Ты проснулась в 9:13,открыла глаза,и видишь как ты чуть ли не свалила блондинку с кровати.Ты не понимала абсолютно нечего. Также ты заметила как ты её отоковала ногой и плюсом обняла. Ты тихо встала с кровати,и пошла на кухню,ты сделала на завтрак тосты с авокадо и себе кофе,пришлось подойти к спящей красавице и спросить что она будет.
Т.и: Солнышко,тебе чай или кофе?
Кира:...кофе.-она обычно крепко спала ,но в этот раз она ответила на вопрос.
После ты пошла делать 2-ое кофе прекрасной даме.
Т.и подошла к кровати ,и сказала:
Т.и: Зайчик,вставай кофе стынет.
Кира:....
Она решила посмотреть что ты в этой ситуации будешь делать
Ты поняла что это бесполезно,забралась на кровать и начала будить спящую своим методом. Ты села поверх неё и начала её щекотать ,и целовать. Кира сдалась и сразу проснулась.
Т.и: Мой фирменный метод поможет всегда)Вставай, Кирюшенька ,пойдём завтракать)
Кира:Лаааааадно,встоююю.
Ты пошла на кухню и следом за тобой пошла Кира. Ты дала ей тарелку с бутербродами и передала кофе. Пока ты стояла и что то искала на кухне,Кира подошла с сзади и крепко обняла за талию. У тебя пархали бабочки в животе,ты повернулась,и обняла её в ответ,ты посмотрела ей в глаза (она тебя где то на 10 см тебя выше),и поцеловала в щёку . После вы присели на стулья напротив. И принялись кушать.
Кира: Очень вкусно,кисунь.)
Т.и:Спасибо, очень приятно)
Вы что то обсуждали и Кира в какой то момент сказала:
Кира: Т.и я даже не знаю как это сказать...
Т.и: Кирусь ,говори.
Кира: Аааа... ты не понимаешь,это очень трудно,бляяя.
Т.и:Говори как есть,я внимательно слушаю.
Кира:........Т.ты мне очень нравишься...,как девушка...
После этого она закрыла лицо руками. Ты была в ступоре,ты тоже её любила,но также её признание для тебя звучало как шутка. Ты подошла к ней и обняла.
Т.и:Кир... ты мне тоже очень нравишься,и тоже не по дружбе...
Кира отпустила руки и поцеловала тебя. Ты ответила на желанный поцелуй .Ваши языки сплетались Кирин сплит языка прошёлся у тебя по всему рту.
Кира:Ты будешь моей девушкой?...
Т.и:Конечно!
Вы опять крепко обнялись.Она тебя взяла на руки и покрутились вокруг. В её глазах было радость и чувство любви,взаимной любви..._______________________________________
Писала эту часть целое утро,несмотря на 300 с чем то слов.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||
FanfictionДостаточно бональное начало,но что будет в конце?... Первый раз пишу ФФ,так что извеняйте)