Чт..что? 29 Часть

793 47 5
                                    

Прошло пол года, уже лето. С Кирой у вас всё отлично, вы безумно любите друг друга.
25 июня.
Кира была на работе, ты решила сегодня остаться с девками. Целый день вы разговаривали, занимались дичью и тд. . Вдруг ты понимаешь что Кира должна уже была приехать, так как 19:15. Ты пошла к девочкам на кухню.
Ти: Девки, Кира не звонила вам?
Дев: Неа, а чё такое?
Ти: Она уже давно должна быть дома, ладно, может задерживается.
Ты решила что пора поменять посуду в посудомойке. Там была уже вымытая, а ты запихнула туда грязную. И доставая чистую тебе позвонили. Это была Кира.
Ти: Алё, Кир. Ты где?
К: Здравствуйте, это не Кира. Это врач.
Ти: Что? С ней что то произошло? Всё хорошо?
Вр: Да, произошло. Мы приносим нани собалезнования, она попала в аварию и не смогла выжить.
Ти: Чт..что?
В: Малая, что такое?
Вр:... .
Ти: Вы шутите? Это ужасная шутка!
Вр: Нет, я не шучу. Мне кажется нам надо поговорить позже.
Он скинул.
У тебя из рук всё повалилось, посуда разбилась, а ты коленями упала на неё и начала рыдать.
В: Малая!
Все подбежали к тебе и подняли, они помогли пройти тебя в зал.
Д: Мал, что произошло?
Ти: К.кира попала в...в ав..арию...
Л: С ней всё хорошо?!
Ти: Он..она умерла.-ты начала рыдать ещё больше.
Дев: Что?!
У них потекли слёзы.
Ты не могла успокоиться. Тебе надо было к ней.
Тебе позвонили. Ты взяла телефон.
Ти: Ал..лё,
Вр: Здравствуйте, это врач. Похороны в среду.
Ти: Вы её не спасли?
Во: Мы сделали всё возможное...
Ти: Её можно увидеть?
Вр: Нет!
Ти: А на похоронах?...
Вр: Тоже нельзя, её поместят в гроб и закопают, всё.
Ты сбросила.
Ти: Как всё так навалилось?...
Ты плакала 6 часов без остановки. Ты не могла поверить в это, Кира всегда водила акуратно, этого не могло произойти. Всё же ты заснула. На утро ты была вся опухшая, ты была в вашей комнате ты просто посмотрела в телефон, на обоях стояли ваше фото. Где вы били счастливы...
Среда, похороны.
Вы оделись и поехали. Всю дорогу ты плакала. Тебе показалось странным что тебе нельзя было увидеть твою покойную девушку. На похоронах ты рыдала без остановки. Девочки пытались тебя успокоить, всё безуспешно...
Вы приехали домой. Ты решила начать разговор:
Ти: Ваи не кажется странным что всё так? Мне даже нельзя посмотреть на неё было, нету улик смерти. Где её машина? Почему мне не рассказали при каких обстоятельствах это произошло? И всё на подобии этого.
В: Это очень странно...
Л: Что то тут не так.
Ти: Я завтра поедем к ней на работу.
В: Я с тобой.
Ти: Я только за...
Вы решили ложится спать. Ты зашла в комнату. Возможно я не рассказывала про это, но это важно. Ти-селхронистка(забыла как правильно)
Она резалась раньше, этот случай был последней каплей, я была в завязке так сказать. Я зашла нашу ванную, и из ящика достала лезвия.
Мт: Не думала что я сорвусь...
Ты начала наносить порезы, алая кровь потекла из твоих рук. Ты помыла руки под водой и легла спать.
Утро.
Каждое утро как день сурка, постоянно повторяется, только события всегда разные. Вы с Виолеттой оделись, было лето-жарко но ты не забывала про порезы. Ты одела топ и сверху зипку.
В: Тебе не будет жарко?
Ти: Нет.
Вы прошли в твою машину и вы поехали на работу к ней. Вы вышли и поехали на лифте на 4 этаж. Вы прошли в бар а после к Ксении Павловне.
Ти: Здравствуйте.
КП: Привет, а где Кира?
Ти: К..кира...
В: Она умерла...
КП: О боже! Как?!
В: Авария. Всё что мы знаем, вы можете сказать была ли она на работе 25 июня?
КП: Ужас, её тогда не было.
Ти: Я..я во.. вс..ём-ты рыдала и заикалась.
КП: Иди ко мне.
Ты подошла к начальнице и вы обнялись.
КП: Мне очень жаль...
В: Понимаете. Это странно что нам не могут рассказать всё, нам даже не дали её увидеть в последний раз...
КП: Это реально странно.
Ты просто тупо молчала, ты не могла промолвить и слова.
Вы поговорили ещё и Виола взяла тебя на руки как маленькую и вы пошли на выход. Тебя увидели кто то типо хейтеров.
Х: М, уже изменяет Кире.
Х: Боже, как маленькая.
К вам подошёл бармен-Илья.
И: Ти, где Кира? Что происходит?!
В: Не говори о ней. Она умерла, Тише сейчас очень сложно...
И: Боже мой, прости меня. Я соболезную тебе...
Виолетта вынесла тебя из здания, посадила на заднее, а сама села за руль. Вы ехали, ехали в тишине.
Ти: Кто меня наказывает? Почему она?
Вы приехали домой, Виола занесла тебя в комнату и уложила спать, когда она снимала зипку, увидела порезы, она решила потом поговорить с тобой наедине.
Утро.
Ты проснулась и решила пойти погулять и отвлечься с от проблем. Ты решила пойти с Даной. Ты поняла что ты без кофты, и поняла что Виолетта видела твои порезы. Ты оделась и вышла из комнаты, направилась на кухню.
Ты просто села за стул.
Л: Кушать будешь?
Ты не отвечала, а лишь покачала головой в знак отказа.
Кр: Ты не ела почти неделю, тебе надо поесть.
Ты не могла даже крошку положить в рот, тебя могла заставить есть только она.
В: Нам надо с тобой поговорить...
Ти: Я понимаю о чём ты, мне кажется тут всё понятно. Я пойду.
Д: Куда?
Ти: В парк с Даной гулять.
Ты просто собралась и пошла. Дана не понимала где Кира. Но ей это не понять, вы просто молча ходили. Тебя кто то откликает. Это была девушка, по ходу подписчица.
Пд: Привет! Можно фото?
Ти: Прости конечно, но я не в состоянии.
Пд: Почему вы всех компанией пропали из сц?
Ти: Я не могу сказать , это сложно...
Пд: Тебе нужна помощь?
Ти: Да, моральная.
Пд: Прости тогда, пока.
Ти: Мг.
Ты гуляла с Даной 3 часа, а после вернулась домой.
Ти: К!.. Девочки я дома!...
В: Ты где была? Ты так долго с Даной гуляла?
Ти: Да.
В: Пошли поговорим.
Ти: Ладно.
Вы прошли в твою комнату, и закрыли дверь.
В: Зачем?
Ти: Я не рассказывала? Я резалась раньше. Бросила, когда моральная боль привышала границы-я резалась. И сейчас.
В: Давай ты перестанешь, мы постараемся тебе помочь.
Ти: Это будет сложно...
В: Мы тебе поможем! Спать хочешь?
Ти: Да...
В: Давай улаживайся, и тут посижу пока что.
Ти: Хорошо...
Ты переоделась и легла в кровать, Виола сидела рядом и поглаживала твою голову. Ты заснула...

_______________________________________

1060 слов. Вот и пришло время стекла. Я обещаю что конец будет ахуенным) Грустненько, но что поделать? Продолжать фф? Ставьте звёздочки и оставляйте отзывы. Люблю.

Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||Место, где живут истории. Откройте их для себя