Дада, вот так быстро пролетело время, завтра 31 декабря) Что за этот год произошло нового? Ты потеряла свою девушку, страдала по ней, но всё же ты нашла её и у вас всё хорошо, на данный момент она уже моя женя) Хотим провести свадьбу летом. Ну чтож, перейдём к сначала к 30 декабря.
Все дома суетились и готовились к НГ. В этот раз мы решили не готовить что то, а заказать всё по инету, дада лень, она самая) Мы решили как и в прошлые разы отметить НГ, а то есть в нашей шизанутой компании, и никого больше.
31 декабря.
Вы готовите дом к новогоднему чуду, всё проходило обычно. Я выберала что одеть и остановилась на платье, дада именно платье)
Напомню, что прошлый новый год ты тупо спала. Кира была в зале и смотрела мультики, дада именно мультики. Я вышла к ней показаться.
Ти: Кирусяяя!)
К: Ммм, ты готова?
Ти: Да смотри)
Ты вышла из угла, а на тебе красовалась вот такое платье:К: Вай какая красопеточка) Покрутись ка.
Ты подошла по ближе, поставила руки по бокам и покрутилась.
К: Ну ващеее)
Ти: А ты что будешь одевать?
К: Позже увидишь)
Ти: Ладненько, я кушать хочу.
К: Стоять.
Ты остановилась.
Ти: Что такое?
К: У нас кушать нету, вообще.
Ти: И что делать?
К: Го съездим в магаз.
Ти: Бля, это же мне ещё переодеваться(
К: Зачем? Так едь) А я что то одену по брутальнее)
Ти: Ты уже не женой, а мужом мне будешь.
К: Неа, всё своё при себе)
Ты пошла одевать обувь и ждать Киру. Вскоре она вышла, и была она в этом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||
FanfictionДостаточно бональное начало,но что будет в конце?... Первый раз пишу ФФ,так что извеняйте)