Дау ж, что же сказать?... Ничего блять. Уже блять весна, как так быстро? Я не ебу. Если точнее то сейчас май, дада именно май. Ну если прям углубиться, то 13 мая.
13 мая, Суббота.
Проснулась я первая, Кируська ещё спала) Будить я её не стала, типо зачем? Суббота как никак, пусть отдыхает) Я пошла на кухню, и сидела там одна, приготовила покушать, а точнее макароны с мясом, и решила что то поделать. Что? В душе не ебу. Я решила покататься на моте, только под вечер. И что тогда делать днём?
Хммм, может погулять с Даной? Вот, то что надо! Я предварительно написала Кире записку и пошла одевать обувь, одета я была в джинсы и свитшот, он был подарком Киры, а точнее у нас одинаковые) Я одела обувь Киры, так как моя не подходит. Я одела на Дану ошейник и поводок, а после мы вышли из дома. Мы пошли в наш любимый парк, я научила Дану многим командам, например: сидеть, лежать, стоять, домик, открой дверь, нельзя, ко мне, место, и фас который был на всякий случай)
Пока я шла меня кто то окдикнул.
Нн: Ты Ти?
Ти: Что? А, да я.-поварачиваясь на человека говорила я.
Нн: Ты одна?
Ти: Кхм, с собакой.
Нн: Можно фото?
Ти: Да, конечно)
Мы сфоткались и я пошла дальше гулять с Даной. Гуляла я час, а после решила пойти обратно домой. Кира оказываеться ещё спала, так как уже 13:46 надо её всё же будить.
Ти: Солнце, Кирочка мояяя, вставай моя радость)
К: Мг, хорошо любимая.-говорила она сонным голосом.
Ти: Чай делать?
К: Да)
Ти: Хорошо, давай, вставай потихоньку.
Я пошла на кухню, сделала чай и не поняла где все. Я решила их не будить, пусть спят сколько хотят. Я не обижаюсь на них их ха того случая, мы стали даже намного ближе. Вскоре девки пришли и мы обсуждали всё что было можно. Весь день занимались мы хуйнёй, но на вечер у меня были планы.
Вечер 20:25.
Мы сидели с Кирой в комнате, и я решила ей сказать:
Ти: Солнце, я поеду прокатаюсь, ок?
К: Да, малыш. Ты можешь зайти в ларёк, мне жижу купить?
Дада, как вы поняли я всех посадила с сигарет на электронные.
Ти: Хорошо, какую?
К: Мне похер, какую возьмёшь такую буду.
Ти: Киви?
К: О! Давай)
Ти: Хорошо, я пока что переоденусь.
Я одела одежду, я была одета, но в домашнюю, я переоделась в спец. одежду для мотов, облегающий, чёрный костюм.
К: Ммм, красотка моя)
Ти: Хах, твоя твоя)
Ты пошла в прихожую а Кира за тобой.
К: Только постарайся мне звонить, ты знаешь что я волнуюсь. Ещё пожалуйста, не гоняй.
Ти: Хорошо Кирусь, давай)
Я поцеловала жену в носик и вышла с дома, пошла в гараж, одела свой ахиренный шлем и выехала покататься. Я знаю много красивых мест в Москве, в которых часто тусуються подростки, но меня это не смущает. Я решила всё же просто прокатиться с ветерком по вечерней Москве. Я за некоторое время научилась не бояться въебать парню, я отлично дерусь, но это знают только близкие мне люди. Я контралирую свою агрессию, и научилась этому давно, я тот человек который лучше это потерпит, но потом будут неисправимые последствия. Я решила остановиться и передохнуть, села я на лавку, а рядом поставила мот.
М1: Кс, кс, кс)
Ти: Ещё погавкай.
М2: Киса, не боишься что мы сильнее?)
Ти: Неа, мне бояться двух дохликов?)
М3: Ну почему? Четырёх)
По их бокам встали ещё два.
Ти: Вы думаете что сможете меня напугать? Я слишком много пережила. Я думаю вы бы кр мне не подходили если бы знали какие у меня связи, на данный момент я не угражаю, я предупреждаю.-я не вставала с лавки, но решила всё же встать.
Ти: Вам нужны проблемы?) Я их устрою. Вы вообще знаете на ком я жената? На очень знатном человеке! Я думаю что лучше не буду вас пугать, либо съёбываете от меня, либо ждите побои от меня и плюсом получите приз, посидеть в обезьяннике, вопросы?
М2: Да ты малышка, не на что не способна!)
Ти: Да? Вы меня ранили! Нельзя так делать! Я заплачу!-играла я, но они думали что я не вру.
М4: Гони мот и бабки. Пустим её по кругу напоследок?
М2: Да.
М1: Мг.
Ти: Н..на!-ты решила с ними поиграть и протянула им ключ, но на нём висел чудо брелок, ключ-нож и перцовка замаскированая под обычную игрушку.
М4: Так бы сразу.
Он уже хотел взять ключи, как ты окрываешь нож, он пиздец какой острый.
Ти: Кхм, мне подождать пока вы от меня съебёте или пырнуть всех ножом и выколить глаза? У кисы есть коготки)-перестав играть актрису, ты сказала чётко и уверенно.
М2: Да ладно малая, не керосинь.
Ти: Съебите сейчас же!
Они убежали от меня, их как будто и небыло. Я решила позвонить Кире и сказать что покатаюсь ещё чуть чуть.
*Звонок Ти и К.
Ти: Алё, Кирусь.
К: Да, солнце?
Ти: Я ещё чуточку покатаюсь, съезжу в магаз за жижой и домой, ок?
К: Да, хорошо малыш.
Ти: Давай Кир, люблю!
К: И я тебя)
*Зак.
Я завела мот и поехала в вейп шоп. Зашла, купила Кире жижу и поехала домой. Я сняла шлем и закрыла гараж, а после пошла в дом.
Ти: Я дома!
Кира побежала тебя встречать.
К: Ураа! Моя малышка!
Кира кинулась в обнимашки. Я сняла обувь и мы пошли в зал.
Ти: Здарово.
Дев: Ага)
Ти: О чём говорили?
В: О том, что в тебе нравиться Кире, и чтобы она хотела видеть у ребёнка)
Ти: Хм, и что же?)
К: Прекрасные блондинистые волосы как у тебя, и глазки)
Ти: Голубые?
Ти: Да! Готова в твоих глазах утонуть!)
Ти: Хах, надеюсь твои ожидания оправдаються. Я переоденусь и к вам.
К: Мне кажется тебе прекрастно в этом)
Ти: Ага, как будто полуголая, ненавижу облегающие вещи.
К: Я знаю, но тебе они идут)
Ти: Позже расскажу про 4-ёх педиков.
К: Ждём!
Ты пошла в комнату, одела другую одежду и пошла к девочкам.
Ти: А ну, стул мой, двигайся)
К: Хорошо)
Кира освободила свои колени и я села на них, а позже вообще положила голову и засыпала.
Д: Новости?
Даша случайно включила новости. В них говорилось о почти случившемся нападении в Москве. И ещё о мужественной девушке которая их не побоялась. Оказываеться это была я, дада просветилась так сказать.
Ти: Упс.
К: Моя ты отважная и мужественная жена)
Там было всё видео с камер, и разговор был записан. И включили его с самого начала.
Я сижу на лавке, ко мне подходит два мужика и начинают свою песню. Я предупреждаю что я заженом на знатном человеке, и у меня ооочень большие связи. Как я играю театр и в конце отгоняю их и звоню кому то, видно оборвалась.
Кр: Машина!
Д: Лучше с тобой не связываться)
В: На влиятельном человеке?)
Ти: Ооочень!
К: А что же во мне влиятельного?)
Ти: Всё, с головы до ног ты опасная.
К: Ну да)
Ти: Не льсти себе)
Мы поговорили о чём то и пошли спать. Заснули мы с Кирой в обнимку._______________________________________
1152 слова. Вот так вот) Следуйщее событие будет летом, а после в октябре, дальше в ноябра) Ну очень много у меня планов! Ставьте звёздочки и оставляйте отзывы) Люблю вас кисы!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||
FanfictionДостаточно бональное начало,но что будет в конце?... Первый раз пишу ФФ,так что извеняйте)