Да солнце.
Мы пошли на так называемый танцпол. Мы подпивали и танцевали.
Ти: БАР 2 ЛЕЗБУХИ!
К: ЛЮБЛЮ ЖЕНЩИН И ИХ ОБИЛИЕ!
И так далее...
Когда все разошлись мы пошли спать, ну девочки спать, а мы ебаться)
Как только мы закрыли двери, начали раздевать друг друга. Я была уже голая и Кира повалила меня на кровать. Она начала танцевать мои обнажённые части тела. Целовала она, мою шею, ключицы, талия и дошла до инт.места. Глазами спросила она у меня "Мне продолжать?" а я ответила лишь кивком. Она решила меня всё же подразнить, она целовала меня в губы и водила коленкой между моих ног.
Ти: Кирюшааа, пожалуйстааа.-умоляющим голосом просила её я.
К: Как скажешь, принцесса)
Она отставила коленку и вошла в меня двумя пальцами. Она нежно ими водила там.
К: Если что то не так-скажи.
Ти: Мгх, Кирюшенькааа побыстреее.
Кира послушала меня и начала ускоряться. Моё дыхание участилось, стоны заполнили комнату.
Ти: АХ, МГХМ, ААММ, АХХ.
Кира доводила меня до пика.
Ти: Кирюш.
Она сразу поняла что я хотела сказать и вышла из меня. Она вошла в меня змеиным языком, и как будто вырисовывала там картину.
Ти: Оххх, МГХМАХ АХХ.
У меня затряслись ноги и Кира вышла из меня и мы поцеловались.
К: Всё хорошо?
Ти: Кир, как в первый раз) Всё отличнооо) Жаль, но я не в состоянии сделать что то в ответ.
К: Сегодня твой день рождения, сегодня только я делаю тебе приятно)
Ти: Что то я становлюсь пасивом, смотри мне, в следующий раз я точно трахну тебя, и сделаю это первой)
К: Я не против)
Мы в обнимку легли спать.
На утро я встала первая, и увидела что моё тело в засосах.
Ти: Вот это ты постаралась, малышка)
К: А то)
Ти: Я думала ты спишь)
К: Неа, рассматриваю свою работку)
Ти: Мг, и что мне делать с твоей работкой?
К: Ничего)
Ти: Мг, вчера их не было, а сегодня появились.
К: Солнце, я думаю ты не раз как и я замечала засосы на девках, тем более они были ещё значительние.
Ти: Ты права, пошли?
К: Дааа.
Мы встали, Кира одела шорты и напялила на верх футболку, а я только футболку, и была только в футболке и трусах. Мы вышли на кухню.
Л: Сони) Походу вчера вы "посидели" побольше)
Ти: В точку! Посидели друг на друге, и всё.
К: Ну не только.
Ти: Медведева старшая заткни пасть, а то кадык вырву.
Кира сразу замолчала.
Ти: Мне нечего делать.
К: Может прокатаемся?
Ти: Го на моём!
К: Го! И фоточку в инсту заебашим!
Ти: Мояшкина!
Мы побежали одеваться, я одела чёрные шорты на уровне колен +- и ещё чёрный топ. Кира одела чёрные джинсы и осталась в своей чёрной футболке. Мы пошли в прихожую. Я одела конверсы, а Кира белые кросовки. После мы вышли из дома и пошли в гараж. Я выкатила мот и мы вышли на начало дороги, а после я протянула Кира запасной шлем и надела свой на себя, а Кира одела тот который я дала. Я села и Кира села сзади, получалось что моя попа и её кхм прижались друг к другу, она обхватила мою талию и мы поехали.
К: Ооо, кайф!
Ти: Согласна, это растлабляет) Сейчас поедем в место где можно поездить побыстрее, там никогда нету машин.
К: Окей, ты не против что я тт запишу?
Ти: Акуратно только.
Мы говорили чуть ли не крича, чтобы услышать друг друга. Кира открыла телефон и сняла сначало обычное видео.
Видео
К: Юхууу! Катаемся с ветерком) Жену не буду отвлекать, но думаю показать её получиться)
Ти: Получиться!
Кира просунула руку с телефоном под моей.
К: Моя)
Ти: Твоя)
После она закончила видео. И начала снимать тик ток. Он был под звук .как быть если хочеться убить тунтунтун. Она подняла вверх телефон и подпевала песне, и высунула в сторону, что бы было нас обеих. Нечего слава богу не упало, мы продолжили ехать.
Ти: Скоро приедем!
К: Хорошо, малыш.
Через минут 10 я привезла Киру в место возле Москвы, там была большая трасса, и никто там не был, как всегда. Я остановилась.
Ти: Вот тут мы и прокатимся с ветерком) Держись крепко.
К: Хорошо!
Кира начала крепко держать мою талию. Мы поехали, я разгонялась до ну оооочень большой скорости.
К: АААААА!
Ти: Экстрим, люблю такое!
Катались мы где то час, трасса была большая. И вот всё же я остановилась.
Ти: Так, теперь домой надо.
К: Хорошо, сколько сейчас время?
Ти: Посмотри в теле.
Кира посмотрела в телефон и увидела там 16:39.
К: Хуя, 16:39, надо ещё фотку сделать!
Ти: Хорошо.
К: Не слазь только.
Ти: Мг.
Кира встала и сфоткала меня так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||
FanfictionДостаточно бональное начало,но что будет в конце?... Первый раз пишу ФФ,так что извеняйте)