*Январь.
Совсем скоро др Виолки. Какой сюрприз ей сделать мы не знаем(
10 января.
Я сидела в комнате за компом и работала, в комнату постучали.
Ти: Входи!
Вошла Мишель и подошла ко мне.
Ти: Малыш, ты что то хотела?
М: Да, помоги пожалуйста выучить танец на день рожденье Ветты.
Ти: Опа, хорошая идея) Под какую музыку хочешь?
Мишель назвала давнюю песню Виолетты, "Кобра"...
Я помогла ей придумать движения и мы их благополучно выучили.
Ти: У тебя хорошо получается! Умничка)
М: Урааа!)
Ти: Повторим ещё пару дней, и я тебе помогу выступить его перед Виолеттой)
М: Хорошо)
Ти: Ты со мной хочешь посидеть?
М: Неа, а где мама Кира?
Ти: Солнце, она на работе.
М: Блииин(
Ти: Хочешь к ней съездим?)
М: А можно?
Ти: Думаю да)
М: УРААА!
Ти: Пошли выберем что одеть и поедем.
Мы с Мишель переоделись, предупредили девочек об уходе, и сели в машину.
Я посадила Мишель в детское кресло, сама же села на водительское, включила песни и мы поехали.
Ти: Ты сильно соскучилась?
М: Дааа.
Ти: Малыш, в следующем году ты пойдёшь в садик, я тоже пойду на работу, ты там найдёшь друзей, мы с мамой Кирой будем отвозить тебя утром и под вечер забирать.
М: Огооо, круто!
Ти: Понимаешь, просто нас пол дня не будет рядом, но ты всегда сможешь сказать воспитателю о том что хочешь позвонить)
М: Хорошо)
Мы приехали, я взяла на руки Мишель и мы пошли в здание, поднялись по лифту до 4 этажа и вышли из него, зашли в бар, и пошли к барной стойке. Возле барной стойки сидела какая то дама, и пыталась соблазнить и познакомиться с Кирой, но Кира была явно против и отвечала холодом.
Ти: Приветик)
М: Привет!
К: Ооо, мои любимки)
ЛТ1: Это кто?
К: Тебя ебать не должно.
ЛТ1: Женечка, что с тобой?
Ти: Пх Жень, Мишель соскучилась и я решила к тебе съездить, нечего страшного?
К: Кхм, нет конечно, я очень рада вас увидеть, я уже с утра по вам соскучилась(
ЛТ1: Да кто вы блять?
К: Ебало на ноль, жена моя и дочь, идика нахуй, я же говорила что занята, на что ты надеялась?
ЛТ1: Господи, хотя бы поебались бы, нечего с твоей женой не случилось бы.
М: Пошла нахуй, тебя ебать будет только какой то додик, но точно не моя мама!
Мы с Кирой вытаращили глаза, я закрыла рот чтоб не засмеяться.
ЛТ1: Мне что то будет говорить ребёнок? Не смеши меня, иди лучше в игрушки погуляй)
Т.к мы с Мишель были довольно близко, Мишель подтянулась к этой ЛТ1 и дала звонкую пощёчину.
Ти: Бля, Миш аккуратней.
ЛТ1 была настолько зла, что выбежала из бара.
Ти: Миш, откуда ты знаешь такие слова?
М: Простите, но эта сучка меня заебала.
Мы с Кирой заржали.
Ти: Миш, не матерись пожалуйста)
М: Как скажете, но она дура какая то.
Как вы поняли маты мы не смогли убрать, и открыто матерились при Мишель, но старались убавлять маты. Мишель не материться, честно, но походу она было ну ооочень зла)
К: Мишка, хочешь трюк покажу?)
М: Да!
Возле барной стойки столпились люди, они начали брать телефоны и снимать видео, мы с Мишель на них тоже попадали.
Кира берёт бутылку и перекручивает её в руках, она аккуратно её подкидывает, она заливает чуть в бокал как берёт другой алко в бутылке и делает разные трюки. В конце она набирает коктейль из бокала в рот и в поцелуе со мной передаёт шикарный коктейль мне в рот. Все начали хлопать, но первая была Мишель.
К: Ну как тебе?)
Кира оперлась на барную стойку руками и притянулась ближе к Мишель.
М: Круто! Мне очень нравится!
Мишель поцеловала Киру в щёчку, мы вместе улыбнулись. Это всё попало на видео, но как же нам было похуй, честно.
Ти: Хочешь пойти танцевать?
М: Да!
К: Так, смотрите мне, чтоб я потом вас двоих бухих не тащила домой.
Ти: Хорошохорошо)
Я опустила Мишель на пол и мы за ручку пошли на танцпол. Врубили крутую музыку, мы с Мишель танцевали, я её иногда крутила как принцессу вокруг её оси. Мы устали и пошли опять к Кире.
Ти: Мы устали, когда твоя смена закончиться?
К: Через два часика(
Ти: Бляха, может я тогда к себе схожу?
К: Кстати! Это хорошая идея)
Ти: Отлично, Миш мы сходим ко мне на работу и потом пойдём за мамой Кирой, хорошо?
М: Да, хорошо.
Мы с Кирой чмокнулись и я с Мишель на ручках пошла к лифту. Я сделала с Мишель такую фоточку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||
FanfictionДостаточно бональное начало,но что будет в конце?... Первый раз пишу ФФ,так что извеняйте)