Конец... 69 Часть

1.4K 68 22
                                    

23 августа, опять мой день рождение, мне уже 25... Как же всё таки похуй, у меня есть любимая семья, и я не сдохну в одиночестве)
День мой начался с того что все влетают в мою с Кирой комнату и хором кричат:
Все: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТИХААА!
Я вскочила с кровати, я улябнулась, мы все обнялись, мне подарили кучу подарков. Мы покушали и как всегда вечером будет туса джуса. Мы весь день танцевали и просто радовались жизни. Под вечер пришли гости, мы отжигали как в последний раз, даже не пили, тупо танцевали. Ночь, все уже спят, кроме нас с Кирой) Мы только как зашли в комнату принялись раздеваться, мы прыгнули на ковать, я села на Киру страстно её целуя. Она жестами показала на лицо, я ничего не понимала.
К: Ситдаун плис мая двадцетипитилетка)
Ти: На лицо?
К: Именно моя кошка)
Ти: Что то новое)
Я слезла с туловища Киры, она легла так, чтобы её голова была чуть выше середины кровати. Я не сильно понимала как я блять сяду, но всё же решила попробывать. Одну ногу я поставила слева Киры, руками я держалась за её талию. В мою прмжн входит двойной язык, я как змея прогиблась вперёд и простонала. Кира делала акуратные но быстрые движения, которые доставляли мне уйму удовольствия. Я кончила, хотела уже слезать и потихоньку ложиться как чувствую что Киры не хочет выходить, она схватила меня за мою пятую точку и прижала к себе не давая слезть, из за того что она меня прижала к себе язык вошёл глубже, я мои стоны стали громче.
Как же было приятно, после того как я кончила третий раз мы встали с кровати, сходили в душ и оделись в более тёплую одежду. Мы взялись за руки и вышли из дома, мы пошли на мост, мост с которого я хотела сброситься, он напоминал об этом случае и нагонял неготив, но когда мы вместе с Кирой и я понимаю что она рядом и всё хорошо, на ум приходят только радостные эмоции, смотря на Киру я понимала как я её люблю. Мы оперлись на перила моста, мы держались за руки, мы повернулись к друг другу.
К: Ти, ты изменила мою жизнь!
Ти: И ты мою Кира!

Конец!

_______________________________________

Вот и настал конец этого фф... Надеюсь многие захотят его почитать и многим он понравиться. Я очень много труда, сил, времени и памяти телефона вложила в этот фф, всё таки грустно что уже конец... Скорее всего вечером я выпущу новый фф и напишу первую часть, как раньше... Как же всё таки я вас люблю! Кошки, вы замечательные! Когда вы пишите отзывы я чувствую себя ахуенно, я понимаю что хоть кому то нравиться этот фф, и из за этого становиться радостно и легче на душе. Спасибо вам за то что прочитали мою первую работу! Кошки, я вас люблю! Ваша Mrd_kis...

🎉 Вы закончили чтение Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева || 🎉
Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||Место, где живут истории. Откройте их для себя