Может всем показалось? 20 Часть

1.1K 52 3
                                    

Подпишитесь пожалуйста на тг канал, выкладываю туда когда будут выходить части.
Тг: Mrd_kis.

_______________________________________

Проснулась первая Виолетта, увидела меня с Кирой и начала будить всех чтоб они посмотрели. К слову я спала на Кириной груди между её ног и обнимала талию девушки, но Кира перед сном гладила мою голову но мы заснули, а рука осталась на моей голове.
В: Девки, зырьте на голубков!
Д: Воу, снимай влог быстрей.
Крис: Да, а то вдруг проснуться.
Л: Быстрей снимай!
Виолетта начала влог:
В: И всем доброе утро! Нам с девками скучно, поэтому снимаем влог, ещё мы живём ещё с двумя людьми, но это позже. Вот Дашка-она показала на Дашу- Вот Лизка и Крис-она показала на двоих.
Кр: Но на этом не всё.
В: Ага, мы живём 6-ом, как видите нас только 4, а сейчас мы покажем где ещё два голубка)-она переворачивает камеру и показывает на меня с Кирой.- как вы видите они не в обычной позе, а в любовной)
Д: Ти обнимает Киру за талию при этом находясь между её ног, но она лежит на груди Киры.
Они показывали близко и медленно.
В: Но, при этом Кира положила руку на голову малой, что же это обозначает? Может она показывала что надо ниже? Или же она решила передавить своей рукой голову Ти? Ответ неизвестен.
Д: Го их пранканём?
В: Понял принял. ТИ, КИРА СБЕЖАЛА ИЗ ДОМА И СКАЗАЛА ЧТО ОНА НЕ ЛЮБИТ ТЕБЯ!
Ти: Что? ЧТО? ГДЕ ОНА? ЧТО С НЕЙ? -говорила я обеспокоенным голосом.
Девочки: ХАВЗХВАХХА.
Ти: Ебанутые чтоли? Я же реально испугалась.-из глаза потекла одинокая слеза.
Л: Ну не плачь
Ти: Идите нахуй, я спать.-сказала я обратно ложась на Кирину грудь и ещё крепче обнимая.
К: Зай, что случилось?-говорила она сонным голосом, протирая глаза.
Ти: Нечего, у наших сожительниц спроси.
К: Ну милая моя, повернись ко мне.
Ти: Зачем?
К: Надо.
Ты повернулась к Кире и була возле её лица, вдруг Кира потянулась к тебе и начала целовать.
В: Ой, детки это вам не надо смотреть...-говорила она быстро поварачивая камеру.
К: Я тебя люблю)
Ти: И я тебя)
В: Ой, ну сами спалились, ладненько пока детки)
Пока она это говорила она выключила камеру а за ней телефон.
Ти: Бля, живот болит.
Д: Дать обезбол?
Ти: Да, пожалуйста.
Даша быстро сходила и уже пришла к тебе с стаканом воды и таблеткой обезбола. Ты выпила её.
Ти: Спасибо, БЛЯТЬ-сказала ты после этого ты вскочила и побежала в туалет в вашей с Кирой комнате.
К: Бляяяять-Кира тоже вскочила и побежала за мной.
К: Кис, можно зайду?
Ти: Возьми пожалуйста бельё и всё нужное, они вроде в общей ванной.
К: Я быстро.
Ти: Мг.
Кира быстро побежала в общую ванную, взяла то что надо и побежала обратно. И взяла первое бельё которое попалась(вам было пох, у вас общее).
К: Можно?
Ти: Да.
Она зашла и передала вещи.
К: Я сейчас, тебе ещё обезбол принести?
Ти: Думаю да.
Кира закрыла дверь и пошла за таблеткой.
В это время я быстро поменяла бельё. Кира быстро пришла с обезболом.
К: Пойдём ты попробуешь заснуть, я животик поглажу.
Ти: Хорошо.
Вы прошли в комнату.
Ти: Надо что то постелть, чтоб я не замарала.
К: Не надо, помоем, ложись.
Ты легла под одеяло и Кира з тобой, она гладила живот пока я не заснула. Когда я начала сопеть она аккуратно встала, пошла на выход из комнаты и закрыла дверь.
К: Фууух.
Д: Чё случилось?
К: Ну вы уже поняли что случилось, она спит.
Кр: Ей настолько плохо вам время пмс?
К: Не всегда, что делать будем?
Л: Отдыхать, завтра всем на работу.
Кр: Я уволилась кст, и устроилась фрилансером.
Л: Я тоже, футболки буду продавать.
Д: Я тоже фрилансером)
В: А мне и на тату хорошо.
К: Ого, то есть вы будете дома работать?
Д: Ага)
Л: Да, доход хороший, много людей заказываю футболки.
Кр: Да, и фриланс нормик.
К: Окей, надо скоро за свет платить, за коммуналку и тд.
Д: Успеем, мы много времени работали, должно хватить ещё на еду и что то ещё, а у нас так и получается.
К: Это хорошо.
Уже был вечер, я спала пока мне не показалось что на меня кто то смотрит. Я посмотрела на источник такого взгляда, было темно и были видны только глаза, они были кроваво красные.
Ти: Чт..что?-я сильно испугалась и сжалась в камок и у меня потекли слёзы. Кира услышала тихий плачь.
К: Девочки, что то случилось.
В: Я лучше начну снимать на всякий.
Кира встала и побежала к вам в комнату, а я всё так же была напугала. Она ворвалась в комнату, а девочки за ней. Когда Виола увидела что я плачу у неё выпал телефон.
К: Любимая что случилось?!-говорила она не понимая что происходит.
Ти: КИРА!
Кира побежала к кровати и взяла меня на руки как ребёнка.
К: Зай, почему ты плачешь?
Д: Что произошло?
В: Малая с тобой всё хорошо?
Л: Что случилось?
Кр: Блять, что за пиздец.
Я молча показала в угол где я видела красные глаза.
К: Что это?
Виола включила свет но там ничего не было.
Д: Вы это видели?
К: Мне не показалось?
Ти: Я..я..исп..угалась.-говорила я заплаканым голосом, я сильно дрожала и у меня был холодный пот.
К: Блять, у тебя паничка походу. Быстро на низ.
Кира быстро спустилась на 1 этаж и положила меня на диван.
Ти: Ус..успокой меня.
К: Включите свет.-говорила строго Кира и подошла ко мне присела на корточки и обнимала меня.
Ти: Ч..что эт..то был.о?
К: Любимая я не знаю, давай пока что поспим в зале, я испугалась за тебя.
Д: Что то подать?
Кр: Тебе лучше?
В: Ей и так плохо, она не может нормально что то сказать, лучше сейчас просто быть с ней.
К: Я это и делаю.
Ти: Я проснулась из-за того что на меня кто то смотрел, посмотрела кто, и увидела красные глаза, я не знала что делать, было страшно и я заплакала...
К: Я надеюсь всем нам показалось, любимая тебе лучше?
Ти: Да, помоги встать.
Она послушно меня приподняла.
Ти: Мне надо в душ, а то я вспотела, надо взять вещи.
К: Подожди тут, я сейчас. Сказала она и побежала в комнату за вещами. Она взяла мне это:

Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||Место, где живут истории. Откройте их для себя