Ноу ит иснт. 51 Часть

800 48 7
                                    

Сегодня мне утром после ночёвки так сказать позвонил доктор, и сказал что сегодня уже можно пробывать делать тест. Я уже выкупала что с первого не получиться, но попробовать стоит, когда Кира проснётся попрошу её сходит в аптеку. Я встала и пошла на кухню, надо что то приготовить. Я остановилась на омлете, когда его приготовила пошла в зал, так как мне надо было пройти пару шагов, это было легко. Я села возле Киры и начала поглаживать её голову, у неё упала пару прядей на лицо и я их завернула за ухо.
К: Ммм, доброе утро)
Ти: Доброе солнце, пошли кушать)
К: Ща только девок разбужу.
Ти: Хорошо, я пока что вам наложу.
Я пошла всем налаживать еду. Я расставила тарелки и принялась ждать пока они припрут сюда. Они пришли и поздоровались, а после начали кушать.
Дев: Очень вкусно!
Ти: Ага) Кто то помнит что вчера было вообще?
Л: Даже я не помню, я набухалась водички.
Кр: А я водочки.
Д: Тоже самое.
В: Я помню отрывками, но кое что я запомнила)
Ти: И что же?-я прекрасно понимала о чём она.
В: На ушко)
Она ко мне подошла и начала шептать мне на ухо.
*Ти и В
В: Как тебя выебала Кира на барной стойке, и как она вибро тебе положила)
Ти: Не рассказывай это никому, прошу тебя.
В: Я не изверг, не скажу)
Ти: Пасиба.
*З.
Виола села на место.
Кр: И что же ты помнишь?
В: Как Даша стриптиз танцевала, и как Кира сказала что надо купить страпон, ЗПЭАХАЭХААХАХАХ.
Ти: ХААХАХААХАХАХАХ.
Дев: ЭААЭХААХАХАХАХ.
К: АЗАХАХАХ.
В: Ну как? Примеряешь уже?)
К: Ага, на валдбериз ща куплю)
Ти: На авито проверенный! ХАХХАХАХАХА.
Дев: ХАХАХААХАХАХ.
Мы дружно посмеялись и я вспомнила.
Ти: Блять! Сказать забыла. Короче Кир, сегодня уже можно делать тест.
К: Ооо! Я покушаю и в аптеку)
Ти: Мг, мне кажется что пока не получилось.
К: Посмотрим.
Л: Надеюсь получиться.
Ти: Тоже, но нам говорили что с первого часто не получается, так что уже настраиваюсь)-говорила я через улыбку, которая передавала грусть.
Кр: Если даже нет, то в следующий точно получиться! Я вам говорю!
Ти: Ага, Кир возьми тогда сразу два или три, на всякий.
К: Ок.
Мы поели и Кира пошла в аптеку.
Л: Волнуешься?
Ти: Да, но знаю исход событий(
Д: Получиться у вас! Обещаю!
В: Во во, не расстраивайся даже если нет, в следующий точно получиться!
Ти: Ох, опять быть под наркозом...
Кр: Это страшно чтоль?
Ти: Да, кажется что уже не проснёшься, ловишь перед засыпанием флешбеки.
Вскоре Кира пришла, и дала мне три теста.
Ти: Покааа)
Девки и Кира были в ожидании. Я пошла в ванную, сделала тест, отрицательный.
Ти: Ну и похуй, получиться хоть когда то должно.
Я вышла из тубза и пошла к девкам.
Ти: Ноу ит иснт, как и говорила.
К: Нечего.
Кира подошла ко мне и крепко обняла.
К: Как насчёт мультиков?)
Дев: Ооо! Пошли!
Ти: Урааа)
Кира подхватила меня на руки как маленькую и мы пошли в зал, она так же держа меня села на диван.
Ти: Я лечь хочу.
Кира отстранилась от спинки дивана и потянула меня за собой. Она спиной легла на диван, и повернула голову к телику.
Ти: Я тебя раздовлю.
Кира только крепче меня прижала к себе.
Мы начали смотреть мимимишки.
Ти: Ебать, лиса у них умная вроде.
К: И белый тюбик этот.
Кр: Крота забыли!
Ти: Точно!
Потом смотрели свинку пеппу.
Кр: Всем привет мне 31, и я смотрю свинку пеппу.
Ти: Нормально, наша тема. Пеппа как будто не моется, каждый день одно и тоже, чем то мы на неё похожи...
Дев: Хах.
Мы продолжили смотреть мультики, и включился легенда детства... "АРКАДИЙ ПОРОВОЗОВ!".
Ти: О! Аркаша, как жизнь молодая?
Мы продолжили смотреть, а я пошла в тубз, ссать пиздец захотела. Я сделала свои дела и пошла обратно.
Д: У нас мороженое есть!
Ти: Я быстро!
Я побежала к холодильнику, взяла всем по пачке и пошла к ним. Я отдала всем по пачке, и уселась на диван. Кира толкнула мою руку с мороженым и мой нос был в нём.
Ти: Сучка!
К: Хехехе.
Я почему то вспомнила все события когда она пакостила, всё блять за три года. У меня как будто вспыхнула агрессия и вспоминания, у меня что то потекло из носа, я сначало не заметила а потом увидила как моя белая футболка потихоньку покрывается красно-алыми каплями.
Ти: Блять.
Все повернулись на меня.
К: Что случилось? Я ща прибегу!
Кира вскочила и побежала к тумбочке которая находилась в зале, достала аптечку а из неё вату. Она подбежала и начала вытирать кровь которая потекла по моему лицу.
Д: Давайте ватные диски принесу?
К: Давай.
Даша побежала в ванную, взяла ватные диски и побежала обратно. Она дала всё Кире а та, пыталась вытереть моё лицо.
Ти: И как это случилось блять?
К: Чшчшчш, может что вспомнила плохое?
Ти: Вот и ответ, пойду умоюсь.
К: Я с тобой.
Мы пошли в ванную, Кира помогла мне умыться, она сняла мою футболку и кинула в стирку, я осталась только в трусах.
К: Я сейчас приду!
Ти: Хорошо.
Она побежала походу в комнату, и вернулась со своей футболкой.
К: На.
Ти: Мг.
Я одела футболку и мы пошли обратно. После приступили смотреть мультики дальше, под ночь мы пошли по комнатам. Неа, ёбли не ждите. Мы улеглись на кровать и в обнимку заснули.

_______________________________________

872 слов. Я понимаю что мало но уже пойду писать следующую часть. Ставьте звёздочки и пишите отзывы. Люблю, надеюсь закончу скоро.

Т/и, ты изменила мою жизнь! || Т/и и Кира Медведева ||Место, где живут истории. Откройте их для себя