Глава 3

232 4 0
                                    

Новое утро выдалось солнечным, я была полна решимости начать новую жизнь и проснулась в наилучшем из настроений. Вспомнив наш секрет с Амитом мое настроение омрачилось, но я попыталась отогнать угрызения совести и вновь улыбнулась. Чувствую себя заново родившимся человеком... и мне это нравилось. Я порхала из одной комнаты в другую, чувствуя себя окрыленной. Всю прошлую ночь меня преследовал Амит и его пленительный взгляд. В мире снов он говорил, что мы обязательно встретимся и дарил надежду прекрасного совместного будущего. Расценив этот сон как вещий, я с нетерпением ждала нашей встречи сегодня.

Позавтракав, я, как и было запланировано собралась идти в салон-красоты. Но обнаружив, что ничего подходящего из одежды для новой жизни у меня нет, скатилась на пол, пребывая на грани истерики и отчаяния. Что ж, пришла пора достать свою шкатулку, в которой я хранила деньги на «черный день» и потратить все на лучшую версию себя. В своих нарядах я так и останусь серой мышкой, в лучшем случае - Амит меня не заметит, в худшем – просто сбежит. Да, моя реальность такова, и чтобы начать жизнь с чистого листа, сначала нужно привести себя в порядок.

В салоне мне сказали, что у меня красивые длинные волосы, здоровые и послушные, уговорили не обрезать их коротко, а подстричь лишь кончики. Так мы и сделали, после чего стилист заплела мне волосы в сложную французскую косу. Получилось совершенно очаровательно. Раньше я всегда заплетала косу, это выглядело непримечательно, просто и скучно. А с этой, на вид, простой косой – я выглядела очень стильно.

С бровями было сложней, они были настолько запущенными, что мастеру пришлось повозиться. Но это того стоило. Вскоре мои брови привели в эстетический порядок. Изящно изогнутые, красивые и ухоженные. Просто загляденье. Когда с волосами и бровями было покончено, визажист взмахнул своими кистями и через максимально короткое время я едва узнала свое лицо в отражении. Макияж был дневным, светлым и нежным. Прическа, брови и макияж сделали свое дело: из серой мышки я превратилась в совершенно новую Анетту. Мне нравились такие изменения в себе. Понравится ли другим людям? Моим одногруппникам? Амиту? После того, как мастера закончили работать надо мной, из зеркала смотрела совершенно другая девушка, красивая и... эффектная. Вот только внешний облик портила одежда, поэтому я быстро побежала покупать ее.

Вкуса у меня совершенно не было, не понимала, как сочетать цвета, одежду по типу и едва ли знала, что мне нужно. Попытавшись объяснить ситуацию консультанту, девушка подобрала мне неплохое платье нежно-розового оттенка по типу моей фигуры. Оно великолепно подчёркивало стройность моего тела. Платье без рукавов, но с чудесным ромбовидным вырезом вдоль плеч. Консервативно и совсем не пошло, то, что нужно. Так как сейчас была осень, мне предложили светлую куртку-косуху в дополнение к моему наряду. Смело. Мне это нравилось.

Тот, кто следит за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя