Прошёл ещё годик, Мишель уже ходит в сад, скоро её первый утренник на 14 октября-день мамы и день рожденье Киры)
Кире будет 30, многовато но нам похуевато)
Мы с Мишель разбудили Киру поцелуями. Было довольно рано, т.к надо успеть в садик. Мы поздравили с девочками Киру, все оделись и потопали в машину. Мы поехали всей компанией, как никак семья ёпт) Мы поцеловали Мишель и она ушла со всеми за кулисы.
* Все.
К: Так волнительно если честно.
Ти: Тоже.
Кр: Не переживайте, всё должно пройти отлично.
К: Я мать уже 2 год, это пзд.
Ти: Тоже самое.
*Начался праздник, мы все уселись в актовом зале. Дети танцевали и пели, но Наталья Владимировна(воспиталка Мишель) решила что то сказать.
НВ: Но на этом ещё не всё, по желанию Мишель Медведева выучила стишок для мам, всем тихо!
*Все.
Ти: Чё нахуй?
К: Эмм, я одна не выкупаю?
Д: Походу она выучила для вас стих)
Л: По логике так.
В: Всё, слушайте.
*
Мишель вышла на сцену с микрофоном, мы с Кирой взялись за руки, я положила голову на плечо Киры.
М: Мне мамы приносят
Игрушки, конфеты,
Но мам люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Они напевают,
Нам скучно втроём
Никогда не бывает.Я им открываю
Свои все секреты.
Но мам люблю я
Не только за это.
Люблю своих мам,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что они мои мамы!Все начали хлопать, мы с Кирой посмотрели на друг друга, и побежали к сцене, к нам подошла Мишель, мы её обняли и поцеловали, Кира взяла её на руки. У нас с Кирой текли слёзы, мы пошли к нам на место.
М: Вам понравилось?
Ти: Очень солнце)
К: Ты умничка)
Слёзы ещё были на глазах, и уткнулась носиком в макушку.
Ти: Миш, мне и Кире очень приятно, спасибо тебе.
К: Да Миш, очень приятно)
М: Я решила сделать вам сюрприз)
Через час утренник закончился, мы пошли в машину. Мы все сели в машину, Кира была за рулём, а я на переднем.
К: Кто хочет в батутный центр?)
Дев: ВСЕЕЕ!
М: УРААА!
К: Ща заедем домой, переоденемся, и попиздуем в батутный центр)
Мы приехали домой, мы переоделись в спортиыную одежду и поехали в батутный центр. Когдв мы приехали, увидели насколько он большой, мы все взялись за руки и побежали внутрь. Мы взяли браслетики с временем, у нас было 2.30 ч. , довольно много.
Мы побежали на батуты, их там дахуя, реал. Мы прыгали и бегали по батутному центру, ныряли в шарики, спускались в мягкие кубики с тарзанки, вобщем нам было очень весело.
Когда мы вышли из батутного центра поехали в кафе, а после поехали домой. Мы сразу улеглись спать, т.к было очень поздно.
На утро я проснулась одна, Кира ук собиралась на работу, я решила последовать её примеру.
К: Ой кисуля, не хотела пока что тебя будить)
Ти: Я сама встала)
Мы чмокнулись и начали одеваться, мы пошли на кухню. На кухне была какая то шумиха, Все девочки опирались о стенку, и со страхом смотрели на входную дверь.
Ти: Чё происходит?
К: А где Мишель?
Лиза очень осторожно показала рукой на дверь. Там стояла моя Мишель, возле неё стоял какой то мужик, который её держал, в его руках был нож, он был представлен к горлу Мишель, буквально 1 см...
Я ничего не поняла.
Ти: ОТПУСТИ ЕЁ, ЖИВО!
Хуй пойми кто-Хпк.
Хпк: Гоните лям, и она ваша.
К: ЖИВО ЕЁ ОТПУСТИ!
Из наших глаз потекли слёзы.
Ти: ЗНАЙ, ТЕБЕ ЖЕ БУДЕТ ХУЖЕ!
Хпк: Замолчи а то зарежу её!
Ти: Хах, я то замолчу, но вот если ты не кинешь нож на пол, ты замолчишь навсегда)
Хпк: Угражаешь?) Как же похуй)
Ти: Мишель, закрой глазки пожалуйста!
Мишель сделала как я и сказала. Я быстро вынула из кармана пистолет и выстрелила в голову Хпк.
Мы все рванули к Мишель, она плакала, нет рыдала. Все кинулись её обнимать.
Ти: М.мишенька, прости меня...
Д: М.мы пошли н.на кухню а т..там это...
К: Мы забыли закрыть двери...
Ти: Главное что сейчас всё хорошо...
Я предупредила что сегодня Киры меня и Ви не будет на работе, нужно оклиматься от этого пиздеца.
Кр: Вот зачем ты его всегда носишь...
Ти: Именно...
Мы хоть как то успокоились, выкинули труп в лес и пошли кушать дома. Когда мы покушали пошли в общую, мы обсуждали всё что только можно. Делать было нечего, поэтому мы просто включили телик и улеглись все на большом диване, мы заснули._______________________________________
723 слов. Простите за маленькую часть. К сожелению следующая часть последняя... Я очень люблю этот фф, но иногда думаю что за хуйню я пишу, мне приятно когда пишут положительные отзывы, это делает мой настрой веселее, и мне хочется всё больше трудиться для вас, мои кошечки) Вы будете читать мой новый фф? Мне продолжать писать фанфики? Как многие и хотели 69 часть-ну вы поняли...) Ставьте звёздочки и пишите отзывы. Люблю вас, мои любимые кошечки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||
FanfictionДостаточно бональное начало,но что будет в конце?... Первый раз пишу ФФ,так что извеняйте)