Сегодня 4 декабря, напомню что вчера мы хватанули в подвал 3 урода, а точнее уже 2) Проснулись мы с Кирой одновременно.
К: На работу?
Ти: Ага(
Мы оделись и пошли вниз к девкам, там сидели все. Мы поздаровались.
Кр: Кхм, про пистолет будешь когда объяснять?
Ти: Это нууу, корочеее. Я рассказывала что у меня уже был опыт в убийствах, я его брала либо для того что бы убить, либо для самообороны, надеюсь понятно)
Кр: Ты реально носила всё это время пистолет в трусах?
Ти: Не в трусах а в внутреннем кармане! Не всегда, только когда знаю что будет)
Кр: Ну ты даёшь...
К: У меня жена-убийца, я в ахуе.
Ти: Эй! Не убийца, я делаю это при экстренных случаях!
В: Чшчш, не беспокойся, мы шутим.
Ти: Где наши заложники, в подвале?
Д: Да, мы вчера их туда сунули.
Ти: Что же с ними делать?
К: Хз, пошлите уде верхнюю одевать, а то опоздаем.
Мы поднялись и пошли одевать верхнюю одежду. Когда мы троём оделись мы пошли в машину, сели и поехали на работу.
К: Так, я к тебе сегодня приду, хорошо?
Ти: Об таком не спрашивают, придёшь конечно.
Мы приехали на работу, поднялись на свои этажи и разошлись по кабинетам. Ко мне пришёл клиент.
Кл: Здравствуйте, вы Ти Медведева?
Ти: Она самая, вы же на тату?
Кл: Да.
Ти: Садитесь, ка каком месте и какой эскиз?
Кл: Этот на задней стороне бедра.
Ти: Легче сказать под попой, да?
Кл: Да)
Ти: Хорошо, снимайте штаны.
Клиентка сняла штану и она осталась в трусах и в верхе, было похуй, у меня жена и дети... Я распечалата эскиз и перевела его на кожу клиентки.
Ти: Будет больно-скажи.
Кл: Хорошо.
Я начала бить тату, через полтора часа я закончила, Клиентка ушла довольная. Уже пришла вторая клиентка, было тату на руке. В какой то момент я понимаю что мне плохо.
Ти: Простите, но я отойду.
Кл: Ничего страшно)
Я быстро зашла в туалет и села на колени перед белым троном, походу уже пошёл токсикоз. Ко мне постучали в дверь.
К: Солнце, тебе плохо?
Ти: Да Кир, посиди там, я скоро выйду!
К: Как скажешь.
Походу Кира пришла, у неё закончилась смена, либо отпустили пораньше. Вскоре мне стало получше, я смыла, промыла рот, и закинула жвачку, после я вышла с туалета.
Ти: Ещё раз извините.
Кл: Нет нечего страшного)
Кира заметила что я какая то не своя.
К: Тебе что то болит?
Ти: Нет Кир, как Аня и говорила, токсикоз короче.
К: О блинааа, тебе получше?
Ти: Да, уже получше.
К: Ты скажи если что, я подменю.
Ти: Хорошо.
Я продолжила бить тату, оно было довольно большое, я опять почувствовала что мне плохо.
Ти: Простите ещё раз, Кир подмени пожалуйста, я не могу!
После этих слов я забежала в туалет, походу Кира вышла с кабинета, а пришла походу с Виолой. После она постучалась.
К: Можно?
Ти: Да...
Кира зашла и закрыла дверь.
К: Хуже стало?
Ти: Так же, я не думала что токсикоз будет достаточно сильным...-я опять нагнулась к унитазу, а Кира держала мои волосы, в какой то момент у меня потекли слёзы.
Ти: Кир, я не могу большеее, надо домой...
К: Хорошо, как раз Ви наверное доделала тату. Давай помогу встать.-она помогла мне встать и мы вышли с тубза.
Виолетта уже проводила клиентку.
В: Что случилось?
К: Ты с нами домой? Плохо ей, токсикоз.
В: С вами. Сочувствую(
Ти: Помогла аж.
К: Идти можешь?
Ти: Нет, ёбнусь нахуй.
К: Тааак.
Кира взяла меня как маленькую и мы пошли на выход из кабинета а потом из салона, мы спустились по лифту, а после сели в машину и поехали.
Ти: Может сейчас родить? Меньше проблем)
В: Недоношенного хочешь?
Ти: Бля, может у Ани спросить? Вдруг есть что то что помогает.
К: Напеши ей.
Я сразу взяла свой телефон и набрала номер Ани, мы с ней знакомы долговато, поэтому номер её есть.
Звонок.
А: Алё Тиш.
Ти: Алё Ань, срочно нужна твоя помощь.
А: Слушаю.
Ти: Есть какие то таблетки от токсикоза?
А: Есть но они хуёво помогают.
Ти: Мне хоть какие то.
А: Смотри антитоксикоз называется, одна таблетка в час можно, не больше.
Ти: Спасибо большое! Пока)
А: Пока)
Завершён.
К: Ну?
Ти: Есть, но помогает так себе, антитоксикоз.
К: Домой приедем, я куплю схожу.
Ти: Хорошо, надеюсь мне станет лучше.
В: Никогда бы не подумала что беременность-это так сложно.
Ти: Ты только думаешь, а я чувствую.
Мы приехали домой, Кира меня провела до кровати и сказала Ви присмотреть за мной, а после уехала в аптеку.
В: Так хуёво?
Ти: Мг...
Я вскочила с кровати и опять побежала в туалет, как думаете, зачем? Блевать естественно. Виола пошла за мной и придерживала мне волосы, вскоре я встала, смыла и прополоскала рот, а после пошла на кровать.
Ти: Вивиии.
В: Да, мал?
Ти: Мне жутко болит голова, я щас умрууу.
В: А ну ка.-она дотронулась до моего лба.
В: Пиздец, у тебя температура, ща приду.
Вива пошла за градусником и жаропонижающим. Когда она пришла она протянула мне градусник. Я засунула его под подмышку и начала ждать, через минут пять я достала градусник и протянула Ви.
В: СКОЛЬКО? 39.3!
Ти: И как я так умудрилась?
В: Я звоню Кире.
Ти: Не надо, подожди, она сейчас приедет.
В: Тебе надо скорую блять вызывать, ало!
Ти: Не кричи блять, и так голова болит.
На разговоры и крики пришли девочки.
Кр: Что случилось?
В: Ну неё температура 39.3, токсикоз и голова болит, и она не хочет вызывать скорую и звонить Кире.
Л: Сколько? 39.3? Я сейчас же звоню Кире!
Ти: Во упёртые, как бараны.
Лиза позвонила Кире.
📞Кира и Лиза.
К: Алё?
Л: Алё, Кир едь побыстрее.
К: Что то случилось? Тише что то болит? Всё хорошо?
Л: Не волнуйся только. Температура и голова ей болит, скорую не хочет вызывать.
К: Температура?!
Л: 39.3, вправь ей мозги и едь побыстрее.
К: ЛЕЧУ!
📞Закон.
Мне на телефон поступил звонок от Киры.
📞Ти и Кира.
К: Солнце, я скоро приеду!
Ти: Не торопись, всё хорошо, просто голова болит и не большая температура.
К: Не большая это 39.3?Вызывайте лучше скорую.
Ти: Ну Кирааа, какая скорая, а? Это наверное из за токсикоза, всё норм.
К: Дорогая моя, я тебя ругать дома не хочу, вызывайте скорую, я уже еду.
Ти: Кирочкааа ну пожалуйстааа, давай без скорой?
К: Разговор окончен.
📞Закон.
Ти: Ну нахуя вы это сказали, а?
Д: Чтоб знала.
Л: Я вызываю скорую.
Ти: Ну пожалуйста, не надо!
Лиза уже звонила в скорую, она рассказала ситуацию и ей сказали что через 10 минут будут у нас. Через минуту после звонка входная дверь громко хлопает и Кира забегает в комнату.
К: Как ты?! Всё хорошо?!
Ти: Господи, не волнуйся.
Кр: Во дура, кому ты пиздишь, а?
Ти: Сама такая, я обиделась.
Кр: Простиии.
Ти: Мне как будто кости ломают, карона может?
Кира сидела возле меня на кровати и гладила мою ногу.
К: Надеюсь не корона, тебе больше нечего не болит?
Ти: Всё болит(
К: Чшчшчш, всё хорошо.-поглаживая меня по ноге говорила она.
Я изогнулась в спине от боли.
Ти: Ммм.
Кр: Мы на низ ждать скорую, хорошо?
К: Хорошо.
Девки ушли вниз.
Ти: Кирааа, я хочу плакать, мне так всё болит(
К: Тебе не жарко?
Ти: Жарко.
К: Щас переодену тебя, хорошо солнце?
Ти: Мг.
Кира взяла шорты которые мы покупали давно но вдвоём, и спортивный топ. Кира помогла мне подняться, она сняла с меня штаны бережно одевая шорты, сняла футболку и лиф, одевая спортивный топ. Когда она всё сделала она посадила меня на свои колени боком, чуть качая как маленькую.
Вскоре приехала скорая, они доли мне укол и сказали что надо сделать тест на ковид, причём всем надо это сделать. Мы согласились, нам сделали пару движений в носу и сунули в отдельные колбы, там где вода краснела-ковид, а там где оставалась прозрачной-не ковид. Как не странно у меня вода покраснела, как и у всех.
Док.скор1: И так, вы будете все находится дома в изоляции, мы приедем через недельку и сделаем тест повторно.
Д: Хорошо.
Скорая уехала.
Ти: Кхм, ну это, как его.
Кр: А ты говорила что не надо скорую, короновирусовые блять.
Ти: Вам хотя бы не ломит тело, и не жарко как мне, может это из за беременности, типо хуже и сложнее?
К: Не должно быть, может в подвал?
Ти: УРА! Умеешь настроение поднять)
Кира помогла мне встать и боль как улетучилась. Я побежала с Кирой под руку в подвал, не забывая пистолет. Я открыла дверь в подвал и мы все зашли туда.
Ти: Приветик пупсы)
П1: А ты как вижу ужу раздетая, нас ждёшь?) Как шлюха выглядишь.
Ти: Конечно пупсы для вас, я решила вам дать перед вашей смерти)
К: А я вам могу ещё проститутку вызвать)
П2: Ну давайте.
Ти: Так, вы пока разденьтесь до трусиков, скоро придём)
Мы вышли из подвала.
Ти: Хм, кастрацию я ещё никогда не делала)
Кр: Бля, ну ты конечно актриса без оскара, я в ахуе.
Д: Как в этот раз мы их убьём?
Ти: Зарежем, у меня кое что есть для них)
Я быстро ушла в кладовку, и вышла с коробкой.
Ти: Это увидите уже на них)
К: Интересненько)
Я со стоном зашла в подвал.
Ти: Ах, только оденте это, я вам отсосу)
П2: Вот так бы сразу) Сосать то умеешь вообще?)
Ти: Конечно! Вам в первую очередь!
П2: Ты же знаешь что лезби-это болезнь, тебе просто не хватает мужчин)
Ти: Знаю, но зато я вам отсосу и моя потребнась в мужчинах станет больше, и я не буду лезби)
Я вышла из комнаты.
Ти: Вот долбоёбы, мг пусть мечтают о таком.
Д: Что ты им сказала?
Ти: Что отсосу, я как раз в нужном прикиде.
К: Мг, я думаю что сосать у тебя получается хуже, чем лизать)
Я подмигнула Кире.
Ти: Через считанные минуты вы увидите тянок)
Я открыла дверь на распашку. И там стоят два пидора которые ели ели одели костюм горничной и медсестры.
Ти: Вот, так мне больше понравиться сосать)
П2: Ты в любом нашем виде должна нам сосать.
К: Ебать, я бы вам уже сама отсосала...-говорила Кира с сарказмом.
Ти: Кир, у таких мужиков я готова сосать 24/7. Я вас посажу на стул, мне будет удобней)
П1: В чём проблема так сосать?
Ти: Пупс, ты не понимаешь.
Я вышла из подвала, я взяла с собой фотоопарат и телефон, так же я взяла маски для глаз, и две подушки которые я забрала с их дома. Я зашла.
Ти: Я вам глазки закрою, вы меня смущаете)
П2: Что хочешь, только отсоси.
Я надела на них повязки, я взяла телефон и вбила в яндекс "стоны тянок", и выбрала голос похожий на мой, и присланила телефон П1 к левому уху. Девки в это время стояли в шоке и посмеивались.
П1: Стонешь как сучка, может попрыгаешь в последний раз?)
Ти: МХМ АХ, Да пупс)
Я реально актриса без оскара, было реально провдоподобно.
Ти: Я пока что просто сяду, а дальше ты сам)
П1: Ладно.
Я подошла к нему лицом, но он меня не видел, зато я видела как девки испугались, я протянула руку и указала на подушку, они поняли и кинули её мне. Т.к подушка тежеловатая, можно было подумать что это лёгенькая девушка, я положила ему эту подошку на пах.
Ти: МХМ, я готова.
П1: Прям в трусах тебя ебать?
Ти: Я могу снять) Не только твои но и свои)
П1: Мхм, ну давай)
Ти: Свои сам, я уже давно без своих)
П1: Хах, ну хорошо)
Он реально снял трусы, а я опять положила поверх его коленей ту самую подушку.
Ти: МХМ, АХ, только без рук я сама)
П1: Ок)
Я отошла поближе к девочкам.
*Ти и Дев.
Ти: Дайте фотик)
Кр: И зачем он тебе?
Ти: Чтоб потом дрочить на таких тянок)
К: Я тебе в этом помогу)
Ти: Я и не сомневалась)
*З.
Крис передала мне фот, я сфоткала так, чтобы не было видно что они без трусов, а потом наоборот.
П1: Почему ты нечего не делаешь?
Ти: МХМГХ, как это нечего? Ты не чувствуешь?(
П1: Нет, а что должен?
Ти: Подожди пупс)
Я акуратно сняла с него подушку и быстро пошла на кухню, я взяла самый острый нож и пошла обратно.
Ти: Пупс, я пришла)
П1: Ну, жду уже)
Я подошла по ближе.
Ти: Считай до пяти, я пока что приготовлюсь)
П1: Мг, 1...2...3...4...5!
На моменте когда он сказал "5", я воткнула ему в сердце нож, и он сразу сдох.
Ти: Кхм, теперь ты пупс)
П2: Жду) Сосёшь ты зачётик)
Ти: Если насильно-да, если не насильно-вообще не сосу пупс) Кто то хочет?
Л: Я! Я в прошлый раз нечего не успела сделать.
В: И я вчера не смогла что то придумать!
Ти: Летс гоу)
Я подошла к Кире и обняла.
Ти: Так хорошо, походу для того чтобы отвлечься надо убивать таких тварей)
К: Будем стараться это делать чаще) Тебе уже не жарко?
*Ти и К
Ти: А что, ревнуешь?)
К: Да, ревную перед этими, ну правда теперь перед этим, но похуй! Перед этим пидором-ревную.
Ти: Хера ты честная) А девочки?) Я могу ходить перед ними так всегда?)
К: Хоть всегда, у них свои есть)
Ти: Это типо ходить могу даже голая?)
К: Неа голая только передо мной, у них свои есть)
Ти: Хах, голой я хожу только перед котом)
К: Эй! Я щас к коту ревновать буду!
Ти: Не ревнуй, люблю и трахаюсь я с тобой, а не с котом)
*З.
Девочки избивали П2, а я любовалась. Вскоре они его почти убили, я подошла с его спины и сказала:
Ти: Спи пупс)
И после этих слов я скрутила ему шею, и он окончательно сдох.
Ти: Куда их?
К: На речку)
Мы съездили и отвезли их на ЗД, а там и кинули их и П3 в реку, они утонули) Когда мы были дома, мы убрались в подвале, я выкинула их вещи и закрыла подвал, а после пошла на кухню.
Кр: Мал, мы забыли спросить...
Ти: Да конечно, спрашивайте.
В: Что за зип пакетик был у тебя вчера?
Ти: Ща расскажу, это не нарко если чё.
Я сходила в прихожую и из кармана куртки достала этот пакетик, а после пошла на кухню.
Ти: Короче, я иногда плету бисером, пакетик от бисера, а внутри соль и сахар.
Д: Хуя ты продуманная.
Ти: Я знала что они скажут, поэтому взяла.
Кр: Раньше на самом деле было хуже?...
Я улыбнулась через боль и покивала головой. Меня обняла Кира и я уткнулась носиком ей в шею.
*Ти и К.
Ти: Ты так вкусно пахнешь...
К: Чем?)
Ти: Не знаю, собой, это особенный запах)
К: Ты тоже вкусно пахнешь, и у тебя также особенный запах)
Ти: Я тебя люблю)
К: И я тебя)
*З.
На мой телефон пришло сообщения.
✉️
Ну привет) Если ты не скинешь на этот номер 50 тысяч, то это видео разделиться по всем сц)
*Видео сексуального характера по отношению к Ти и Артёма*
✉️
Ти: Блять...
У меня полелись слёзы, я тупо встала и убежала в комнату всё бросив, я легла на кровать и зарыдала в подушку.
*У девок
Кр: Что произошло?
К: Подожди...
Кира взяла мой телефон и прочитала это сообщение, а после посмотрела видео, а после у неё тоже потекли слёзы.
К: Ёбанный в рот!
Кира побежала ко мне, девочки нечего не понимали.
*
Кира забежала ко мне в комнату и села на кровать, она начала гладить мне спину.
К: Чшчшчш, всё будет хорошо. Нам надо выяснить откуда видео и кто это пишет, кто это сделал получит по заслугам...
Ти: Я как игрушка, мной шантажируют и пользуются, а зачем? никто не знает...
К: Иди ко мне.
Я привстала а Кира меня перетащила на свои колени, получилось так что я сидела не так чтобы спина прикосалась к её груди, а наоборот, лицом к лицу, я к ней прижалась как только могла, а она меня гладила по спине.
К: Малыш, пойдём к девочкам, надо рассказать им.
Ти: Я не хочу идти...
К: Я тебя понесу.
Ти: Ну тогда хорошо.
Кира взяла меня на руки как ребёнка и пошла вниз.
Кр: Что то опять произошло? Какие то проблемы?
К: Да, малыш я дам почитать?
Ти: Мг, без видео желательно..
Кр: Как скажешь, обложку видео только посмотрим, хорошо?
Ти: Ага...
Кира передала телефон Крис, она почитала сообщение и показала девочкам, а после они посмотрели на обложку видео. Там я была забита в угол полу раздетая, почему полу? Потому что Артём порвал мою одежду и сказал что я как шлюха.
Ти: Я г.говорила что и эт..то всё же в.идео есть...
Кр: Малая, ты только спокойно. Мы сейчас пробьём номер и узнаем кто это, кокнем и всё будет отлично, обещаю.
Ти: Меня бесит этот шантаж, может это его другие друзья?..
К: Был кто то ещё?
Ти: У них была большая компания 9 пацанов включая его и этих, и 3 девочки, включая меня.
Л: И там было так со всеми девочками?
Ти: Неа, мне просто не очень повезло, у меня есть пару контактов, но писать им нету смысла.
Д: Как это нет смысла? Может кто то знает кто это сделал, или даже этот кто то тот кому ты позвонишь или напишешь.
Ти: Может тогда организовать встречу? Они все не такие как те и Артём, они реально нормальные.
К: Ты уверенна?
Ти: Попробывать стоит, ща позвоню кому нибудь.
Я нажала на один из старых номеров.
📞Ти и Нн.
Ти: Алё.
Нн: Алё? Откуда у вас мой номер?
Ти: Никита блять, вспоминай давай.
Никита-Н.
Н: ТИШКА? ТЫ?
Ти: Никитыч, я)
Н: Ахуеть! Я думал ты уже отбросилась)..
Ти: Ну ты даёшь. Короче, звоню я по делу.
Н: А ну ка.
Ти: Короче, вы же раньше с Артёмом и его тремя пидорами общались?
Н: Да, те ещё гондоны.
Ти: Вы все ещё общаетесь? Компания ещё не распалась?
Н: Неа, все в сборе кароч.
Ти: Нам надо всем встретиться, я вас познакомлю с моими друзьями и ещё кое кем, это срочно, мне угражают, причём не хуйнёй, давай договоримся о встречи?
Н: Давай, я тебя добавлю в группу, там все наши, ну кроме Артёма и его трёх пидоров.
Ти: Ну конечно, они же сдохли.
Н: О! Отпадные новости! Короче я тебя добавлю в чат, и там мы договоримся, оке?
Ти: Окей, давай пока)
Н: Пока, Тиш)
📞З.
Ти: Чёт мне кажется что все уже постарели)
К: Чё за Никита?-с призрением спрашивала Кира.
Ти: Ревнуешь?)
К: Да.
Ти: Друг близкий, у него девушка есть если чё, не ревнуй.
К: Хорошохорошо)
Ти: О, вот меня и добавили.
📱
Никита-Н
Лёша-Л
Максим-М
Фадей-Ф
Даник-Д
Настя-Н
Ульяна-УН: Ребята, у меня для вас сюрприз)
Все(из чата): Какой?)
Н: Ща добавлю)
Он добавил меня в чат.
Ти: Приветик родные!
Д: ТИХА?
Л: ЧЁЁЁ?
М: Я В АХУЕ!
У: ПИЗДЕЦ!
Ф: Это чё рил Тиха?
Н: Чёёё?
Ти: Я, мои родные) Я жива здорова, нам надо срочно встретиться, это очень серьёзно!
Все(чат): Хорошо, где?
Ти: Давайте в кафе *название кафе* в 15:30 в пятницу, у всех получиться?
Все(чат): Да.
Ти: Я ещё возьму своих друзей и ещё кое кого)
М: Уже интересно)
Н: Согл)
Ти: Узнаете на месте) До встречи!
Все(чат): Да встречи!
📱
Ти: Придётся топать в масках(
Кр: Бляяя.
Ти: Вы если чё не волнуйтесь, они ахуенные!
К: Они употребляют?
Ти: Не когда в жизни!
Т.к было поздно мы решили пойти спать, мы с Кирой заснули в объятиях друг друга)_______________________________________
3186 слов. Кошки мои, сорьки что так долго, уроков дохуя задали, завал пзд. Пишите в комментариях если что то надо спросить или вы что то не понимаете. Ставьте звёздочки и пишите отзывы. Люблю вас, кошки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||
FanfictionДостаточно бональное начало,но что будет в конце?... Первый раз пишу ФФ,так что извеняйте)