*Декабрь
Я проснулась от жутких криков, я ничего не поняла. Я встала с кровати, Киры тоже не было, я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж, Виолетта и Даша кричали на друг друга, Крис, Лиза и Кира стояли и нечего не понимали, я пошла к ним.
Ти: Что случилось?
В: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! ОНА МНЕ ИЗМЕНЯЕТ БЛЯТЬ!
Д: БЛЯТЬ КАКОЕ НАХУЙ ИЗМЕНЯЮ? ТЫ ПРОСТО УЖАСНАЯ СОБСТВЕННИЦА! ЭТО БЛЯТЬ МОЯ ПОДРУГА! МЫ С НЕЙ ТАК ДОЛГО НЕ ВИДЕЛИСЬ! А ТЫ БЛЯТЬ ЧТО ПОДУМАЛА?
В: ЧТО МНЕ БЛЯТЬ ДУМАТЬ КОГДА ТВОЯ БЛЯТЬ ПОДРУЖАНЯ ТЕБЯ ЦЕЛУЕТ В ГУБЫ, Я ЕЩЁ ПОНИМАЮ ОБНИМАТЬСЯ НО БЛЯТЬ СОСАТЬСЯ?
Ти: БЫСТРО ПРЕКРАТИТЕ ЭТО И ВЫЯСНЯЙТЕ СВОИ ОТНОШЕНИЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ!
В: Я БЛЯТЬ ЕЁ ЛЮБЛЮ, А ОНА СОСЁТСЯ С ДРУГИМИ!
К: Кис, пошли лучше.
Кира взяла меня за руку и отвела в комнату Мишель. Она уже проснулась и нечего не понимала.
М: Что случилось?
К: Не обращай внимание солнце, тётя Виолетта и тётя Даша выясняют свои отношения.
М: Они расстанутся?
Ти: Мы не знаем малышка, давай сходим в кафе или прогуляться и отвлечемся от этого?
М: Хорошо.
К: Одевайся пока что, мы тоже оденемся.
Мы вышли из комнаты Мишель. Мы пошли на низ, потощили с собой на верх Лизу и Крис которые нихера не понимали.
Ти: Сейчас мы уходим, пойдем прогуляться, им надо выяснить свои отношения и сладко поебаться.
Кр: Хорошо, мы сейчас придём.
Мы разошлись по комнатам. Быстро оделись, зашли за Мишель и быстро пошли в прихожую, одели обувь и куртки и вышли из дома. Мы пошли в парк, там как раз была детская площадка.
Кр: Как она могла увидеть что они целуются в губы?
Ти: Фиг знает, надеюсь они помирятся как я говорила чуть раньше и всё будет хорошо.
М: Можно туда?-пальчиком показывала она на дп(детскую площадку)
К: Иди солнце, только не убегай никуда, мы будем сидеть тут.
М: Мг.
Мишель побежала на горку, а мы сели на лавочку.
Ти: Надеюсь всё будет хорошо.
Я положила голову на плечо Киры, а она поцеловала меня в макушку.
Мишель прибежала к нам и Крис взяла её на руки.Л: Пошлите лучше в кафе, пока они мирятся)
К: Согласна.
Мы пошли в кафе, Мишель всё так же была на руках у Крис. Мы зашли в кафе и сели за столик. Я увидела кого то ну ооочень знакомого.
К: Малыш, всё нормально?
*Ти и К.
Ти: Э.это сука м.мой отчим!
К: Он за столом справа?
Ти: Д.да.
К: Не бойся, я с тобой.
Ти: Кир, о.обними меня, н.не хочу ч.чтоб он м.меня видел.
*
Кира меня обняла пока я дрожала от страха, я почти опустила ситуацию с его изнасилованием, но его появление на это, на меня повлияло и опустило в вспоминания.
М: Мама всё хорошо?
К: Солнце, маме Тише чуть плохо, всё хорошо, не переживай.
*К и Кр
Кр: Кого то увидела?
К: Отчим блять.
Кр: Сука, это тот который за тем столом?
К: Да.
Кр: Как же хочется его убить.-скрепя зубами шептала Крис.
К: Не представляешь как я хочу сделать тоже самое.
*
К: Киса, сядь ко мне.
Я лишь кивнула и приподнялась, села боком на коленки к Кире. Кира меня прижала к себе, можно считать что я на ней лежала. Она прижала меня к себе, а я уткнулась носиком ей в шею, она поглаживала мою спину и голову.
К: Всё хорошо, пока я с тобой он ничего не сделает.
Ти: Зато я сделаю, только позже.
Я встала и подошла к продавцу или как там его, ну короче чтоб сделать свой заказ. За мной встала Крис с Мишей на руках, и подошли ко мне. Крис пустила Мишель на пол.
Продавец-П
П: Здравствуйте, что желаете заказать?)
Ти: Здравствуйте, можно пожалуйста два латте и вон тот кусочек торта, тоже два?
П: Да конечно, вы тоже что то выбрали?
Кр: Да, можно пожалуйста два обычных кофе и те круасаны?
П: Мг, так что то ещё?
Ти: Ой точно, подождите.-я повернулась на Мишель.
К ней подошёл какой то дядька и взял за руку, как будто хотел куда то отвести.
Ти: Сука!
Я подбежала и перехватила руку Мишель. Я посмотрела на мужика, это был мой отчим...
Ти: Что ты хочешь от моего блять ребёнка?!-крича на него произнесла я.
Отчим-О
О: О, моя игрушечка, малышка Тишенька)
Ти: Замолчи и скажи что ты хочешь блять от моей дочки?-на таких же повышеных танах говорила я.
О: Как же? Ты от меня убежала, ищу новых игрушек)
В этот момент Кира вышла из туалета кафе, и подбежала к нам.
К: Чё хочешь?
О: О боже, раз нашлась моя игрушка то никого, пошли малышка)-
Он взял меня за руку, но Кира её перехватила. Крис взяла Мишель на руки и отнесла Лизе, потом подошла к нам.
Кр: Никакой ТВОЕЙ игрушки не было, съебись ка, а то тебе не поздоровится.
О: Да как ты смеешь так говорить с мужчиной? Иди домой суп варить и убираться!
Кира чуть отодвинула меня и встала перед ним, я стояла за ней.
К: Ты хочешь себе проблем? Я тебе их устрою, не переживай)
Кира схватила его за руку и повела на выход из кафе, за ней пошла Крис. Я подбежала к Лизе, на её руках спала Мишель, которую она убаюкала.
Ти: Она тебе не говорила что хочет покушать?
Л: Нет, она не проснётся пока не придём домой, отвечаю.
Ти: Проверим.
Я подошла обратно к барной стойке в кафе.
Ти: Больше ничего не надо.
П: Хорошо, ожидайте свои заказы.
Я пошла за свой стол. Крис и Кира зашли в кафе. Они сели за стол. Я заметила кровь на руках у Киры и кровь на футболке.
Ти: Пошли руки помоешь.
К: Бля, точно.
Я с Кирой поднялись и пошли в туалет, я помогла ей помыть руки и вымыть футболку, мы пошли на места.
Ти: Что с ним?
К: Уже не важно)
Мы покушали и пошли домой, там было ну очень тихо. Мы зашли на кухню, Виолетта и Даша сидели красноватые с отдышкой со скоростью света.
Ти: Значит померились)
Л: Я отнесу Мишу и вы нам всё расскажете.
Лиза быстро отнесла Мишель в комнату и положила на кровать, после пошла к нам.
Ти: Вот это они поебались, судя по отдышке нихуёвенько так)
В: Очень смешно.-также дыша говорила она.
Ти: Ладно, сейчас не про ёблю, что случилось?
В: Я просто не так поняла.
Д: Я с подругой просто чмокнулась, а она подумала что я изменяю и сосусь с другой.
Ти: Вил, ты думаешь ей нельзя доверять?
В: Можно, просто выглядело как сосуться.
Ти: Ну а теперь про ёблю, я надеюсь вы не прям тут мирились?
В: Не тут.
Ти: Это радует.
К: Тоже хочешь чтоб до такого состояния?)
Дев: Хах.
Ти: Да Кирюш.-расслабленно, но уверенно сказала я.
Кр: Воууу.
К: Жди кисунь)
Дев: Уффф.
Ти: С нетерпением Кирюш)-таким же голосом сказала я.
Л: Вы тут только не ебитесь.
К: С таких ответов я не смогу сказать что это получиться точно.
Я подмигнула Кире и усмехнулась.
Кр: Классно ваще то, у вас уже дочь, а вы ебетесь в том же темпе.
Ти: Сама в ахуе.
К: Ну уже не в том темпе)
Ти: Чё?
Дев: Хыхых.
К: Ну вообще то темп стал побольше)
Ти: Как же хочется тебя убить Медведева старшая.
К: А мне тебя просто хочется)
Дев: Воу)
Ти: Вот соблазню тебя, и не дам, посмотрим потом на твою улыбку)
Кр: Как такой девушке, точнее уже женщине, можно не дать?)
К: Я девушка!
Ти: Девушка девушка, я проверяла. А вот не дать-запросто)
К: Ну посмотрим когда Я тебя соблазню, и не дам)
Ти: Мг, если тебя даже тут соблазнить, считай девки посмотрят на собственный порнхаб. Мне тебя соблазнять незачем.
К: Мгмг.
Ти: Вот завтра и проверим, если соблазню и ты потащешь трахаться-то проиграла.
В: Вот это спор)
К: На что спорим?)
Ти: Проигравшая смотрит как в баре, её жена флиртует с Деником)
К: Сильная ставка, я согласна.
Ти: По рукам, завтра я тебя соблазняю)
К: Ну и хорошо, я же сдержусь)
Дев: Мы запомнили!
После этого мы легли спать, да так рано, завтра трудный день)
Утро, 19 декабря.
Кира встала первая, и пошла на кухню. Потихоньку на кухню пришли девочки, я была самая последняя.
Я проснулась и поняла что не первая, я полезла в шкаф, т.к надо найти что то секси-шмекси)
Я одела чёрные стринги, ненавижу их, чёрную теннисную юбку, чёрный топ где видно соски, и на верх белую рубашку. Да уж, выглядела я как проститутка если честно, или школьница которая хочет соблазнить физрука. Я вышла из комнаты и с сонным вздохом спускалась по лестнице. Я зашла на кухню где все сидели, Кира была спиной ко мне. Я подмигнула девочкам и подошла сзади Киры, обвила её талию руками поднимаясь к груди и сжимая её.
К: Мгх, доброе утро.
Ти: Доброе Кирюш, доброе)
Я вышла из за спину Киры и подошла к полке с чаем, я потянулась до кружки, моя юбка явно приподнялась, я чувствовала как Кира пилит меня взглядом, а девки лишь усмехнулись.
К: Могла бы меня попросить, кхм.
Ти: Я сама могу)
Я взяла несчасную кружку, взяла чай, поставила чайник. Кира уже села на стул. Я увидела что она была в шортах чуть выше колен, мне это наруку)
Я подошла к Кире, приподняв юбку я села на её колени.
Кр: Ух, зря ты одела шорты)
К: Я это тоже поняла.
Кира чувствовала мои ягодицы и оголённые ляжки, это заставляло её смущаться и возбуждаться, она чуть покраснела.
Л: Кирка то уже, прирумянилась)
Я повернула голову на Киру, её щёчки были розоватые.
Д: Мне кажется что ты сдашься)
К: Мы на это посмотрим.
Чайник закипел, я подошла к нему и выключила, я чувствовала что за прибывание на коленях Киры моя юбка опять приподнялась, опять же мне наруку)
Я залила горячую воду в чай, поставила чай на стол, уже хотела сесть как из руки вываливается ложка.
Ти: Упс, какая же я неуклюжая, да Кирюш?)
Дев: ХАХАХАХАХ.
К: Я сама подниму.
Ти: Ну я тогда постою)
К: Тогда сама.
Дев: АХАХАХАХА ТОП ПРОСТО!
Я повернулась задом к Кире и очень медленно наклонилась, повезло что этого больше никто не видел(про юбку и что под ней). Я ооооочень долго и сексуально её искала.
Дев: ХАХАХААХХАХАХ.
Кира наклонила свою голову вниз, пытаясь не смотреть ТУДА, но её глаза решили жить сами по себе, она сподолба посмотрела поб юбку, что было ну оооочень зря)
Дев: АЗАХАХАХХАХАХАХАХАХ.
Я всё же подняла ложку, опять приподняла юбку и села опять на Киру.
Кр: Походу всё же не продержится)
Ти: Ну я думаю вы помните наказание)
*К и Ти.
Ти: Мгх, ммм о дааа, Кирюшенька быстрее! Мгх Ах.
Кира краснела всё больше и закрыла лицо чтоб никто не видел её смущения.
Ти: АХ Мгх Кирочка, я же уже мгх Ммм даааа Кирюшенька, мгх быстреее.
*
Д: Чувствую что ты Тиш, завтра не встанешь)
Ти: Я тоже это чувствую)
К: Последние силы отдаю чтоб не трахнуть тебя прям тут.
Ти: Ох, это хорошо)
После этого мы пошли в зал, я села на Киру так, чтобы быть лицо к лицу.
Дев: Ща разъёб будет)
Кира меня просто обняла за талию, смотря мне в глаза. Я посмотрела на неё как какая то порноактриса и облизнула губы. Руки Киры спустились мне на попу, они её поглаживали иногда сжимая.
Ти: Наказание помнишь?)
К: Мне похуй, он же с тобой ебаться не будет.
Дев: Походу проиграла)
Я встала с Киры.
Ти: Мне кажется что лучше продолжить в комнате)
Я самодовольно улыбнулась.
К: Правильно мыслишь)
Кира встала и подняла меня на руки как ребёнка.
Ти: Я же говорила что тебя соблазнить, особенно мне ну ооочень легко)
К: Другие меня вообще не соблазняют, они не умеют это делать, но ты походу профи.
Дев: Потише только)
К: Ну неее, она сама напросилась)
Ти: Пзд, спаситеее!-кричала я когда Кира уже несла меня в комнату. Зайдя в комнату она меня опустила и начала закрывать дверь, я в это время отошла к окну и оперелась на него, вставая чуть на носочки. Вдруг мою талию обвивают две руки Киры. Она сняла с меня рубашку и полезла под топ, она сжала мою грудь.
Ти: Мгх.
К: Ты не встанешь малыш)
Ти: Это же хорошо)
К: Хах, посмотрим)
Кира сняла с меня топ, приподняла мою юбку и её руки начали поглаживать мою попу. Я всё так же стояла у окна. Кира акуратно стянула с меня трусы, она начала поглаживать мою гиниталь.
Ти: Мгх.
К: Выглядит так, как будто сейчас я буду ебать школьницу)
Кира присела на колени, она начала целовать мои ноги поднимаясь до кхм, ну вы поняли)
Я повернулась к ней передом, она встала с колен и посадила меня на подоконник. Она раздвинула мне ноги и опять села на колени. Она посмотрела на меня, после она вставила в меня два пальца, аккуратно ими водя.
Ти: Мгхм ммм-я запрокинула голову назад.
Она добавила ещё один, так же медленно но уверенно ими водя.
Ти: Ах, мгхм, ты лучшаяяя Мгх Ах.
К: Я знаю) Непривычно конечно с тобой говорить при таком)
Ти: АХ ммм исправиммм ах.
К: Что ты хочешь чтобы я сделала дальше?)
Ти: Блять ммм просто еби меня АХ ММ МГХ.
К: Не интересно(
Ти: Ах а как тогда? АХМ МММ.
К: Хмм, постараюсь сделать так, чтобы ты кончила раз пять)
Ти: АХМ МММ МГХ.
Кира начала ими двигать быстрее.
Ти: АХ МГХ МММ АХХ КХМ МММ.
Кира почти доводя до пика вышла из меня, но конечно она продолжила, она обхватила руками мой зад и вошла языком в мою гиниталь.
Ти: АХ АХМ АХХ МГХ.
Кира делала очень быстрые движения, я кончила, но она не останавливалась.
Ти: АХМ АХХ МГХ.
Я кончила реально раз пять, может больше, у меня дрожали ноги. Кира вышла из меня когда я кончила раз седьмой, я издала громкий стон.
Ти: АХХХ.
Кира встала с колен и встала между моих ног, после она обхватила мою шею рукой и начала оставлять засосы, скорее всего она поняла сто проспорила и мне придётся подкатывать у неё на глазах к Дёнику. Она оставляла алые засосы пока я старалась отдышаться.
Ти: Кирюш, ты просто лучшая.
К: Ты тоже малыш)
Кира обняла меня и уткнулась носиком мне в шею.
Ти: Походу я реально не смогу ходить, я не чувствую своих ног.
К: Это значит я хорошо постаралась)
Ти: Своим языком ты не только хорошо пиздишь, но и ебёшь ахуенно.
К: Твой язычок не хуже)
Кира помогла мне встать, я окончательно сняла юбку и Кира помогла дойти мне до ванны. Я посмотрела на свою шею, а потом на Киру.
К: Ну пару меточек, простиии)
Ти: Ладно.
Кира помогла мне не упасть когда я мылась. Я одела длинную футболку и пижамные штаны. Но идти я могла с трудом.
Ти: Мгх, вот Медведева, сучка.
К: Я же говорила)
Ти: Я хочу кушать.
К: Сама то дойдёшь?)
Ти: Нет, поэтому и говорю.
К: Ну пошли)
Ти: Щас смотреть на нас будут, ууу.
К: Пусть завидуют)
Я и Кира вышли из комнаты, Кира шла сзади меня придерживая, я еле ходила, ноги были ватные. Мы зашли на кухню, я же чуть не упала.
Кр: Вот это ты постаралась Кир)
Ти: Заткнись блять.
К: А как же)
Д: Чёт даже она ходить разучилась)
Ти: Я вас нахуй заткну.
Я подошла к холодильнику, взяла пюре с сосисками. Я подогрела их и села кушать.
Кр: Пометила своё)
К: Пошёл этот Дёник нахуй, он тогда сразу пристроился к моему. Пометить то надо что занята.
Ти: Ох, ты думаешь его это оттолкнёт?
К: Думаю если я буду рядом и на тебе будут такие пометки, хоть что то да оттолкнёт.
Л: Ты реально ходить не можешь?
Ти: Нет блять, виртуально нахуй. Я могу ходить, но эта сучка сделала так, чтобы ходьба давалась мне с трудом. И вообще, где Мишель?
К: Она с Ваней и Никитой пошла гулять, прасилась так к ним, пзд просто, но они были только за.
Ти: Ну и хорошо. Так, когда в бар?)
К: Ойой, выйграла типо и крутая такая, поздним вечером поедем.
Ти: Да крутая!)
Кр: Ну так то ты соблазнять умеешь.
Ти: Умею, но только умею Киру.
К: А почему?
Ти: Знаю её как свои 5 пальцев.
К: А я тебя знаю как все свои четыре)
Дев: Воууу.
Ти: Щас я эти четыре пальца, нахуй сломаю.
*К Тише.
К: А как я тебя ебать буду?(
*
Ти: Никак.
К: Всмыслеее?
Ти: Вот так, я тебе всегда делаю поблажки.
К: И какие же?
Ти: Помнишь когда то ты была наказана? Но тебе было повезло что я была доброй.
К: Это было пзд как давно, ты злопамятная пзд просто.
Ти: Ну конечно. А сейчас ты проспорила мне, и я захотела только когда уже всё начиналось.
К: Ни пон.
Ти: Ты думаешь что если я тебя соблазняю я хочу ебаться?
Дев: Уф.
К: Ну нет ну да, а зачем тогда пошла со мной?
Ти: Ну чтоб ты окончательно проспорила)
К: За такое я тебя больше ебать не буду.
Ти: А я и не дам.
Я встала из за стола, я уже чувствовала себя лучше и ходить я могла как обычно. Я пошла в комнату, собираться в бар. Я одела платье, я сама в ахуе что одела платье, честно.
Вот платье кст:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||
FanfictionДостаточно бональное начало,но что будет в конце?... Первый раз пишу ФФ,так что извеняйте)