Выписка! 62 Часть

894 46 11
                                    

Выписка попала прям на мой др. Я встала, покормила из бутылочки Мишель, собрала вещи и ждала пока приедет Кира чтоб меня забрать. Кира приехала, она привезла с собой специальную перевозку для детей, а после нас проводила та самая хорошая медсестра. Мы поставили на заднее сиденье переноску и я села на переднее. Мы уже ехали домой.
Ти: Я хочу домой, пзд как.
Когда мы приехали Кира достала переноску с Мишель, и взяли сумку с вещами. Мы зашли домой и на нас налетают девки с хлопушками.
Дев: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТИХА!
Ти: ЕБАТЬ! Я и забыла, бля)
Дев: А мы всё помним)
Ти: Ой ой.
И взяла Мишель на ручки и пошла в зал.
Кр: Эу мадам, куда съебалась?
Ти: МЫ ПЕППУ ПОШЛИ СМОТРЕТЬ!-кричала и я им из зала.
Они пришли к нам в зал.
Дев: А подарки?)
Ти: Блять, у меня амнезия после родов походу.
Они мне подарили кучу подарков, не только для меня, ну и для Мишель.
Ти: Чё делать сегодня будем?
Дев: Ну не знаем)
Ти: Чё такие загадочные?
Дев: Нуууу.
Ти: Мг, пати эври бади затеяли? Я только за)
Дев: Угадала)
Ти: Я так резко из сц пропала, надо хотя бы сторис записать.
К: Я с тобой)
Кира села возле меня, а девочки пошли на кухню.
Сторисы:
Ти: Приветик кошки. Сори за долгое отсутствие, но я не как не могла это предатвротить)
К: Я тоже тут)
Мишель чихнула когда наши с Кирой лица были в камере вместе.
Ти: Блять! Чё пугаешь мать родную?-позабыв о камере говорила я Мишель.
Дев: АХАХВХВХВХВХВХ.
Ти: И чё ржёте?
И посмотрела на девочек, а потом на камеру.
Ти: Кхм, вам показалось! Этого не было...-говорила я загадочным голосом, и отправила в сторис.
Ти: Вот и спалилась блин, ну чёж ты чихаешь когда не надо?
Мишель улыбнулась.
Ти: Ещё и улыбается, во хитрожопая.
Я как оказалось потом случайно заснула на плече у Киры.
К: Так, чёт мы устали походу)
Она взяла малышку и положила в спец. кресло-качалку для маленьких. Она взяла меня на руки и положила в комнате на кровать, тихо закрыла дверь и ушла на первый этаж.
От лица Киры.
Я отнесла Тишу и пошла на первый этаж, села с девочками на стул и мы что то обсуждали. Вдруг я слышу что Мишелька заплакала. Я рванула до неё, и взяла на руки и пошла на кухню.
К: М м м, чшчшчш.-пела что то по типу колыбельной Кира.
Кр: Воу, материнские инстинкты)
К: Мг, они самые. Ребёнок у меня заплакал, что тут такого?
Мишель опять заплакала.
К: Ёбан бобан, что же случилось?
Кр: Может в туалет сходила?
Д: Или кушать хочет?
Я пыталась её покачать но она всё ещё плакала.
К: Я щас сама заплачу!
Кр: Блять, проверь её памперс!
К: Мне страшно!
Д: Господи, пошли вместе.
Даша пошла со мной в комнату Мишель, т.к там был столик для пеленания.
К: Ну я вроде видела как надо.
Я раздела Мишель боди и сняла памперс, оказалось что она просто пописяла. Я поменяла её памперс и одела новый, так же другой боди.
К: Получилось!
Д: Молодец, пошли.
Я взяла Мишель на руки и мы с Дашей пошли на кухню.
К: У меня получилось! Уже время её кормить...
Л: Ну давай посмотрим на твои способности)
К: Поддержка уровень сто.
Я взяла бутылочку и налила нужную смесь, я разогрела её в микроволновке.
К: Пробывать же надо?
В: Надо.
К: Мг.
Я попробывала эту смесь с молоком, это было не очень, но зато не горячее, а тёпленькое.
К: Ммм хуета.
Я потянула к Мишель бутылочку, она начала кушать, это заставило меня улыбнуться.
Кр: А представь Тиша каждый божий день это делала, теперь ты будешь помогать)
К: Знаю)
Д: Я вообще в шоке что она родила.
К: Я тоже как то.
Я забрала бутылочку и поставила её на стол.
К: И чё с тобой делать?
Мишель посмотрела на меня самыми милыми глазками в мире, это заставило меня улыбнуться, я поцеловала её в носик.
Д: Может в коляску положишь? Она спать после еды должна, вроде.
К: Так и сделаю.
Я пошла за коляской, мы купили её в июле, она чёрная и вместительная как и внутри так и в нижней корзинке, она очень красивая и удобная. Я постелила туда мини-мотрас именно для этой коляски, положила на верх тёплый маленький пледик и маленькую подушку, а после положила туда Мишу. Я пошла а Мишель поехала в зал к девкам.
К: Встречайте, маманя с ребёнком!
Я вышла с коляской как поп модель. Легла на диван и одной протянутой ногой покачивала коляску.
Кр: Гимнастка бля.
К: Ага)
Я уже устала качать коляску, приподнялась и посмотрела внутрь коляски, Мишель спала.
К: Заснула)
Я легла обратно но уже не покачивала коляску. Через минут 30 выходит моя жена.
От лица Ти
Я проснулась в комнате, и пошоа на звуки ко всем, я вошла в зал. Там все лежали на диване и рядом стояла коляска.
К: Чшшш, она спит)
Ти: Хуя се, как же вам это удалось?)
К: Еле как, то пописяла, я пошла с Дашей менять её памперс, то покушать, то спать.
Ти: Ну молодчинка моя)
Я подошла к Кире и села возле её, и  положила голову ей на плечо.
К: Спать хочешь?
Ти: Уже нет.
Кр: Может пойдём покушаем?
Ти: Пойдёмте.
Мы пошла на кухню, а Кира котила коляску. Мы уселись на стулья, Кира тоже, но она на меня смотрела проживающим взглядом.
К: А ну ка, сюда май бейба.
Я сразу поняла что хочет Кира, я подошла к ней и села на коленки, а она меня обняла за мою талию.
Д: Вы будете макароны с мясом?
Все: Да!
Даша всем наложила покушать, мы начали есть, я услышала что Мишель походу просыпается.
Ти: Бля.
Я встала с Киры и подошла к колеске, там уже лежала проснувшаяся Мишель которая хлопала глазками.
Ти: Спи солнце, лучше поспи.-и начала тихонько покачивать коляску, Мишель заплакала.
Ти: Не хочешь чтоль?
Я взяла её на руки.
Ти: Что делать будем, а?
Мишель так же смотрела на меня.
Кр: С ней гулять уже можно?
Ти: Ну всякие прям детские.
Д: А что из этого у вас есть?
Ти: Мне кажется всё есть. Мы скупили пол магазина, Кир подержи ка.-передавая Кире Мишель говорила я.
К: Хорошо)
Я пошла в комнату Мишель, там лежали игрушки для совсем маленьких. Я взяла штучку которую надо грысть, но перед этим надо поставить в холодильник. Я взяла две таких игрушки и пошла обратно.
Ти: Ща, надо чтоб в холодильнике постояло.
Я положила игрушки в холодильник и подошла к раковине, взяла стакан и налила воды, попивая её смотрела на Киру и Мишель. Через несколько минут я взяла эти грырушки из холодильника, они были чуть прохладные.
Ти: Нате миледи.-я дала Мишель эту игрушку.
Она сразу поняла что с ней делать и начала её грызть.
Кр: Ох, всего лишь первый день а уже как то непривычно.
К: Может фоточку в инсту захуярим?
Ти: Гоу.
Мы отошли от кухни и сделали такую фоточку:

Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||Место, где живут истории. Откройте их для себя